
Сообщение от
YuraNT
ИМХО это полный бред. Я ради интереса катался как то день по городу с ноутом и васей, специально вывел температуру 1 и 2 сцепления. Так вот температура растет только при переключениях, чем интенсивнее давишь на газ и быстрее щелкают передачи тем быстрее растет температура. Как только останавливаешься, температура начинает падать. Если едешь с одной скоростью на одной передаче тоже температура падает: как того сцепления, что замкнуто, так и того которое не задействовано. Также существенный нагрев дает так называемая "пробуксовка", когда еле ползешь на 2-ой 8-10 км/ч и сцепление проскальзывает. При стоянии на месте с ногой на тромозе в Драйве а также при торможении двигателем накатом или обычном торможении температура сразу уменьшается. Если про трассе ехать на круизе то вообще у меня оно 65-70С показывает всего. Самый большой нагрев идет при пробуксовке и отжигах, это и так понято.
В целом сцепление греется в тех моментах когда оно не полностью сжато. А это бывает в моменты переключений и в моменты когда обороты слишком низкие для передачи и сцепление находится в состоянии не полного смыкания (обычно это на 2-й передаче). В момент полного смыкания сцепа не греется. Это подтверждает простой факт. Врубаете ручной режим, включаете например третью и давите газ в пол до отсечки и так едите минуту хотя бы. Температура первого сцепления вообще не растёт, хотя момент мотором на колёса передается максимальный.