Страница 1111 из 1189 ПерваяПервая ... 1116111011106111011109111011111112111311211161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,101 по 11,110 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11101
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Мне у од мастер диагност посоветовал на светофорах дсг переключать в N, т.к полностью сцепы не размыкаются и греются, а перегрев по его словам самое страшное для сцепы, вот не знаю как к его совету относиться. Смотрел ролик там парню на Октавии меняли сцепу на дсг и тоже посоветовали при подьезде к светофору переключать в N.


  3. #11102
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Мне у од мастер диагност посоветовал на светофорах дсг переключать в N, т.к полностью сцепы не размыкаются и греются, а перегрев по его словам самое страшное для сцепы, вот не знаю как к его совету относиться. Смотрел ролик там парню на Октавии меняли сцепу на дсг и тоже посоветовали при подьезде к светофору переключать в N.
    Охота переключайтесь, я 10 лет на Вып этого не делал и дальше не буду.
    Кроме селектора ни одной ошибки или предупреждения не видел.
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.11.2020 в 21:52.
    skodovodoff likes this.

  4. #11103
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Да я тоже не переключаюсь. Интересно как владельцы дсг с большими пробегами их береут..

  5. #11104
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Знаю Етти 1,8 дсг 4*4 , с пробегом 250.000км, с коробкой проблемм не было и нет, никаих работ по каробке не было. Но дсг не сухое а мокрое.

  6. #11105
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Мне у од мастер диагност посоветовал на светофорах дсг переключать в N, т.к полностью сцепы не размыкаются и греются, а перегрев по его словам самое страшное для сцепы, вот не знаю как к его совету относиться. Смотрел ролик там парню на Октавии меняли сцепу на дсг и тоже посоветовали при подьезде к светофору переключать в N.
    Главное в пробке стараться меньше катиться с подтормаживанием , тогда диски действительно греются и идёт повышенный износ , поэтому совет переводить в нейтраль теоретически имеет место быть , когда же останавливаешься с хорошим нажатием тормоза , диски размыкаются полностью и там уже значения не имеет , можно расслабить ногу .

  7. #11106
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Мне у од мастер диагност посоветовал на светофорах дсг переключать в N, т.к полностью сцепы не размыкаются и греются, а перегрев по его словам самое страшное для сцепы, вот не знаю как к его совету относиться. Смотрел ролик там парню на Октавии меняли сцепу на дсг и тоже посоветовали при подьезде к светофору переключать в N.
    ИМХО это полный бред. Я ради интереса катался как то день по городу с ноутом и васей, специально вывел температуру 1 и 2 сцепления. Так вот температура растет только при переключениях, чем интенсивнее давишь на газ и быстрее щелкают передачи тем быстрее растет температура. Как только останавливаешься, температура начинает падать. Если едешь с одной скоростью на одной передаче тоже температура падает: как того сцепления, что замкнуто, так и того которое не задействовано. Также существенный нагрев дает так называемая "пробуксовка", когда еле ползешь на 2-ой 8-10 км/ч и сцепление проскальзывает. При стоянии на месте с ногой на тромозе в Драйве а также при торможении двигателем накатом или обычном торможении температура сразу уменьшается. Если про трассе ехать на круизе то вообще у меня оно 65-70С показывает всего. Самый большой нагрев идет при пробуксовке и отжигах, это и так понято.
    В целом сцепление греется в тех моментах когда оно не полностью сжато. А это бывает в моменты переключений и в моменты когда обороты слишком низкие для передачи и сцепление находится в состоянии не полного смыкания (обычно это на 2-й передаче). В момент полного смыкания сцепа не греется. Это подтверждает простой факт. Врубаете ручной режим, включаете например третью и давите газ в пол до отсечки и так едите минуту хотя бы. Температура первого сцепления вообще не растёт, хотя момент мотором на колёса передается максимальный.
    Последний раз редактировалось YuraNT; 03.11.2020 в 01:07.
    skodovodoff likes this.

  8. #11107
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    ИМХО это полный бред. Я ради интереса катался как то день по городу с ноутом и васей, специально вывел температуру 1 и 2 сцепления. Так вот температура растет только при переключениях, чем интенсивнее давишь на газ и быстрее щелкают передачи тем быстрее растет температура. Как только останавливаешься, температура начинает падать. Если едешь с одной скоростью на одной передаче тоже температура падает: как того сцепления, что замкнуто, так и того которое не задействовано. Также существенный нагрев дает так называемая "пробуксовка", когда еле ползешь на 2-ой 8-10 км/ч и сцепление проскальзывает. При стоянии на месте с ногой на тромозе в Драйве а также при торможении двигателем накатом или обычном торможении температура сразу уменьшается. Если про трассе ехать на круизе то вообще у меня оно 65-70С показывает всего. Самый большой нагрев идет при пробуксовке и отжигах, это и так понято.
    В целом сцепление греется в тех моментах когда оно не полностью сжато. А это бывает в моменты переключений и в моменты когда обороты слишком низкие для передачи и сцепление находится в состоянии не полного смыкания (обычно это на 2-й передаче). В момент полного смыкания сцепа не греется. Это подтверждает простой факт. Врубаете ручной режим, включаете например третью и давите газ в пол до отсечки и так едите минуту хотя бы. Температура первого сцепления вообще не растёт, хотя момент мотором на колёса передается максимальный.
    Я как раз и привёл пример с подтормаживанием на маленькой скорости в режиме драйв , а если включить в нейтраль и катиться , нагрузка на сцепу отсутствует , другой вопрос что не везде это получиться сделать .

  9. #11108
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение

    А какой режим преобладает? Город, пробки или трасса ?
    50/50 город трасса

    в городе подбираю такие режимы, чтобы как можно меньше переключалось и обороты по возможности 2000... 4000
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #11109
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Мне у од мастер диагност посоветовал на светофорах дсг переключать в N, т.к полностью сцепы не размыкаются и греются, а перегрев по его словам самое страшное для сцепы, вот не знаю как к его совету относиться. Смотрел ролик там парню на Октавии меняли сцепу на дсг и тоже посоветовали при подьезде к светофору переключать в N.
    если нажимать тормоз именно до ощутимого упора - именно тогда появляется холостой ход двигателя - то именно тогда сцепления 100% расжаты.

    другой вопрос, что при длительной остановке ( на каком нибудь жд переезде и подобное) держать тормоз не комфортно. Тогда в N на ручике, в P ( с ручником если уклон).

    Постоянно в N не надо. Слушать подобных диагностов не надо. Раз он говорит , что полностью не размыкаются при нажатии тормоза в принципе ( не уточняя именно тот факт, который я выше озвучил).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #11110
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Да я тоже не переключаюсь. Интересно как владельцы дсг с большими пробегами их береут..
    если большой пробег условно за пару лет - это чистая трасса.
    а на трассе у нас что? - да, именно, минимум переключений и обороты как правило 2000-4000

    это и есть секрет как продлить в принципе

    если брать чисто пробки , то лучше чем классический акпп или вариатор под это дело не придумаешь
    (с гидротрансформатором ползать на тормозе)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •