Страница 624 из 1189 ПерваяПервая ... 1245245746146226236246256266346747241124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,231 по 6,240 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6231
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Периодически езжу по грунтовке (дача) расстояние 1,5-2км, так вот заметил такую особенность, если ехать к примеру около 12км/ч (2я передача), то через 1-2 минуты, коробка переключается на 1ю передачу, что собственно не приятно на такой скорости с дерганьем, и фигачит так на 1ой сек этак 30, далее переключается опять на вторую и так далее по-кругу. Причем после переключения на 1ю передачу она не дает в ручном режиме ее повысить, тупо дергаешь рычаг на + и ничего, а если нажать на газ, то разгоняется до ~22км/ч и только после этого переключается на 2ю передачу. Короче не комфортно и не понятно почему она не может пройти всю дистанцию на 2й передаче, когда скорость от 8 до 15 км/ч.
    В ручном режиме на хорошем асфальте момент возможного переключения на 2ю позже чем в автомате, но не настолько. Возможно идентификация режима « плохая дорога» еще смещает точку возможного переключения.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #6232
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Заметил тут на днях при переключении с D на R происходит толчок, бывает толкает бывает нет. Пробег 69000, что это может быть?
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  4. #6233
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    А при R перестала вперед ехать? Или такой пост был другого комрада.
    ERYO and skodovodoff like this.

  5. #6234
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Kalyka
    Заметил тут на днях при переключении с D на R происходит толчок, бывает толкает бывает нет. Пробег 69000, что это может быть?
    А при R перестала вперед ехать? Или такой пост был другого комрада.
    Пошли по сто двадцать пятому кругу...

    Всё в теме есть. Тему от срача и флуда чистил относительно недавно.
    Нужно просто сесть и по диагонали ( можно с конца) пробежать.

    Можно даже через гуглопоиск этот вопрос задать и он должен на нужную страницу этой темы вывести.


    P.s.
    Реально - тема начинает изживать себя. И это радует ( кпп вышла из разряда совсем сырых и на стадии финишной доводки...ПО)

    Нового ничего. А старое уже промололи 1000 раз...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6235
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    только ваш поиск )(ер что дал
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  7. #6236
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    только ваш поиск )(ер что дал
    А тему лень пролистнуть - обсуждали этот момент миллион раз


    P.s. если всё же так лень - я чуть позже найду возможность те посты ,где это обсуждалось, ссылкой в шапку ( раз пользуется спросом)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2017 в 11:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6237
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Работа SAC чувствуется.

    Уже раз третий за почти 70 т.км. пробега замечаю, что ДСГ начинает заметно вибрировать на второй в ситуации когда ты замедляешься, но не до нуля, а далее опять плавно разгоняешься (пример: проезд лежачего полицейского).

    Причём это не связано с адаптациями, т.к. стиль езды не менялся.

    Первый раз появление подобных вибраций случилось примерно на 30 т.км. Через несколько сотен километров всё нормализовалось. Т.е. некоторое дрожание, практически не ощущаемое, осталось в вышеописанных моментах, но оно было всегда.
    И вот сейчас "пережил" третий сдвиг SAC'а. Ну по крайней мере я думаю, что это именно работа SAC. Т.е. для SAC прижима ещё достаточно, чтобы он не провернулся (не подстроился под уменьшившуюся толщину накладок), а для плавной передачи крутящего момента в определённых ситуациях в режиме проскальзывания сцеплений уже - нет. Имеется лёгкий недожим, который и вызывает вибрации при проскальзывании.

    P.S. Кто не в теме про SAC, то модератор, я думаю, сумеет найти сообщения где описывается принцип его действия.

  9. #6238
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    У меня вибрация на 2-й прогрессировала, уже морально готовился к поездке к ОД. Но после поездки на юга с частыми ускорениями в D, коробка стала заметно лучше работать, переключения мягче, вибрация на 2-й практически исчезла. В этом случае отработал SAC (за счет стирания дисков) или диски "почистились"?

    Как многие писали, после обновления прошивки по снижению давления у меня тоже появился пинок при переключении с 5-й на 6-ю в районе 100 км/ч. К ОД не обращались с этим?

  10. #6239
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня вибрация на 2-й прогрессировала, уже морально готовился к поездке к ОД. Но после поездки на юга с частыми ускорениями в D, коробка стала заметно лучше работать, переключения мягче, вибрация на 2-й практически исчезла. В этом случае отработал SAC (за счет стирания дисков) или диски "почистились"?
    Тут надо детально знать анамнез, т.е. сколько, как и где ты ездил с этой вибрацией.

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Как многие писали, после обновления прошивки по снижению давления у меня тоже появился пинок при переключении с 5-й на 6-ю в районе 100 км/ч. К ОД не обращались с этим?
    У меня этот пинок с рождения. Ещё на прошивках с обычным давлением в мехатронике. На прошивке с пониженным давлением иногда этот пинок так же проскальзывает.
    Он не связан со снижения давления.

  11. #6240
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тут надо детально знать анамнез, т.е. сколько, как и где ты ездил с этой вибрацией.
    В основном езда в городе, тошнилово в пробках. При случае отжигал, но это редко.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У меня этот пинок с рождения. Ещё на прошивках с обычным давлением в мехатронике. На прошивке с пониженным давлением иногда этот пинок так же проскальзывает.
    Он не связан со снижения давления.
    Понятно, что давление не причем, но это явно что-то в прошивке. До этого ездил на заводской, ни разу не обновлялся.
    Не скажу, что этот пинок меня сильно напрягает, но интересно, что "пел" ОД по этому поводу, если кто-то заморочился показать им проблему.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •