
Сообщение от
skodovodoff
Адаптировать с какой целью? Зачем? Победить гул от диф?
Не выйдет ничего.
Если адаптировать с целью улучшить/стабилизировать/оптимизировать поведение мехатроника по переключению сцеплений - то можно или через Васю, а можно ручным режимом покатать
Но у тебя разве некорректно идут переключения в движении?
Ты имел претензии к ранним переходам с 1-ой на 2-ю и позднему переходу обратно в режиме D.
( с твоих слов выше).
Но это норма для режима D. Это не проблема ,а особенность.
И "устраняется" это либо ездой с более резкими/глубокими нажатиями на "газ", либо переходом в ручной режим, если "газ" ты нажимаешь так, как ты указывал выше в тех ситуациях ( плавно/мягко/не глубоко).
Походу проблема у тебя только с гулом со стороны дифференциала ( с твоих слов).
Нужно ехать и диагностировать реальную причину гула у компетентных лиц в ОД или других сертифицированных.
А мож это вовсе и не диф гудит...