Страница 1101 из 1189 ПерваяПервая ... 1016011001105110911099110011011102110311111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,001 по 11,010 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11001
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Не обращали внимание, что бывает из P тяжеловато выходит если без N ставить?
    Именно поэтому отпускаю тормоз на нейтралке после поднятия ручника,чтобы без натяга перевести в Р.
    Последний раз редактировалось YUrij-71; 03.09.2020 в 20:41.
    skodovodoff and кошан like this.


  3. #11002
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Противоречите сами себе.
    То пишите, что стопора сейчас хрупкие делают, то пишите, что через N - лишние манипуляции.
    Не обращали внимание, что бывает из P тяжеловато выходит если без N ставить?
    В общем, машины конечно ваши, но лучше через N ставить в P.
    Ты о чём , я же по русски написал , затягиваешь ручник , переводишь в паркинг , никакого отката не произойдёт , соот-но стопор не упрётся , чел же зачем-то предлагает переводить в нейтраль , затем отпускать тормоз , затем опять нажимать , короче навыдумывал лишнего .

  4. #11003
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Еще перед тем как поставить в Р , желательно противооткатные упоры поставить и лучше под все четыре колеса
    южанин and voidinside like this.

  5. #11004
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Ты о чём , я же по русски написал , затягиваешь ручник , переводишь в паркинг , никакого отката не произойдёт , соот-но стопор не упрётся , чел же зачем-то предлагает переводить в нейтраль , затем отпускать тормоз , затем опять нажимать , короче навыдумывал лишнего .
    на горизонтальной пов-сти не будет отката

    а вот при не больших даже уклонах - тачка как бэ "откатывается" повисая на затянутом ручнике

    в этот момент стопор и клинит, т. к. ручник только на задние колёса
    YUrij-71 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #11005
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Ты о чём , я же по русски написал , затягиваешь ручник , переводишь в паркинг , никакого отката не произойдёт , соот-но стопор не упрётся , чел же зачем-то предлагает переводить в нейтраль , затем отпускать тормоз , затем опять нажимать , короче навыдумывал лишнего .
    для чего ты пишешь одно и тоже уже 3 раз, специфика твоей процедуры ясна.
    тебе, так же, русским языком объясняю, что переключая на P без N ты клинишь стопор на любом мало мальском уклоне
    чуть уклона и из P выходит проблематично, ну это же очевидно, для чего я тебе объясняю элементарные вещи.
    да, кстати, я ничего не выдумывал, все уже до меня и до тебя придумали, закидывать через N, а такие ленивые дилетантские подходы как твои, не принесут ничего хорошего.
    это всего лишь небольшая рекомендация, а так можешь со своей тачкой делать что хочешь))
    Последний раз редактировалось кошан; 03.09.2020 в 20:42.
    skodovodoff likes this.

  7. #11006
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    на горизонтальной пов-сти не будет отката

    а вот при не больших даже уклонах - тачка как бэ "откатывается" повисая на затянутом ручнике

    в этот момент стопор и клинит, т. к. ручник только на задние колёса
    У тебя нога на тормозе , затягиваешь ручник , переводишь в паркинг , куда откатится ? Хотя если у тебя ручник не держит , будешь сдёргивать ручку хоть куда переводи .

  8. #11007
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ТЕМНО-СЕРЫЙ
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    для чего ты пишешь одно и тоже уже 3 раз, специфика твоей процедуры ясна.
    тебе, так же, русским языком объясняю, что переключая на P без N ты клинишь стопор на любом мало мальском уклоне
    чуть уклона и из P выходит проблематично, ну это же очевидно, для чего я тебе объясняю элементарные вещи.
    да, кстати, я ничего не выдумывал, все уже до меня и до тебя придумали, закидывать через N, а такие ленивые дилетантские подходы как твои, не принесут ничего хорошего.
    это всего лишь небольшая рекомендация, а так можешь со своей тачкой делать что хочешь))
    Вставлю свои два слова))) На Киа Церато делал по схеме, как вы описали. На N переводил, ручник поднимал, потом на P переводил, после простоя, часто замечал, рычаг все равно жёстко выходил из P. На Октахе, при нажатой педали тормоза, ручник поднимаю и на D, и на R, потом перевожу на P. Никаких жёстких переключений из положения P, за год эксплуатации, не заметил.

  9. #11008
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lis Pustini Посмотреть сообщение
    Вставлю свои два слова))) На Киа Церато делал по схеме, как вы описали. На N переводил, ручник поднимал, потом на P переводил, после простоя, часто замечал, рычаг все равно жёстко выходил из P. На Октахе, при нажатой педали тормоза, ручник поднимаю и на D, и на R, потом перевожу на P. Никаких жёстких переключений из положения P, за год эксплуатации, не заметил.
    Возможно! просто мы тут ранее обсуждали, что если ставишь на N, затягиваешь ручник и отпускаешь тормоз машина как-бы осаживается на ручнике, а потом переводишь в P.
    Такая процедура снижает нагрузку на стопор режима P и весь механизм стопорной системы режима P.
    Лично я это делаю на протяжении 4 лет, мне это не в лень, теряешь 3 лишние секунды своего времени, ну не более.
    Вот и всё что я хотел донести)

  10. #11009
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Возможно! просто мы тут ранее обсуждали, что если ставишь на N, затягиваешь ручник и отпускаешь тормоз машина как-бы осаживается на ручнике, а потом переводишь в P.
    Хоть и АКПП... тоже иногда через N, но чаще - сразу в P. Честно говоря, не заметил прямой зависимости (как потом из P выходит - с "натягом" или нет). Полагаю, это не существенно.

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Такая процедура снижает нагрузку на стопор режима P и весь механизм стопорной системы режима P.
    Так там вроде этот стопор - он как бы предусматривает вариант перескока "если что". И потом, а много ли есть случаев поломки стопорного механизма (шестерни или самого стопора)?

  11. #11010
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Затрещал блокировочный (стопорный) язычок по блокировочной шестерне - это нормально, такое допустимо - судя по конструкции язычка, он подпружинен. Но часто практиковать не стоит.
    Ничего криминального , но лишняя стружка для акпп смерть , дсг же , по барабану .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •