Страница 1161 из 1189 ПерваяПервая ... 161661106111111151115911601161116211631171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,601 по 11,610 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11601
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Стук и дёргание при переключении с 5 на 4 и с 2 на 1

    Добрый день.
    Octavia A7 1.8 TSI 2013 DQ200. Пробег 126 тысяч.
    На 124 тысячах второй раз сдох мехатроник. Первый раз он подыхал на 102 тысяче – тогда я менял и плату и гидроплиту.
    В этот раз при переключении с 4 на 5, коробка входила в аварийный режим и вырубала нечетные передачи. Задняя при этом оставалась. «Приговорили» и плату и гидроплиту - два сервиса независимо друг от друга практически слово в слово дали вердикт с описанием ошибок. Сделал замену в одном из этих сервисов – опять же обоих запчастей.
    После замены заметил, что идёт стук при переключении "вниз" с 5 на 4 и с 2 на 1. Стук не только слышен, но и ощущается небольшим дёрганием. Особенно чувствуется именно с 2 на 1, хотя может потому, что общего шума от движения авто меньше. Стук и дёргание при переключении вверх - отсутствуют, всё плавно, нареканий нет.
    До замены мехатроника такого стука не было, может совпадение, может нет. Может совпадение, что раньше «вырубало» коробку при переключении с 4 на 5, а сейчас есть проблемы при переключении с 5 на 4, может нет.
    В том сервисе, где меняли мехатроник, проблему выявить не могут. Пробовали один раз сделать адаптацию - вроде чуть помогает, стук стал меньше, но быстро стал опять таким же, как и ранее. Ошибок по коробке нет. Поездил пару тысяч, ошибок так и не появилось. Адаптация также проходит без ошибок. Слушали-слушали, думали-думали, ничего другого, кроме как разобрать коробку и проверить - идей нет.
    Удовольствие не дешёвое, хотя и не заоблачное – дефектовка около 30 т.р. с заменой масла. Снять—помыть—посмотреть—поставить. И сразу говорят, что "не факт, что вообще там что-либо найдём".
    Конечно, меня беспокоит не сам стук, как его возможные последствия.
    Ранее также менял сцепление на 103 тысячах на контрактное. И на 113 тысячах была замена ремкомплекта поршня мехатроника, так как была приличная течь масла - в коробке его по факту осталось мало, потом заливали новое. Что за ремкомплект, честно говоря, представляю плохо.
    Внимание, вопрос – что это вообще может быть за стук, может перед разборкой коробки ещё что-то можно проверить? Может ли быть как-то неверно заменён мехатроник?


  3. #11602
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2022
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    А что значит "контрактное" ? бэушное чтоли? и как так совпало что именно на 103 тыщах сцепление на 102 мехатроник?)_

    может вам там мастерам первый раз накосячили и оттуда все беды?

  4. #11603
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyciik Посмотреть сообщение
    А что значит "контрактное" ? бэушное чтоли? и как так совпало что именно на 103 тыщах сцепление на 102 мехатроник?)_

    может вам там мастерам первый раз накосячили и оттуда все беды?
    Контрактное - оригинал б/у с маленьким пробегом, со слов мастеров. Сцепление изначально было с минимальными зазорами, когда я покупал авто около 95 тысяч пробега - с продавцом даже сторговались на сумму замены сцепления. И когда мехатроник менял, то сказали, что один диск по самому минимуму, поэтому принял решение не тянуть. Менял только его уже в другом сервисе.

  5. #11604
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2022
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Насколько я слышал уже "взведенное" и установленное сцепление на DSG, повторной установке не подлежит (умельцы его конечно взводят) но мне кажется это все лажа

    отсюда видимо и остальные "беды"

  6. #11605
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyciik Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал уже "взведенное" и установленное сцепление на DSG, повторной установке не подлежит (умельцы его конечно взводят) но мне кажется это все лажа

    отсюда видимо и остальные "беды"
    Взводят под прессом, без проблем, в ч?м лажа? Лажу могут натворить не правильно выставив зазоры.

  7. #11606
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kumchenko Посмотреть сообщение
    Контрактное - оригинал б/у с маленьким пробегом, со слов мастеров. Сцепление изначально было с минимальными зазорами, когда я покупал авто около 95 тысяч пробега - с продавцом даже сторговались на сумму замены сцепления. И когда мехатроник менял, то сказали, что один диск по самому минимуму, поэтому принял решение не тянуть. Менял только его уже в другом сервисе.
    У чела коробка скрежетала на переключении, тоже думали гадали, оказалась проблема в просевшей нижней опоре.
    alexiv likes this.

  8. #11607
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    а маховик но не меняли, от него тоже может шум идти.

  9. #11608
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    а маховик но не меняли, от него тоже может шум идти.
    Я - нет. До меня вроде тоже нет. Даже не уверен, что его диагностировали.

  10. #11609
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    У чела коробка скрежетала на переключении, тоже думали гадали, оказалась проблема в просевшей нижней опоре.
    Хорошая мысль, может и тут нечто похожее, не относящееся напрямую к коробке.

  11. #11610
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль, может и тут нечто похожее, не относящееся напрямую к коробке.
    Да вот мне тоже кажется, что раз нет ошибок никаких, то и коробка не при чём. Спасибо, попробую в ту сторону покопать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •