Страница 626 из 1189 ПерваяПервая ... 1265265766166246256266276286366767261126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,251 по 6,260 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6251
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Охота вам этими обменами заменами шило на мыло заниматься...
    Я предпочитаю купить, отъездить 15 лет, а потом авто на помойку
    Безусловно Ваша позиция имеет право на существование.
    Я же думаю отъездить 4-5 лет, пока эксплутационные затраты минимальны, и поменять на новую и еще 4-5 лет... Я считаю что это оптимальный вариант, с точки зрения совокупной стоимости владения авто. По этой же причине езжу на полном стоке, как купил Стайл так и езжу, ничего не менял, ничего не покупал кроме держалки для телефона, да и все обслуживание (ТО) делаю у дилера на его расходниках.
    а там посмотрим каково будет мое финансовое состояние, смогу ли я купить машину классом выше, лиоб поменяю шило на мыло, но на новое мыло ))



    П.с.от модератора: про шило и мыло интересная тема,НО не в теме про дсг7 ( есть ,например, тема о "конкурентах").
    Хоть и поддерживаю твою позицию desd, но закрываем тут это обсуждать.


    Пред одному уже выдал - не начинайте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 14:11.
    skodovodoff likes this.


  3. #6252
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    1) В шапке есть инфа, что при парковке, сначала педаль тормоза, потом врубается ручник, потом селектор переводится в положение Р. Обязателен ли такой порядок действий или можно сначала тормоз, потом Р и потом ручник?
    Главное - педаль тормоза в последнюю очередь отпускать.
    А на уклонах не лишним будет через N и ручник в P ( чтобы авто "повисло" на ручнике,а не на парковочном штыре в кп).


    Цитата Сообщение от Бикус
    2) Не вредно ли часто переходить с D на S? Просто привык ездить на механике и всегда, когда к примеру, толкаешься в пробке в горку или перекатываешься по убитой дороге, хочется двигаться на 1 передаче.
    Не вредно ( ведь перечисленные тобой случаи не составляют 90% езды...иначе зачем вообще 7-ми ступенчатая кпп).

    Дополнительные режимы ( кроме D) для того и введены производителем в ПО - чтобы расширять возможности предоставляя варианты действий ( там где экономичная программа D не справляется с необходимой задачей - например, ехать на 1-ой со скоростью НЕ более 10км/ч).
    Бикус likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6253
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Actavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    1) В шапке есть инфа, что при парковке, сначала педаль тормоза, потом врубается ручник, потом селектор переводится в положение Р. Обязателен ли такой порядок действий или можно сначала тормоз, потом Р и потом ручник?
    Главное сначала выжать тормоз, все остальное (последовательность включения передачи и ручника) - на мой взгляд фантазия автора.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 14:59.
    Бикус likes this.

  5. #6254
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Actavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Начни с первого варианта. ( второй успеется всегда).
    Согласен, но через пол года истекает гарантия на коробку...
    Думаю может не жалеть ее, а ушатать и сразу поменять по гарантии.

  6. #6255
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Согласен, но через пол года истекает гарантия на коробку...
    Думаю может не жалеть ее, а ушатать и сразу поменять по гарантии.
    Если сможешь ушатать, представить всё это в виде брака и заменить под занавес гарантии бесплатно - почему нет? Тоже вариант...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6256
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Появилась вибрация на 2-ой передачи. Подскажите пожалуйста, с чего начинать. Пробовать перепрошить (адаптировать) коробку или сразу записываться в ОФ на ремонт?
    Спасибо.
    Может продувку сделать? пробег какой? вообще интересно что там..

  8. #6257
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Может продувку сделать? пробег какой? вообще интересно что там..
    Скорее прожарку, а потом поадаптировать к нормальной езде ( с нормальным нажатием на "газ"= нормальными оборотами).

    Продувка,которую придумал и пустил пулю UKV - это плацебо.

    От вибрации она его так и НЕ избавила,т.к. стиль езды и управление коробкой как АКП с ГДТ
    ( бывшие до дсг7 его коробки) он так и оставил прежними. Что и служит катализатором начала бед.

    Езда с оборотами и меньше тошнилова при ~ХХ...1000 об - и всё норм со сцеплением.


    А если езда это сплошное тошнилово - тогда изначально стоило брать тошнильную кпп : Aisin
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 15:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6258
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Actavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Может продувку сделать? пробег какой? вообще интересно что там..
    Пробег почти 76 т. км.
    Первый раз заметил дергание - год назад. Когда при подъеме в горку плавно прибавляешь газку - появлялась еле заметная вибрация.
    Но тогда особо не беспокоился, т.к. проявлялось это крайне редко.
    Сейчас стал замечать что при банальном плавном ускорении стала регулярно появляться вибрация.

    Вся эта тема настораживает. как я уже писал выше до окончании гарантии осталось пол года. По этому и размышляю, толи перепрошиться и возможно проблема пропадет. Толи сразу ехать в сервис, что бы по гарантии поменяли.

  10. #6259
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Actavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Пробег почти 76 т. км.
    Первый раз заметил дергание - год назад. Когда при подъеме в горку плавно прибавляешь газку - появлялась еле заметная вибрация.
    Но тогда особо не беспокоился, т.к. проявлялось это крайне редко.
    Сейчас стал замечать что при банальном плавном ускорении стала регулярно появляться вибрация.

    Вся эта тема настораживает. как я уже писал выше до окончании гарантии осталось пол года. По этому и размышляю, толи перепрошиться и возможно проблема пропадет. Толи сразу ехать в сервис, что бы по гарантии поменяли.
    Кстати, добавлю. В приложенном файле SSP есть описание данной проблемы:
    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах
    двигателя.
    Результаты диагностики:

    Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один
    толчок).

    Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин
    на 2–й передаче.

    Двигатель работает нормально.

    Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
    MWB 115–117— в норме.

    Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    Причина:
    Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при
    включении и выключении сцепления К2.
    Решение:
    TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов
    сцепления, не ETKA).

  11. #6260
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Пробег почти 76 т. км.
    Первый раз заметил дергание - год назад. Когда при подъеме в горку плавно прибавляешь газку - появлялась еле заметная вибрация.
    НЕ стоит так ( подобно) делать.Т.к. имеется "сухое" сцепление ,а не ГДТ.

    "Газ" нужно давать пропорционально и заблаговременно нагрузке.
    Если режим D не позволяет это сделать
    ( больше нажать "газ" без увеличения скорости и переключения вверх) - есть другие режимы на селекторе.


    Цитата Сообщение от K_Aleksei
    Но тогда особо не беспокоился, т.к. проявлялось это крайне редко.
    Сейчас стал замечать что при банальном плавном ускорении стала регулярно появляться вибрация.
    Пробуй ездить активно/резче нажимая "газ"
    ( больше/глубже). Тут походу именно этот момент:
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Должно в норму придти ( если не запущено).


    Цитата Сообщение от K_Aleksei
    Вся эта тема настораживает. как я уже писал выше до окончании гарантии осталось пол года. По этому и размышляю, толи перепрошиться и возможно проблема пропадет. Толи сразу ехать в сервис, что бы по гарантии поменяли.
    Попробуй изменить стиль езды/управление.
    Активнее "газ". Обороты в ситуациях подобных с подъёмом держи выше и если нужно переходи в режим селектора,который реже пепеключает передачи занижая этим обороты к ХХ.

    Если НЕ поможет - занимайся заменой по гарантии пока возможность имеется ( значит накладки своё уже успели получить...).

    В любом случае, не увлекайся очень низкими оборотами особенно при нагрузке ( тот же подъём).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 17:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •