Страница 700 из 1189 ПерваяПервая ... 200600650690698699700701702710750800 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,991 по 7,000 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6991
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    У кого какой пробег на машинах 14 года и старше с дсг7, и были ли проблемы с коробкой?
    Смотри шапку темы, там много инфы... или ты рассчитываешь, что тебе все подробно отписываться будут?!
    skodovodoff likes this.


  3. #6992
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    У кого какой пробег на машинах 14 года и старше с дсг7, и были ли проблемы с коробкой?
    на октавии А7 с ДСГ 140лс проехал 236000 км.
    на 95000 примерно поменяли сцепление, поскольку оно с "рождения" в пробках ИНОГДА жужжало, я не обращал внимания. Но как-то приехал по гарантии менять расширительный клапан кондиционера и на записи регистратора продемонстрировал дилеру эти проблемы. Мне по гарантии поменяли сцепление на более совершенное. На котором проехал наверно еще 140000 км.
    тут вот честный отзыв о машине https://www.youtube.com/watch?v=WmmjEkecXl4
    skodovodoff and vintos like this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  4. #6993
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Собираюсь покупать автомобиль с dq 200. Скажите после 14 года они правда стали лучше? Или лучше воздержаться от покупки машины с данной коробкой? Может на тему дсг много мифов и провокаций? Заранее спасибо за ответ!
    1. Читай ссылки в шапке - всё расписано

    2. Мифы/провокации на то и мифы/провокации - они были и будут. Внести смуту в умы их задача.

    Человек разумный,думающий и рассуждающий сможет осознанно именно для себя и своей ситуации/эксплуатации выбрать то или иное.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6994
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо за информацию! С темой форума ознакомился. Механикой управлял, принцип работы робота понятен(главное держать обороты от 1500), но есть один вопрос, например ситуация - впереди красный светофор я еду на хорошей скорости - на механике я могу поставить на нейтралку и катить спокойно, а как правильно поступить на дсг?
    С места без нажатия педали газа лучше не катить, но могу ли я ехать в накат без педалей когда скорость приличная?

  6. #6995
    Любитель
    Регистрация
    02.11.2017
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я просто убираю ногу с педали газа, и авто начинает тормозить двигателем, на мой взгляд, достаточно адекватно. До октавии ездил на механике, и перебирать передачи, подъезжая к светофору, приходилось самому.
    skodovodoff likes this.

  7. #6996
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию! С темой форума ознакомился. Механикой управлял, принцип работы робота понятен(главное держать обороты от 1500), но есть один вопрос, например ситуация - впереди красный светофор я еду на хорошей скорости - на механике я могу поставить на нейтралку и катить спокойно, а как правильно поступить на дсг?
    С места без нажатия педали газа лучше не катить, но могу ли я ехать в накат без педалей когда скорость приличная?
    Чтобы ехать быстрее, жмёшь правую педаль, чтобы медленнее - левую. Можно не нажимать педали, тогда машина будет замедляться сама. Или ускоряться (под горку). Или самостоятельно тронется с места.
    Всё остальное нет никакого смысла изучать теоретически.

  8. #6997
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    например ситуация - впереди красный светофор я еду на хорошей скорости - на механике я могу поставить на нейтралку и катить спокойно, а как правильно поступить на дсг?
    1. Убираешь ногу с педали газа и катишься, коробка по мере снижения скорости тыкает пониженные передачи и тем самым тормозит двигателем, подача топлива прекращается. Даже на механике не стоит на нейтрали катиться.
    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    С места без нажатия педали газа лучше не катить, но могу ли я ехать в накат без педалей когда скорость приличная?
    2. Аналогично п.1
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #6998
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Всем спасибо и удачи на дорогах!

  10. #6999
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2017
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Приветствую, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста (может уже обсуждали)
    дважды на холодной коробке после минутного прогрева движка в режиме D передачи
    не переключались (ехал на D1) ваще. Вынужденно перешел в TT - все переключается!
    Проехал минут 10 (1-й раз) и 5 (2-й раз) перевел в D - все заработало. Пробег 21 тыс.
    До этого никаких шумов, вибраций и др. не замечалось. Да, и первый раз в D режиме
    не было тяги, газ жму - ощущение как будто еду в киселе, ускорения нет. После первого
    раза был у ОД, пожаловался еще на неработающий автозапуск движка с брелка сигналки
    (авто заводится, сразу глохнет и пишет: "ошибка коробки" ). ОД провел диагностику
    с коробкой все ОК, автозапуск не работает с их слов в связи с тем, что подключен мол
    к коробке, что неправильно, предложили переподключить правильно за 9000р. Я забил,
    решил поездить, понаблюдать. Спустя 2 нед повторный случай описанный выше. Что делать
    по сему поводу, стоит ли морочится с сигналкой, может ли она влиять на переключения,
    не начало ли это конца коробки? До конца гарантии 2 мес. осталось. Заранее благодарю за
    ответы!

  11. #7000
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satt Посмотреть сообщение
    Приветствую, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста (может уже обсуждали)
    дважды на холодной коробке после минутного прогрева движка в режиме D передачи
    не переключались (ехал на D1) ваще. Вынужденно перешел в TT - все переключается!
    Проехал минут 10 (1-й раз) и 5 (2-й раз) перевел в D - все заработало. Пробег 21 тыс.
    До этого никаких шумов, вибраций и др. не замечалось. Да, и первый раз в D режиме
    не было тяги, газ жму - ощущение как будто еду в киселе, ускорения нет. После первого
    раза был у ОД, пожаловался еще на неработающий автозапуск движка с брелка сигналки
    (авто заводится, сразу глохнет и пишет: "ошибка коробки" ). ОД провел диагностику
    с коробкой все ОК, автозапуск не работает с их слов в связи с тем, что подключен мол
    к коробке, что неправильно, предложили переподключить правильно за 9000р. Я забил,
    решил поездить, понаблюдать. Спустя 2 нед повторный случай описанный выше. Что делать
    по сему поводу, стоит ли морочится с сигналкой, может ли она влиять на переключения,
    не начало ли это конца коробки? До конца гарантии 2 мес. осталось. Заранее благодарю за
    ответы!
    С сигналкой пусть разберутся те кто её ставил. Не штатные зачастую зло...



    По не стандартным переключениям на холодную.

    В картер дсг7 сейчас льют минералку - раньше до определённой даты 2013г лили синтетику.

    Пока масло в кпп холодное ( речь про морозы) и мехатроном регистрируется сопротивление вращению валов ( датчики вращения первичных валов) - повышение передачи может быть на более высоких оборотах ( до 2500)

    Если бы не перевёл в режим ТТ ( дождался бы) , то с D1 на D2 переключилась бы в районе 2500

    Просто всем уже привычно это слишком раннее переключение в D на 2-ю при обычных условиях.

    В холодное время при определённых условиях ( хорлший минус с ночи) в режиме D первое переключение происходит позже ( чтобы не перегружать двиг высокой передачей на сильно падающих оборотах)

    Принять и простить или пользоваться в этих случаях ручным переходом на 2-ю при меньших оборотах ~2000.


    Про "потерю тяги" : если имеется регистрируемое сопротивление сжатию сцепления ( более густое масло из-за понижения в ночь температуры, из-за изменения параметров за ночь в минус) - мехатроник может сцепление сжимать дольше/ уменьшать скорость и силу сжатия.

    По сути более долгая пробуксовка/"игра сцеплением" как на ручной мкпп ( в холода иногда тоже приходиться после ночи выжимать сцепление из-за остывшей кпп).


    Такое лично я наблюдал у себя в морозы к -15 и ниже.

    У вас там в Крыму так похолодало? ( в подписи Крым).


    На диагностику никогда лишним не будет заехать. Но причин к беспокойству нет. С ваших слов - это штатное поведение для начинающихся зимних условий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.11.2017 в 00:48.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •