Страница 650 из 1189 ПерваяПервая ... 1505506006406486496506516526607007501150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,491 по 6,500 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6491
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheStig Посмотреть сообщение
    Слишком много шума вокруг простого.
    Я вот тоже поначитался поначалу и др**ил коробку в пробках - переключал в Р, ставил на Н. Щас просто держу ногу на педали.
    Таки правильно: в P/N ставят именно чтобы не держать ногу на тормозе при длительных остановках.

    Цитата Сообщение от TheStig
    Вот сегодня про диагностику попалось https://www.drive2.ru/b/478749903795782085/
    ...это уже читали ранее. Мысли занятные и во многом можно согласиться...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6492
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    решил отписаться, что бесит в dsg
    едешь по ттк, вялотекущий поток, то разгоняемся до 50, то почти или полностью останавливаемся.
    при плавном разгоне до 40-50 включает 4 или 5 передачу и дальше разгоняться некуда, обороты падают до 1200 и тут поток начинает ускоряться, нажимаешь немного на газ, пытается ускориться, но начинается вибрация из-за низких оборотов
    нажмешь сильнее - скидывает передачу, чуть разгонится и опять 4-ю втыкает >>> обороты низкие
    и так по кругу, то есть фактически не получается поддерживать необходимую скорость, либо вибрация из-за слишком низких оборотов, либо переключает на пониженную
    p.s. на 1.4 с этим попроще, на 1.2 вообще бесило
    видимо настройки отличаются или такая разница из-за мотора, хз
    в принципе уже привык за почти 4 года на дсг, просто стараюсь держать дистанцию и двигаться с одной скоростью, без привычного основному потоку газ-тормоз, газ - тормоз
    ну и S режим выручает, на 1.4 он более лайтовый, на 1.2 при включении S оборотов на всех передачах больше

  4. #6493
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoneSetter Посмотреть сообщение
    решил отписаться, что бесит в dsg
    едешь по ттк, вялотекущий поток, то разгоняемся до 50, то почти или полностью останавливаемся.
    при плавном разгоне до 40-50 включает 4 или 5 передачу и дальше разгоняться некуда, обороты падают до 1200 и тут поток начинает ускоряться, нажимаешь немного на газ, пытается ускориться, но начинается вибрация из-за низких оборотов
    нажмешь сильнее - скидывает передачу, чуть разгонится и опять 4-ю втыкает >>> обороты низкие
    и так по кругу, то есть фактически не получается поддерживать необходимую скорость, либо вибрация из-за слишком низких оборотов, либо переключает на пониженную
    p.s. на 1.4 с этим попроще, на 1.2 вообще бесило
    видимо настройки отличаются или такая разница из-за мотора, хз
    в принципе уже привык за почти 4 года на дсг, просто стараюсь держать дистанцию и двигаться с одной скоростью, без привычного основному потоку газ-тормоз, газ - тормоз
    ну и S режим выручает, на 1.4 он более лайтовый, на 1.2 при включении S оборотов на всех передачах больше
    Едь в ручном в подобных труднопрогнозируемых условиях. Реже переключаясь вверх - т.е на более широком диапазоне для каждой передачи.
    С дистанцией - поддерживаю.

    Это минус режима D ( а режим является основным) - постоянно стремиться подтыкнуть и удерживать повышенную. А иногда ( в сложных/труднопрогнозируемых ситуациях) это просто не требуется/лишнее,т.к. обороты сильно проседают в те моменты когда их нужно держать выше.
    BoneSetter likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6494
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    А меня на трассе бесило - идешь себе 110-120 на D7 и нажимаешь тормоз. Иногда до 90 притормаживаешь, когда населенный то до 80.
    Так эта зараза вечно передачи вниз щелкает, тормоз отпустить, катишься за фурой, она опять 5-6-7 восстанавливает 7ю.
    Или летишь 120, населенный, и камеру видишь - тормозишь до 80 и отпускаешь тормоз. - так блин и 4ю может воткнуть. Включаю круиз на 80 км/час - она с 4 до 7 опять передачи перебирает.
    Поэтому старался ооочень мягко тормозить чтобы эта зараза с 7й вниз не щелкала.

    Еще прикол - едешь за фурой, на КК поймал её скорость, например 81 км/час, включаешь S, а как была 7я так и остаётся. А вот если не в круизе идешь то мгновенно пару передач скидывает.

    Ну и стандартное наблюдение про кикдаун с D7: - на 6ю мгновенно, на 4ю - почти мгновенно, на 5ю - самый большой затуп эдак чуть более 0,5 сек.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #6495
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А меня на трассе бесило - идешь себе 110-120 на D7 и нажимаешь тормоз. Иногда до 90 притормаживаешь, когда населенный то до 80.
    Так эта зараза вечно передачи вниз щелкает, тормоз отпустить, катишься за фурой, она опять 5-6-7 восстанавливает 7ю.
    Или летишь 120, населенный, и камеру видишь - тормозишь до 80 и отпускаешь тормоз. - так блин и 4ю может воткнуть. Включаю круиз на 80 км/час - она с 4 до 7 опять передачи перебирает.
    Поэтому старался ооочень мягко тормозить чтобы эта зараза с 7й вниз не щелкала.

    Еще прикол - едешь за фурой, на КК поймал её скорость, например 81 км/час, включаешь S, а как была 7я так и остаётся. А вот если не в круизе идешь то мгновенно пару передач скидывает.
    Это всё особенности режима D - экономить топливо подтыкая и поддерживая высокие передачи.

    "Лечиться" переходом в ручной, необходимой дистанцией, а также контролем оборотов ( если например ехать на D6 строго при 1500+/-100 об - никаких попыток переключений. И это справедливо для любой из передач. Как только ближе к 2000 - втыкает повышенную.)

    В общем, свои нюансы,к которым можно привыкнуть и приспособиться,как и у любой трансмиссии.


    У меня например строго правило заведено: если режим D начинает в определённых дорожных условиях/ситуациях и т.д, выполнять подобные перечисленные выше "фокусы" - тупо перехожу в ручной режим и еду на той передаче,которая наиболее оптимально подходит и по оборотам и по скорости в данный момент ( например,еду на какой-нибудь 4-ой или 5-ой при 1500...2500 об и скорости 40..60. К примеру).

    Как появилась возможность ехать нормально - ухожу в D и пусть дальше экономит топливо при 1500 об на 7-ой ( основное занятие режима D ))


    Цитата Сообщение от Foxprof
    Ну и стандартное наблюдение про кикдаун с D7: - на 6ю мгновенно, на 4ю - почти мгновенно, на 5ю - самый большой затуп эдак чуть более 0,5 сек.
    Коробка преселективная.
    На 6-ю - только сцепления переключить ( едем на 7-ой,а 6-я уже)

    На 4-ю - сцепление остаётся тоже,что и для 6-ой,НО уже передачу нужно перед жтим сменить ( ход вилкой переключения лишний,а это тоже время срабатывания)

    На 5-ю - "затуп" т.к. сцепление будет тоже что и для 7-ой,но необходимо преселективно сделать ещё больше движений мехатронику.

    Но это доли секунды. Смириться можно.

    Или заблаговременно ехать в S - если нужно быстро ехать в рваном темпе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.08.2017 в 17:45.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6496
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это всё особенности режима D - экономить топливо подтыкая и поддерживая высокие передачи.

    Лечиться переходом в ручной, дистанцией, и контролем оборотов ( если например ехать на D6 строго при 1500+/-100 об - никаких попыток переключений. И это справедливо для любой из передач. Как только ближе к 2000 - втыкает повышенную.)

    В общем, свои нюансы,к которым можно привыкнуть и приспособиться,как и у любой трансмиссии.


    У меня например строго правило заведено: если режим D начинает в определённых дорожных условиях/ситуациях и т.д. выполнять подобные перечисленные выше "фокусы" - перехожув ручной режим и еду на тойпередаче,которая оптимально подходит и по оборотам и по скорости в данный момент ( например,на какой ниьудь 4-ой или 5-ой при 1500...2500 об и скорости 40..60. К примеру).

    Как появилась возможность ехать нормально - ухожу в D и пусть дальше экономит топливо при 1500 об на 7-ой ( основное занятие режима D ))
    Помнишь мы спорили о плюсах и минусах дсг и МКПП вот они все! На ручке едешь и контролируешь всё вокруг и голову ни ломаешь и не нервничаешь, дсг это трасса или безпробочные города, для коих она и задумывалась...
    ANS_777 likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #6497
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Помнишь мы спорили о плюсах и минусах дсг и МКПП вот они все! На ручке едешь и контролируешь всё вокруг и голову ни ломаешь и не нервничаешь, дсг это трасса или безпробочные города, для коих она и задумывалась...
    К следующим версиям наделают регулируемых прошив, чтоб каждый мог подобрать все под себя как ручками эквалайзера.
    И будет всем счастье.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6498
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Помнишь мы спорили о плюсах и минусах дсг и МКПП вот они все! На ручке едешь и контролируешь всё вокруг и голову ни ломаешь и не нервничаешь, дсг это трасса или безпробочные города, для коих она и задумывалась...
    На дсг также можно в режиме ручки подобное делать в усложнившихся условиях. Голову также не ломаешь - также включаешь повышенную по нужным тебе оборотам или вовсе едешь на одной передаче поднимая/опуская обороты без переключений.

    D режим,да, он такой - тупо продолжает по алгоритму экономить топливо, снижая высокими передачами обороты там,где это ну нафиг не надо.
    Алгоритм написан ( переключаться выше и удерживать высокие передачи) и программа его слепо отрабатывает.


    Цитата Сообщение от Varan
    К следующим версиям наделают регулируемых прошив, чтоб каждый мог подобрать все под себя как ручками эквалайзера.
    И будет всем счастье
    Было бы неплохо иметь некую "кнопку" в меню ,отключающую поограмму с ранними включениями повышенных ( отключающие этот режим экономии в D).
    Но опять же они всё это реализовали режимом ручного переключения.
    Неудобно и неохота трогать селектор? Это другой вопрос. Есть рули с лепестками.

    Это нужно всю схему/концепцию управления/алгоритмы пересматривать,чтобы всё уместить в одном только лишь положении селектора D с выбором множества вариантов через меню.

    Вряд ли пойдут на это...

    А вот растянуть передачи по оборотам
    ( переключать не на 1700..1900 при слабом нажатии "газ" ,а на чуть более высоких 2200...2500 ) могли бы - избегая лишнего прогона сцеплений/передач вверх/вниз от малейших "шевелений" оборотов от зоны 1200..1600.

    Уж слишком фанатичный подход к экономии топлива. Явно рука маркетологов приложена для броских лозунгов в рекламах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.08.2017 в 20:50.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6499
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    К следующим версиям наделают регулируемых прошив, чтоб каждый мог подобрать все под себя как ручками эквалайзера.
    И будет всем счастье.
    Ни знаю как с дсг7, а дсг6 на дизелях пассата б6 алгоритмы переключений точно меняли!

    Вопрос! Если едешь в D, лепестком щёлкнул пару раз, коробка уходит в ручной режим или по истечению какого то минимального времени сама возвращается в D?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #6500
    Любитель
    Регистрация
    16.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ни знаю как с дсг7, а дсг6 на дизелях пассата б6 алгоритмы переключений точно меняли!

    Вопрос! Если едешь в D, лепестком щёлкнул пару раз, коробка уходит в ручной режим или по истечению какого то минимального времени сама возвращается в D?
    руководство по эксплуатации, стр 130
    Временный переход на ручное переключение в положении D/S› Коротко потяните один из переключателей - / + к рулевому коле-су » илл. 123.
    Если переключатели - / + не используются дольше одной минуты, ручной ре-жим переключения отключается. Временное переключение на ручное пере-ключение передач Вы можете отключить вручную, потянув правую клавишупереключателя + и удерживая её дольше 1 секунды.
    При разгоне коробка передач будет автоматически переключаться вверх не-задолго до достижения максимально допустимого числа оборотов двигателя.
    При выборе одной из более низких передач автоматика переключится на неётолько, если обороты двигателя после этого не превысят допустимый макси-мум.
    2013 Octavia A7 1.8 DSG

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •