
Сообщение от
Старый профи
Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
Вывод: хорошо везде...