Страница 747 из 1189 ПерваяПервая ... 247647697737745746747748749757797847 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,461 по 7,470 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7461
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Инструкцию НЕ инженеры пишут. А маркетологи. Общие сведения - сухо и коротко. С остальным сервис центры разбираться будут по задумке.
    То что пишут непосредственно инженеры можно почитать переведя с английского оригинальные материалы по сцеплению разработчика сцеплений и кпп ( ссылки есть в этой теме,если интересно что к чему).
    почитаю обязательно, там есть конкретные указания как эксплуатировать ВЫП в пробке? пишут инженеры непосрественно участвовавшие в разработке и тестировании ВЫП?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    На ручной мкпп ездил когда-нибудь?
    Так вот там тоже можно сделать педалью сцепления так,что никаких отличий от работы ГДТ не будет видно - именно за счёт пробуксовок разной степени.Но какой ценой
    Эти же процессы и воспроизводит мехатоник в случаях движения на оборотах около/ниже 1000.
    Заблуждаешься,думая что "сухое" электронно-гидравлически управляемое сцепление и ГДТ это одно и то же.
    Различия координальны.
    ездил очень давно, различия понимаю.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    См. Инструкцию: там "инженеры" специально и именно по этому поводу написали ,что делать ( в разделе по кпп).
    Торможение двигателем с понижением передач без нажатия "газ" + плавные прерывистые нажатия на тормоз = избегание чрезмерного ускорения с уклона от повышенной передачи и инерции и не допущение перегрева тормозов постоянным более сильным при этом прижатием/нажатием педали.
    Что делать ,чтобы не напрягать кпп ( во всех случаях) : чем меньше переключений передач и отсутствие оборотов в движении ниже 1000 ,тем лучше ( в красную зону тоже не нужно загонять - всё в меру как всегда).
    в инструкции лишь рекомендация переключения на ручной режим (дословно - "он может пригодиться") при движении по уклону вниз для уменьшения нагрузки на тормоза и ни слова о бережной эксплуатации ВЫП. видно писали маркетологи, не раскрыли тему.
    и вопрос у меня был в другом режим движения по уклону вниз похож на поттормаживание в пробке?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    На все вопросы 1002+ раза отвечали уже и обсуждали.
    Стоит просто удосужиться поизучать. Начать можно/нужно с устройства и принципа работы.
    обязательно найду время и поизучаю.


    PS никого не хотел обидеть, просто пытаюсь разобраться нужно ли постоянно в голове держать принцип работы ВЫП чтобы правильно его эксплуатировать


  3. #7462
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    когда автомобиль едет в накат скорость плавно снижается и на второй передаче обороты падают до 750 то сцепление полностью разомкнуто в этот момент? нет никаких проскальзываний и пробуксовок и можно спокойно катить пока обороты 750? как будто на нейтралке правильно?

  4. #7463
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    когда автомобиль едет в накат скорость плавно снижается и на второй передаче обороты падают до 750 то сцепление полностью разомкнуто в этот момент? нет никаких проскальзываний и пробуксовок и можно спокойно катить пока обороты 750? как будто на нейтралке правильно?
    Совершенно верно.

  5. #7464
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    почитаю обязательно, там есть конкретные указания как эксплуатировать ВЫП в пробке? пишут инженеры непосрественно участвовавшие в разработке и тестировании ВЫП?



    ездил очень давно, различия понимаю.


    в инструкции лишь рекомендация переключения на ручной режим (дословно - "он может пригодиться") при движении по уклону вниз для уменьшения нагрузки на тормоза и ни слова о бережной эксплуатации ВЫП. видно писали маркетологи, не раскрыли тему.
    и вопрос у меня был в другом режим движения по уклону вниз похож на поттормаживание в пробке?



    обязательно найду время и поизучаю.


    PS никого не хотел обидеть, просто пытаюсь разобраться нужно ли постоянно в голове держать принцип работы ВЫП чтобы правильно его эксплуатировать
    Держи в голове,что ВЫП по принципу работы "ручная мкпп" - но несколько посложнее в конструкции. Все процессы идентичны.
    Не стоит себя обманывать ,например, пытаясь "ехать" ( тем более) в гору на оборотах едва 1000 в какой-нибудь пробке.

    Этой мкпп для нормальной работы нужны обороты и по возможности меньше НЕ нужных переключений.

    Стал бы ты ручную мкпп гонять без толку по передачам вверх вниз и ездить на 2-ой прижав тормоз и "играя" сцеплением?

    Принцип работы ВЫП абсолютно отличается от АКП -ГДТ.

    Сравнивай в проблемных ситуациях с ручной мкпп ,а не с АКП-ГДТ ( почему-то все с этой кпп сравнивают.. пытаясь не парицца).

    Остальное - логика подскажет. Алгоритм работы этой кпп многократно уже расписывался на страницах этой темы. Никаких чудес.
    Suit likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7465
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    когда автомобиль едет в накат скорость плавно снижается и на второй передаче обороты падают до 750 то сцепление полностью разомкнуто в этот момент? нет никаких проскальзываний и пробуксовок и можно спокойно катить пока обороты 750? как будто на нейтралке правильно?
    Что значит катить? Сколько по расстоянию/времени и т.д.?
    Нейтралка это нейтралка - сцепления полностью отведены без вариантов на необходимый зазор исключающий контакт.


    При перечисленных же тобой вводных данных после того как на 2ой обороты упали к 750 (ХХ) дальше стоит поступить только по двум вариантам:

    1) остановиться полность - прижав до упора педаль тормоза ( ведь как ты сказал - "скорость снижается и на 2ой обороты падают..." и следующий предсказуемый шаг)

    2) увеличить обороты явнр выше 1000 - чтобы сцепление могло именно сжаться и не "играло"




    Если у тебя просто нет возможности сделать что-то из двух этих пунктов - сцепление будет пробуксовывать /"играть" при оборотах 750..1000 ( чтобы не "заткнуть" двигатель низкими оборотами)

    Поэтому ,если на участке всё движение сводится именно к перемещению на D2 и оборотах 750-1000 - 100% лучше перейти на 1ю в ручной режим или S и нормально поднять обороты под подобные условия/скорость ( при тех же малых скоростях диапазон оборотов при которых сцепление сжато шире в два раза).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7466
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Я думаю речь о ситуации, когда подкатывается к светофору, на скорости в районе 5-10 км/ч, сцепления размыкаются, обороты сбрасываются до холостых и машина просто катится. На моей именно так и было. А вот на А5 такого режима не было.

  8. #7467
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Африка верно сказал, именно потихоньку подкатываю к впереди стоящему препятствию и обороты 750, при достижении определенной минимальной скорости вижу как обороты поднимаются в район 1000 вот тут я так и понимаю сцепление играет и уже точно стоит скорее нажать тормоз!

    Просто убедился что дсг иногда работает на нейтралке)

  9. #7468
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я думаю речь о ситуации, когда подкатывается к светофору, на скорости в районе 5-10 км/ч, сцепления размыкаются, обороты сбрасываются до холостых и машина просто катится. На моей именно так и было. А вот на А5 такого режима не было.
    Такое и у меня есть . Вот моё видео ,где обороты без вариантов тупо падают на ХХ ещё на D3(!). Это явное отключение сцепления.
    При этом видно как при неизменном ХХ передача переключается D3>D2.
    Screenshot_2018-01-29-14-08-20.jpg Screenshot_2018-01-29-14-08-31.jpg Screenshot_2018-01-29-14-08-42.jpg Screenshot_2018-01-29-14-08-47.jpg Screenshot_2018-01-29-14-08-54.jpg Screenshot_2018-01-29-14-09-05.jpg


    Но следующий шаг должен быть либо полная остановка ,либо нажатие педали "газа" до такого положения ,чтобы обороты явно ушли за 1000/не ниже. ( на видео у меня вариант 2).

    Попытки катится поддерживая обороты ХХ -1000 приводят к неотъемлемым в принципе для сцепления пробуксовкам.


    П.с. ПО мехатроника отключает сцепления в тех ситуациях,когда есть реальная опасность "заткнуть" двигатель низкими оборотами и несоответсвующей скорости передачи - например,

    - при интенсивном снижении скорости к минимальной
    - при перегрузке со стороны трансмиссии
    ( легко проверить эту функцию : при отпускании педали тормоза("газ" не нажимается) стоя на ручнике на ручнике в положении D/S/R - происходит пара секунд попыток автоматического трогания при около 1000 об ... и сцепления сразу отключаются /обороты ХХ)..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2018 в 14:48.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7469
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Африка верно сказал, именно потихоньку подкатываю к впереди стоящему препятствию и обороты 750, при достижении определенной минимальной скорости вижу как обороты поднимаются в район 1000 вот тут я так и понимаю сцепление играет и уже точно стоит скорее нажать тормоз!

    Просто убедился что дсг иногда работает на нейтралке)
    нажимай и останавливай авто ДО этого самого момента ( выделил) - тогда НЕ будешь ловить "игру".

    Именно так делаю в D - всё норм.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7470
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Про этот накат на ХХ было обсуждение несколько ранее с namelezz'oм...

    Он тогда так и не верил ,что есть такая защита от "затыка" двига ( шла путанница с режимом наката на опциональной функции Drive Mode Selection - там накат( движение с отключенным сцеплением) включается на высоких передачах при отпускании всех педалей при соблюдении определенных условий,что кпп уходит на расжатые сцепления при определённых условиях. С целью экономии топлива).

    И видео выше уже ранее выкладывал в док-во слов.


    Это отключение сцепления на минимальных скоростях - определенная защита двигателя от "затыка" со стороны трансмиссии ( сопротивление вращению при уже опасно низких оборотах).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2018 в 17:06.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •