Страница 656 из 1189 ПерваяПервая ... 1565566066466546556566576586667067561156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,551 по 6,560 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6551
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Dim0n_ Посмотреть сообщение
    Скоро на износ поеду проверю.
    Просто когда в пол больше шансов чем на пол педали,когда относительно плавно разгоняешься на холодную,тоже это бывает,но может 3 из 10 раза не получится.
    если так сказать гладить педаль ногой слегка,то все нормально.
    у меня просто движение такое,3 км еду так сказать не больше 60,а потом выезд на трассу,и я там не в пол конечно разгоняюсь ,ну в пол педали обычно,не насилуя машину,масло ещё не нагревается в движке,и это случилось год назад первый раз,но на секунду выскочил перегрев коробки вроде,ну так и все,теперь замечаю это всегда с утра.
    На тест проверь - отпишись потом...

    Пробуй избегать подобного холодного ускорения,чтобы не наступатт на эти грабли.

    Ускорений ( именно динамичных) не должно быть холодных. Агрегаты должны прогреться в движении/переключении - а потом хоть кирпич на "газ" ( в разумных пределах конечно).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6552
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На тест проверь - отпишись потом...

    Пробуй избегать подобного холодного ускорения,чтобы не наступатт на эти грабли.

    Ускорений ( именно динамичных) не должно быть холодных. Агрегаты должны прогреться в движении/переключении - а потом хоть кирпич на "газ" ( в разумных пределах конечно).
    Попробовал, Стрелка на месте,и на 6 и на 7,может пол миллиметра иногда сдвигается,а вообще стоит.
    дело в том что я не газовал изначально на холодную в том году когда началось,я просто плавно разгонялся,а Стрелка стоит на высоких не переключаясь пока газ не отпустишь чуть при разгоне,теперь пока холодная я педаль либо глажу,либо просто нажимаю-отпускаю,и по немногу разгоняюсь

  4. #6553
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Dim0n_ Посмотреть сообщение
    Попробовал, Стрелка на месте,и на 6 и на 7,может пол миллиметра иногда сдвигается,а вообще стоит.
    дело в том что я не газовал изначально на холодную в том году когда началось,я просто плавно разгонялся,а Стрелка стоит на высоких не переключаясь пока газ не отпустишь чуть при разгоне,теперь пока холодная я педаль либо глажу,либо просто нажимаю-отпускаю,и по немногу разгоняюсь
    Если по тесту на износ всё как пишешь - то проблем по механике с мехатроном и сцеплением никаких.

    Программные глюки - возможно.Ошибка же была зафиксирована...

    Побережливее в целом к аппарату и он ответит тебе взаимностью.

    Дай нормально/плавно( не жми "газ" дальше/интенсивнее,чем за 2000 об - как обычно переключает мехатроник в режиме D - пока холодная кп) выйти на рабочие температуры - потом можно и попришпоривать.


    П.с.
    А к ОД всё равно заедь по поводу той ошибки. Послушать что скажут...

    Написать потом тут не забудь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2017 в 19:01.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6554
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если по тесту на износ всё как пишешь - то проблем по механике с мехатроном и сцеплением никаких.

    Программные глюки - возможно.Ошибка же была зафиксирована...

    Побережливее в целом к аппарату и он ответит тебе взаимностью.

    Дай нормально/плавно( не жми "газ" дальше/интенсивнее,чем за 2000 об - как обычно переключает мехатроник в режиме D - пока холодная кп) выйти на рабочие температуры - потом можно и попришпоривать.


    П.с.
    А к ОД всё равно заедь по поводу той ошибки. Послушать что скажут...

    Написать потом тут не забудь.
    Хорошо,спасибо за консультацию !съезжу обязательно напишу!
    ошибку удалять не буду,конечно ее добиться ещё можно,но машину жалко

  6. #6555
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Добрый вечер, коллеги. Хотелось бы услышать мнение по поводу следующих симптомов. Машина 2014 года, пробег 46000. При переводе селектора DSG из D в P в момент прохождения R ощущуается толчок(в обратном порядке тоже). Если включать конкретно заднюю, то ощущается я бы сказал удар. При автоматических переключениях между 1 и 2 всё отлично. Гарантия закончилась. На 4-ое записался к дилеру на диагностику.

  7. #6556
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, коллеги. Хотелось бы услышать мнение по поводу следующих симптомов. Машина 2014 года, пробег 46000. При переводе селектора DSG из D в P в момент прохождения R ощущуается толчок(в обратном порядке тоже). Если включать конкретно заднюю, то ощущается я бы сказал удар. При автоматических переключениях между 1 и 2 всё отлично. Гарантия закончилась. На 4-ое записался к дилеру на диагностику.
    Может сначала на ручник нужно поставить,а потом переключать на паркинг?

  8. #6557
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, коллеги. Хотелось бы услышать мнение по поводу следующих симптомов. Машина 2014 года, пробег 46000. При переводе селектора DSG из D в P в момент прохождения R ощущуается толчок(в обратном порядке тоже). Если включать конкретно заднюю, то ощущается я бы сказал удар. При автоматических переключениях между 1 и 2 всё отлично. Гарантия закончилась. На 4-ое записался к дилеру на диагностику.
    Как правильно парковать авто,чтобы не было толчков написано в шапке темы внизу.

    Поадаптируй в движении сцепления как обозначено в шапке темы. Задняя "сидит" на Сц2. Бывает этого достаточно.
    Skodяra likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6558
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, коллеги. Хотелось бы услышать мнение по поводу следующих симптомов. Машина 2014 года, пробег 46000. При переводе селектора DSG из D в P в момент прохождения R ощущуается толчок(в обратном порядке тоже). Если включать конкретно заднюю, то ощущается я бы сказал удар. При автоматических переключениях между 1 и 2 всё отлично. Гарантия закончилась. На 4-ое записался к дилеру на диагностику.
    Переодически у меня бывает такая проблема, точнее сталкивался два раза за 40 тысяч и два с полтиной года владения. Толчке и лязгонье при переводе селектора в R. Догадываюсь в какой то момент по невыясненным причинам происходит сбой адаптации сцеплений. Ездил к дилеру, пока ехал все пропало, дилер ничего не нашел. Лечится или самостоятельной адаптацией есть в шапке темы, нужно в ручном режиме проехать на четной и нечётной передачи или еще способ правда я еще не пробовал, ключ питание вкл но без запуска движка селектор в д и давишь газ прожав педаль до кикдауна и держишь педаль около минуту, должен раздатьсч щелчок или лязг - в открытое окно можно услышать , сцепления адаптировались. Отпишись что скажет дилер.
    Skodяra and skodovodoff like this.

  10. #6559
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/b/469902408604975884/

    ...для общего развития.
    Skodяra likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6560
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Спасибо всем за оказанное содействие. Вся информация была полезной. За выходные как бы провёл адаптацию, а также по совету dmdzh при включенном зажигании удерживал акселератор. Правда, никаких щелчков не слышал. В общем симптомы и стуки исчезли. К дилеру не поехал. Нечего показывать. Похоже на "съехавшую" адаптацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2017 в 21:16.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •