Страница 1051 из 1189 ПерваяПервая ... 515519511001104110491050105110521053106111011151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,501 по 10,510 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10501
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1av0l Посмотреть сообщение
    подскажите, на второй передаче при трогании с места, появилась вибрация, будто как на механике сцепление не дожимаешь, когда обороты двигателя небольшие(меньше 2х к), но заметно когда коробка разогрелась, после проезда по пробкам, или просто активно, и потом просто невозможно, бррр делает xD что делать, как дилеру доказать, чем черевато? может просто адаптацию сделать?
    попробуй сделать адаптацию - авось отпустит ( сбросит некоректные параметры).

    а вообще конченность сцепления можно проверить вот этим тестом ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10502
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1av0l Посмотреть сообщение
    подскажите, на второй передаче при трогании с места, появилась вибрация, будто как на механике сцепление не дожимаешь, когда обороты двигателя небольшие(меньше 2х к), но заметно когда коробка разогрелась, после проезда по пробкам, или просто активно, и потом просто невозможно, бррр делает xD что делать, как дилеру доказать, чем черевато? может просто адаптацию сделать?
    Ну у меня так же начиналось, потом сцепа накрылась, если вибрация есть, пусть дилер исправляет, лучше всего продемонстрировать дилеру это и еще лучше чтобы были пинки, если просто звуки то дилер пошлет.

  4. #10503
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Народ, я тут вот с чем столкнулся: Необходимо было мне после работы заехать в центр, а возвращался из него в самый час пик и естественно хорошо так простоял в пробках. Как человек ленивый, я толкался в них исключительно в режиме D.
    Значит толкаюсь я толкаюсь и обнаруживаю, что при отпускании тормоза, обороты поднимаются с 750 до 1100 (всегда до 1000 было) и потом резко подскакивают к 1500 и после трогания автомобиля они падали к 1100 и машина катилась дальше. Вот теперь думаю, а в чем причина такого поведения коробки? А еще, она начала пинаться и дергаться когда срабатывает кик-даун... И мне это не очень нравится, ибо один раз был конкретный удар.
    P.S. В S и M все тоже самое (кик-даун на них не пробовал).
    P.S.S. На 1000-1100 машина не трогалась (раньше на 1000 чувствовалось схватывание), сцепление будто было разъединено, а вот на 1500 уже чувствовалось схватывание сцепления.
    Последний раз редактировалось Lumi; 23.09.2019 в 22:04.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  5. #10504
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Хотел отредактировать сообщение, но кривой сайт его удалил.
    В общем, приключилась такая вот ситуация. Еду я в пробке, ну как еду, толкаюсь и вдруг коробка начинает себя странно вести:
    1) При отпускании тормоза, обороты поднимаются к 1200 (всегда было 1000), потом они подскакивают до 1500 и падают обратно к 1200, машина в этот момент трогается, начинает катится. Так происходит, если приотпустить тормоз, но продолжить удерживать ее тормозами. При этом чувствуется, что сцепление схватывает именно в момент подскока к 1500.
    2) На парковке все стало совсем весело, включаю R, отпускаю тормоз и машина не трогается! Движение начинается только после нажатия газа.
    3) После пробки я решил проехаться с ветерком, но при кик-дауне машина начинала пинаться, один раз удар был сильный.
    4) А вот утром я поехал и все как ни в чем не бывало... Будто и не было вчерашнего.
    Вот хотелось бы узнать, что за дичь вчера происходило в мозгах коробки? Стоит ли волноваться или это жёсткая (для меня, но обычная для города) пробка дала о себе знать?
    P.S. Написано с мобильного, а за его знания русского языка я не отвечаю)))

  6. #10505
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    У меня есть теория, что в некоторых случаях после длительной езды в пробке мехатрон перестаёт реально воспринимать положение штоков приводов, и все действия производит со смещением.
    Никакого датчика положения приводов с обратной связью в DQ200 нет, поэтому страховки от этой ситуации - тоже.
    Мехатрон просто запоминает предельные значения в процессе адаптации, и помнит их, но не получает информации между тактами самоадаптации.
    Если самоадаптация по какой-то причине прошла некорректно, значения предельных отклонений тоже некорректные.
    От этого и проблемы.
    После корректной адаптации либо самоадаптации это проходит.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.09.2019 в 11:23.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #10506
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,859

    По умолчанию

    Lumi восстановил твой вчерашний пост, нужно, заново отредактируй.

  8. #10507
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    . Так происходит, если приотпустить тормоз, но продолжить удерживать ее тормозами. При этом чувствуется, что сцепление схватывает именно в момент подскока к 1500.
    зачем так делать?

    отпустил тормоз - едь.
    стоишь - зажми тормоз или в Р/N ( если надолго).


    Неудивительны и последствия...


    Цитата Сообщение от Lumi
    это жёсткая (для меня, но обычная для города) пробка дала о себе знать?
    с твоих слов - выходит что ДА )

    По крайней мере, в подобных диких условиях пробки постарайся не зажимать тормозом пытающую трогаться с места коробку: отпустил тормоз - едь. Или стой ,если ехать некуда ( не тыркай на каждый сантиметр).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10508
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня есть теория, что в некоторых случаях после длительной езды в пробке мехатрон перестаёт реально воспринимать положение штоков приводов, и все действия производит со смещением.
    Никакого датчика положения приводов с обратной связью в DQ200 нет, поэтому страховки от этой ситуации - тоже.
    Мехатрон просто запоминает предельные значения в процессе адаптации, и помнит их, но не получает информации между тактами самоадаптации.
    Если самоадаптация по какой-то причине прошла некорректно, значения предельных отклонений тоже некорректные.
    От этого и проблемы.
    После корректной адаптации либо самоадаптации это проходит.


    в приводах сцепления есть магнитные датчики положения штоков приводов
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10509
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    зачем так делать?

    отпустил тормоз - едь.
    стоишь - зажми тормоз или в Р/N ( если надолго).


    Неудивительны и последствия...



    с твоих слов - выходит что ДА )

    По крайней мере, в подобных диких условиях пробки постарайся не зажимать тормозом пытающую трогаться с места коробку: отпустил тормоз - едь. Или стой ,если ехать некуда ( не тыркай на каждый сантиметр).
    Так то я это (удержание пытающегося ползти авто) делал только 2 раза после появления скачков оборотов, все время до этого или тормоз полностью отпущен, либо был нажат и 750 на тахометре.
    Вчера повторилась ситуация, но теперь скачок до 1250 был, но и пробка менее жёсткая была.

  11. #10510
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Как думаете может ли уставший маховик убить сцепление. Мнения разнятся. Там всего лишь появляется люфт, что провоцирует толчки при переключении. Но как может уставший маховик провоцировать вибрацию при переключении с 3 на 2 например? у меня на холодную типа пробуксовки на нечетных передачах. Есть мнение , что маховик умирает, но тогда почему нет пробуксовок на четных передачах. VCDS показывает что сцепа в идеале, меняли 2 года назад,проехал на нем 40 и то по трассе все. Пробуксовки (тахометр на нечетных передачах, кроме первой движется рывками) тоолько на холодную, как двигатель прогрет, пробуквсоки уходят. И это только при резком разгоне.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •