Страница 607 из 1189 ПерваяПервая ... 1075075575976056066076086096176577071107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,061 по 6,070 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6061
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем увеличивать использование тракторной передачи.
    Имхо, на 2 и так нормально едет.
    В шапке этой темы есть ссылки. В них можно пройти на пост с известным "трудом" тов.namelezz'a по определению оборотов и скоростей, при которых происходит проскальзывание Сц2 2-ой передачи режима D, а также при каких оборотах и скоростях скользит Сц1 1-ой перелачи в режиме D и ручном режиме.

    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D.



    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на 2-ой передаче, т.к. D


    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче


    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).
    Т.е. если в пробке необходимо ехать при скоростях ~5....12 км/ч ( тронувшись на определённом участке один раз) ,то лучше это делать именно на 1-ой, т.к. Сц1 будет 100% сжато ( без проскальзывания).

    1-ю передачу обеспечить может либо ручной/S режим ,либо вот такая прошивка как у alexiv.

    Движение же со скоростью 5-12 км/ч в режиме D (на 2-ой без вариантов) - это постоянное проскальзывание Сц2.

    Теперь понимаешь зачем это используется ?


    Цитата Сообщение от Varan
    Если и делал бы «тюнинг», то точно не ради этого. У каждого свои тараканы.
    С тобой согласен - по поводу тараканов


    Цитата Сообщение от Varan
    Показалась, что антивзрывная прошива дольше держит пониженную при езде на подъем и таким образом достигаются бОльшие обороты.Скидывал ее даже иногда вручную. А так вроде ничем не бесит, все цивильно.
    Эта "функция" и до этого имелась в ПО мехатронов.IMG_20170420_083609_837.jpg
    ...просто не замечал ,видимо, её работы.


    Цитата Сообщение от Varan
    Про то, что переход на повышенную при отпускании газа немного задемпфирован(растянут по времени) писал уже, это мне гораздо удобнее. Лучше подходит для рваной езды.
    А вот у меня переход с D3 на D2 "задемпфирован"/замедлен:
    т.е. при торможении дойдя до D3 и скорости района 15-20км/ч обороты явно быстро уходят/падают на ХХ ,но при этом на "табло" всё ещё D3 - и только с последующим снижением скорости к 11 км/ч появляется индикация D2).

    Хотя при более активной езде быстрее на 2-ю прыгает ( торможение двигателем выражено явно,т.е. при бОльших оборотах уход на пониженную).



    На этом видео видно о чём я толкую

    на 07 секунде этого видео - при снижении скорости к 15 км/ч видно ,что уже обороты опустились на ХХ, скорость ещё около 15, но всё ещё "светиться" D3 на "табло".

    И только при 10-11 км/ч появляется D2.

    Т.е. переключение с именно 3-й на 2-ю происходит явно не так,как это происходит при привычном торможении двигателем (когда при оборотах около 1200 (или выше) происходит "перехват" сцеплений/быстрая смена одного на другое с понижением передачи).

    Тут же именно происходит явный уход в состояние расжатых обоих сцеплений.
    Это видно и по ХХ при D3 (!!). Про этот "накат" и толковали выше ранее.

    При этом ,если в момент ухода оборотов на ХХ опять начать нажимать "газ", то мехатрон начинает явно спешить и ощущаешь как при всё ещё D3 на "табло" происходит включение Сц2 - лёгкий толчок от сжатия за доли секунд до того,как высветиться D2.

    Т.е. такое ощущение, что экран "транслирующий" индикацию передач тупо не успевает за действиями мехатрона, который уже подготовил преселективно 2-ю при торможении и расжал оба сцепления - а экран бортового всё ещё пару сек показывает D3.

    Т.е. ощущения не совпадают с "трансляцией"))) - в ситуации с D3 на D2.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2017 в 09:43.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6062
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Нашел таки рекламу https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
    Движение же со скоростью 5-12 км/ч в режиме D (на 2-ой без вариантов) - это постоянное проскальзывание Сц2.
    ради этого и вся бодяга.
    Demon80DZ, *DoN* and skodovodoff like this.

  4. #6063
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Подскажите, у меня есть функция - накатом, стоит ей пользоваться или всё таки это вредно для коробки?

  5. #6064
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Блин, не смог найти как на это форуме обратиться к человека, поэтому пишу от руки твой ник.

    skodovodoff Гуру, к тебе вопрос. Есть программа диагностики ssp_94... Но она уже лохматых годов, и многие нынешние проблемы там не описаны. Есть ли что нибудь на подобии, но посвежее, а желательно вообще актуальное?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #6065
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Сухая DSG (DQ200) на A7-ых все так же гремит на неровностях на малой скорости или победили эту беду?

  7. #6066
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Сухая DSG (DQ200) на A7-ых все так же гремит на неровностях на малой скорости или победили эту беду?
    у меня гремит на совсем плохих неровностях, но это заметно только если едешь медленно и вдоль стены... в салоне не слышно.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #6067
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    у меня гремит на совсем плохих неровностях, но это заметно только если едешь медленно и вдоль стены... в салоне не слышно.
    сильно гремит?

  9. #6068
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    сильно гремит?
    Повторяю, если едешь с открытым окном, по неровностям так, что колёса скачут (едешь медленно, но неровности с резкими перепадами), и допустим вдоль дороги стена (арка) - то слышно... Если на улице совсем прям тихо, то услышишь и без стены. Но в салоне не слышно, поэтому не доставляет неудобств.

    Кстати, у нового суперба тоже гремит... Мимо проходил и он ехал в арке(арка дома)... В которой и у себя слышал ))
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #6069
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    сильно гремит?
    Если честно, это пустяк, относительно этой темы: http://www.octavia-club.ru/f/A7/24922-shum-mkpp/
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #6070
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    там я так понимаю валы которые один в другом, они и стучат видимо.. Где то в теме про дсг говорили об этом, чувак на новом полоседане с тви тоже говорил про постукивания..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •