
Сообщение от
Denis_2017
Добрый день, уважаемые шкодоводы!
Две недели как я купил трейдиновскую Octavia 1.8 ДСГ. Машине ровно год, пробег 26 т.км. Автомобилем очень доволен. Но проехав 500 км начал замечать неисправности (а может и особенности работы) ДСГ:
1. На первой, второй и третьей (чуть меньше) передаче в любом режиме коробки слышен равномерный гул. Гул начинается с момента трогания и до 2500 оборотов. В обратном направление такая же фигня; если я плавно оттормаживаюсь, то с 2500 до 1000 идет тот же самый гул. Обычно похожий гул, только сильно громче, конечно, у меня издавала трансмиссия Волги и УАЗа. Погуглив и полазив по форумам я не нашел какой-то массовости этой проблемы. В единичных коментах на драйве2 проскакивали похожие симптомы, вроде какие-то подшипники гудят. И кому-то ОД что-то делал, кого-то посылал ссылаясь на конструктивную особенность коробки. ОД по телефону сказал, что первый раз в жизни слышит подобную жалобу на коробку и предложил приехать на диагностику. Вот, собственно, у меня вопрос: нормальная ли это ситуация? Как и о чем разговаривать мне с дилером?
2. Вторая особенность коробки: в режиме D, при скидывании передачи с 5 на 3, или с 7 на 4, или даже с 4 на 2 происходит хорошо ощутимый толчок (пинок) больше похожий на пендаль. Почитав форумы, я так и не понял то ли это сцепление, то ли мехатроник накрывается, то ли что-то с прошивкой, то ли все нормально? Просветите, пожалуйста, как мне относится к данной проблеме, и стоит ли мне что-то требовать от дилера?
P.S. Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если данные вопросы уже ранее обсуждались в этой ветке, всю ветку я ниасилил)) а поиском ответы для себя не нашел.