Страница 1052 из 1189 ПерваяПервая ... 525529521002104210501051105210531054106211021152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,511 по 10,520 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10511
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Так то я это (удержание пытающегося ползти авто) делал только 2 раза после появления скачков оборотов, все время до этого или тормоз полностью отпущен, либо был нажат и 750 на тахометре.
    Вчера повторилась ситуация, но теперь скачок до 1250 был, но и пробка менее жёсткая была.
    Проверь физический износ сцепления по вот этой методике http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...5&postcount=51

    Если там скачков не будет - то остальное некорректная адаптация,если в целом нет больше нареканий.

    Адаптация делается "Васей" ( см. Инструкцию в шапке) или у ОД.


  3. #10512
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic282 Посмотреть сообщение
    Как думаете может ли уставший маховик убить сцепление. Мнения разнятся. Там всего лишь появляется люфт, что провоцирует толчки при переключении. Но как может уставший маховик провоцировать вибрацию при переключении с 3 на 2 например? у меня на холодную типа пробуксовки на нечетных передачах. Есть мнение , что маховик умирает, но тогда почему нет пробуксовок на четных передачах. VCDS показывает что сцепа в идеале, меняли 2 года назад,проехал на нем 40 и то по трассе все. Пробуксовки (тахометр на нечетных передачах, кроме первой движется рывками) тоолько на холодную, как двигатель прогрет, пробуквсоки уходят. И это только при резком разгоне.
    Т.е. на холодную у тебя при проверке на износ обороты прыгают на 200,как в этих http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...5&postcount=51 условиях проверки ?


    Если "Вася" есть попробуй "обнулить" адаптацию и "обучить" заново тестовой поездкой..

    Может некорректно программа управления себя ведёт...


    Лезть менять маховик ,сцепление и т.д. - последнее дело...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10513
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Т.е. на холодную у тебя при проверке на износ обороты прыгают на 200,как в этих http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...5&postcount=51 условиях проверки ?
    Делал такой тест на холодную тоже. Обороты не прыгают. Но при этом при ускорении на 3, 5 газ в пол почти чувствую небольшие рывки авто и обороты по 50 прибавляются примерно. Если просто катишься на 1200 например на 5, 7 manual рекзо газ, обороты не скачут. вот что странно. Адаптацию 3 раза делал. Последний раз сделал адаптацию на холодную примерно 12 гр было, стало получше. Вот думаю может к дилеру заехать на адаптацию, некорректно VCDS делает?
    Последний раз редактировалось Sonic282; 25.09.2019 в 14:08.

  5. #10514
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня есть теория, что в некоторых случаях после длительной езды в пробке мехатрон перестаёт реально воспринимать положение штоков приводов, и все действия производит со смещением.
    Никакого датчика положения приводов с обратной связью в DQ200 нет, поэтому страховки от этой ситуации - тоже.
    Мехатрон просто запоминает предельные значения в процессе адаптации, и помнит их, но не получает информации между тактами самоадаптации.
    Если самоадаптация по какой-то причине прошла некорректно, значения предельных отклонений тоже некорректные.
    От этого и проблемы.
    После корректной адаптации либо самоадаптации это проходит.
    в приводах сцепления есть магнитные датчики положения штоков приводов


    Я не точно выразился. Да, на штоке я вижу датчик положения. Но в результате работы механизма компенсации износа диск сцепления время от времени "подъезжает" к штоку.
    А вот на диске никаких датчиков нету. И суть адаптации, как я её понял, чтобы "обучить" мехатрон чисто механически понимать, [на сколько надо выдвигать]/[до какого положения убирать] шток для штатного смыкания сцепления при текущем положении САК.
    Т.к. штоки в процессе этой "адаптации" ёрают туда-сюда, и по каким-то механическим признакам мехатрон "понимает" текущие положения, на которые должны выдвигаться|убираться штоки на текущем положении системы САК.
    Ну я это к тому, что в процессе езды мехатрон диска "не видит", и может заблуждаться относительно его реального положения.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Varan; 25.09.2019 в 15:15.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10515
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    Я не точно выразился. Да, на штоке я вижу датчик положения. Но в результате работы механизма компенсации износа диск сцепления время от времени "подъезжает" к штоку.
    А вот на диске никаких датчиков нету. И суть адаптации, как я её понял, чтобы "обучить" мехатрон чисто механически понимать, [на сколько надо выдвигать]/[до какого положения убирать] шток для штатного смыкания сцепления при текущем положении САК.
    Т.к. штоки в процессе этой "адаптации" ёрают туда-сюда, и по каким-то механическим признакам мехатрон "понимает" текущие положения, на которые должны выдвигаться|убираться штоки на текущем положении системы САК.
    Ну я это к тому, что в процессе езды мехатрон диска "не видит", и может заблуждаться относительно его реального положения.
    мехатрон понимает положение приводов только по магнитным датчикам.

    Суть адаптации - сбросить/обнулить прежние/не корректные данные по положению штоков и в ходе тестовой поездки ( обязательной после процедуры сброса) "показать" мехатронику новые положения( с учётом износа дисков и соответственно нового положения механизма компенсации износа) на разных режимах.


    Т.е. мехатроник выбирает точки положений штоков исключительно по сигналам с магнитных датчиков. Давление прижима( которое регулируется управляющими клапанами в мехатронике) и т.д. выбирается в ходе адаптации .
    Varan likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10516
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Lumi восстановил твой вчерашний пост, нужно, заново отредактируй.
    Спасибо!
    В принципе можно было и не восстанавливать, но пусть будет так) Еще раз, спасибо!

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проверь физический износ сцепления по вот этой методике http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...5&postcount=51

    Если там скачков не будет - то остальное некорректная адаптация,если в целом нет больше нареканий.

    Адаптация делается "Васей" ( см. Инструкцию в шапке) или у ОД.
    Да, на выходных попробую вырваться из городского плена и проверить износ + помочь адаптироваться.
    А пока буду смотреть, вот сегодня без пробок и все было нормально. Продолжу наблюдать.
    skodovodoff likes this.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  8. #10517
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Смотрите, такой вопрос, машина 18 года, 1.4, пробег 8000 км, к работе дсг претензий нет, единственное что заметил, так это то что при переходе на 2 передачу иногда чувствуется этот переход, не толчком, ни вибрацией, этого нет, просто ощушается переход, не к могу объяснить как, если плавно чуть на газ жмешь - переключает незаметно вообще, если интенсивно - тоже не заметен переход, ну кроме подхвата на третьей передаче, вот если дать на газ средне, иногда чувствуется переход, заметил при движении во дворе это, когда ехал без музыки в полной тишине, чувствуется как будто диски сцепления соприкасаются. Езда была в последнее время по пробкам, по трассе меньше гоняли, стиль езды разный, я езжу редко, бывает быстро, чаще жена за рулём, она не гоняет шустро. У кого подобное встречалось? Вроде раньше такого не замечал, может просто не обращал внимание.

  9. #10518
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Забей, чего под микроскопом работу коробки рассматривать, думаешь на механике сможешь также, без ошибок в любой ситуации не дернутся, не пнутся. И так повторить 1000 раз подряд, как она это делает.
    skodovodoff likes this.

  10. #10519
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Варан, ты не мой график выдернул, очень похож))
    Если кому охота в них поковырятся, могу на днях дойти до авто и снять свежий. Старому наверное год уж минул.

  11. #10520
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Забей, чего под микроскопом работу коробки рассматривать, думаешь на механике сможешь также, без ошибок в любой ситуации не дернутся, не пнутся. И так повторить 1000 раз подряд, как она это делает.
    вот полностью поддерживаю!

    Я вот свою кпп воспринимаю именно как автоматическую М-К-П-П ( физическое включение передач и включение/выключение сцепления)

    И вопросов у меня к ней куда меньше.

    Самое главное вижу ( "Васей"/OBDeleven),что максимальный момент (250Н) передаёт 100%, никаких вибраций нет при трогании и движении и тест на износ из п.2 шапки проходит без проблем - а остальное это адаптации и реакции на управление в конкретных ситуациях( например, ощущаешь переключение в том же режиме S и т.п.)...


    Ведь это НЕ безступенчатый вариатор..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2019 в 00:48.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •