Страница 661 из 1189 ПерваяПервая ... 1615616116516596606616626636717117611161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,610 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6601
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу, сейчас классический автомат надежней механики. Но мы то здесь говорим о роботе, а он пробки не любит (особенно если в пробке дорога чуть в горку), требует какой-то адаптации к его поведению. В связи с этим вопрос: А где комфорт-то? Если сцепление мягкое и переключения механики четкие то не парит. Единственное, я щас могу себе позволить по телефону за рулем потрещать)) Но это в нарушение ПДД (1500 руб.)
    Имхо,преимущество робота в том,что он позволяет делать среднеинтенсивные ускорения без излишней раскрутки движка,подбирая соотв. Число ступеней на кик даун,и быстро возвращая назад. Вручную такой финт не сделать.
    Комфорт при этом в том,что двигатель не ревет, а результат достигается простым нажатием на педаль.
    акпп так быстро переключить не сможет, а на ручке чел не успеет сбросить 2-3 передачи,а потом возвращать с интервалом в секунду. Т.е. он на ручке будет сбрасывать на 3, а одну,и выкручивать ее для достижения того же результата.очевидно это потребует больших ресурсов движка.
    т.е. дсж, имхо, в среднем диапазоне интенсивности ускорений,которые чаще встречаются чем экстремельные, позволяют "экономить мощность", не вынуждая двигатель работать в экстремальных режимах.
    имменно этим,имхо,объяснеятся, что по отзывам,"при обычной езда" ощущения не сильно отличаются в зависимости от двигателя (1.2, 1.4, 1. - просто не создаются условия,когда двигатель надо применять "на всю конюшню".
    Полагаю, что авто с двигателем меньшего момента и дсж эквивалентно по своим возможностям авто без дсж и с большим макс. Моментом (при большем удобстве управления). Т.е. можно не трариться на более мощный движок.
    Последний раз редактировалось Varan; 15.09.2017 в 10:24.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #6602
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Садовая 29
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник ,сцепления родные (не менялись ещё ни разу)?
    Мехатроник и сцепления родные, 90 % пробега трасса.
    skodovodoff and Blaze_NB like this.

  4. #6603
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо,преимущество робота в том,что он позволяет делать среднеинтенсивные ускорения без излишней раскрутки движка,подбирая соотв. Число ступеней на кик даун,и быстро возвращая назад. Вручную такой финт не сделать.
    Комфорт при этом в том,что двигатель не ревет, а результат достигается простым нажатием на педаль.
    акпп так быстро переключить не сможет, а на ручке чел не успеет сбросить 2-3 передачи,а потом возвращать с интервалом в секунду. Т.е. он на ручке будет сбрасывать на 3, а одну,и выкручивать ее для достижения того же результата.очевидно это потребует больших ресурсов движка.
    т.е. дсж, имхо, в среднем диапазоне интенсивности ускорений,которые чаще встречаются чем экстремельные, позволяют "экономить мощность", не вынуждая двигатель работать в экстремальных режимах.
    имменно этим,имхо,объяснеятся, что по отзывам,"при обычной езда" ощущения не сильно отличаются в зависимости от двигателя (1.2, 1.4, 1. - просто не создаются условия,когда двигатель надо применять "на всю конюшню".
    Полагаю, что авто с двигателем меньшего момента и дсж эквивалентно по своим возможностям авто без дсж и с большим макс. Моментом (при большем удобстве управления). Т.е. можно не трариться на более мощный движок.
    Не совсем все понял, но главное что для себя уяснил - на двигателе TSI с его вилкой момента с МКПП неудобств еще меньше чем это было бы на атмосфернике - просто меньше переключений. Может я конечно, не прав но было бы логичней робот комплектовать как раз с движками MPI, но похоже с TSI+DSG это просто в угоду экономии топлива и в целом экологии.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #6604
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Не совсем все понял, но главное что для себя уяснил - на двигателе TSI с его вилкой момента с МКПП неудобств еще меньше чем это было бы на атмосфернике - просто меньше переключений. Может я конечно, не прав но было бы логичней робот комплектовать как раз с движками MPI, но похоже с TSI+DSG это просто в угоду экономии топлива и в целом экологии.
    Mpi + dsg не стали брать бы. Атмосферник и акпп - для глубинки/пробок, связка не для динамиким и удобства,а для надежности и нечувствительности к качеству бензина. Когда людям прадлагают динамику и комфорт,они могут рискнуть надежьностью. А тут на этой связке ради чего этот доп. Риск,тем более у более прижимистых потребителей. Это консервативные потребители, которые берут проверенные решения за минимум денег с максимумом надежности.
    Не прокатило бы.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #6605
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    ...было бы логичней робот комплектовать как раз с движками MPI...
    Не факт. TSI с его моментом на низах в пробке тащит машину на холостых, ещё и на 2 передачу переходит. MPI на низах так не сможет, DSG будет разводить сцепления с соответствующими проблемами.
    Для MPI скорее всего нужно увеличивать количество ступеней.
    skodovodoff likes this.

  7. #6606
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    DSG идеально работает с "полкой" максимального крутящего момента. Такая есть только у TSI и TDI.

    У MPI "полки" нет,поэтому и dsg нет ( иначе пришлось всю концепцию этой кпп "перепаивать" - повышая очень значительно пороги переключений -для адекватной работы ).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6607
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Ручному переключению обычной кпп отсутствие «полок» не мешает, и дсж не помешало бы.
    Была бы просто другая прошива, другие передаточные числа на передачах и т.п.
    Имхо, тут голый маркетинг, никакого технического препятствия присобачить дсж к атмосфернику нет. ( а если что то и есть, не приведен ни один аргумент...)
    Последний раз редактировалось Varan; 15.09.2017 в 14:09.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6608
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Технического препятствия нет, также как присобачить любую кпп к любому двигателю.

    А вот целесообразность такой затеи вызывает вопросы.

    Аргументы преведены в пользу тси/тди + дсг.
    Мпи в силу отсутствия "полки" нуждается в ГДТ (для компенсации перегрузки двигателя слижком низкими оборотами при раннем переключении...- никому не нужны постоянно высокие обороты переключения как в режиме S)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6609
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    2016
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1shgun Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Может уже где и писали про это, сильно не пинайте. Появился странный звук при переключении передач, начиная со 2-ой и до 4-ой. Нашел один в один на ютубе. Пробег на данный момент 32000
    https://www.youtube.com/watch?v=ifqidxz47kU
    Что это может быть?
    Появился и у меня такой звук и даже пробег аналогичный 31000 км. Слышно в режимах ускорения при переключении с 4 на 5 в основном. Вам вроде как по гарантии должны были менять сцепление. Поменяли? Звук пропал?

  11. #6610
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahimas80 Посмотреть сообщение
    Появился и у меня такой звук и даже пробег аналогичный 31000 км. Слышно в режимах ускорения при переключении с 4 на 5 в основном. Вам вроде как по гарантии должны были менять сцепление. Поменяли? Звук пропал?
    Его(m1shgun) ответ был выше. Поменяли сцепление по гарантии.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •