Страница 676 из 1189 ПерваяПервая ... 1765766266666746756766776786867267761176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,751 по 6,760 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6751
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Немного накину, как говориться на вентилятор)))
    У коллеги, который был ярым фанатом ДСГ7, она таки кончилась на Джетте. Хорошо, что под конец 5-ти летней гарантии, но на малом пробеге..... Данный факт он тщательно скрывал от меня, т.к. в своё время расхваливал мне её до невозможности..., а тут такая неувязка вышла. Не злорадствую, просто констатирую факт. Теперь среди моих знакомых почти никого не осталось на ДСГ. Кстати, когда недавно продавал гараж, то покупатель оказался владельцем А7 1.2 ДСГ. Поинтересовался у него, как обстоят дела с надёжностью - был удивлён ответом, т.к. не ожидал, что на 1.2 было уже три (!!!) гарантийных ремонта с заменой сцепы, мехатрона и ещё чего-то и всё это на пробеге до 50 тыс.км. Наверное сказался режим эксплуатации - активное вождение в городе Впрочем владелец вполне доволен авто, но ближе к концу пятилетней гарантии будет наверняка сливать авто.
    Жаль лично не придётся понаблюдать за модернизированными ДСГ7, т.к. все знакомые которые вкусили прелести отказов на дореформенных ДСГ пересели на другие "аффтаматы", а остальные посмотрев на все эти безобразия даже и не рискуют. ВАГу придётся серьёзно постараться, чтобы вернуть веру в ДСГ у потенциальных покупателей, ведь ДСГ неплохая в принципе КПП особенно на фоне новейших АКПП, которые по надёжности даже пожалуй уступают ДСГ, а по стоимости ремонта многократно превосходят. Куда катиться автомобилестроение?
    Это стереотипы. Да проблемы по началу были: брак,огрехи и т.д. Но продукт не продавлся бы,если с этим ничего не делали и как тойота со своим однодисковым роботом - сняли с производства.

    Сейчас кпп в разы лучше ,чем на заре производства. А ведь выпускают их всего то с 2007. Что в сравнении с давно отлаженными АКП ГДТ - зелень. Хотя и там проблем хватает.

    Очень хорошо помню как многие панически боялись всяких моновпрысков,инжекторов и прочего,чем управляет электроника - после старых добрых на колене обслуживаемых карбюраторных.

    А автомобилестроение катится к электромобилям ))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6752
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это стереотипы. ))
    Это да, но они очень живучи. Как говориться - однажды обжёгшись на молоке, будешь всю жизнь на воду дуть)))

  4. #6753
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Это да, но они очень живучи. Как говориться - однажды обжёгшись на молоке, будешь всю жизнь на воду дуть)))
    А как же "Волков бояться - в лес не ходить" )))



    Я вот,например, боюсь волков, медведей ( не того ,а дикого) - поэтому в лес не хожу( не охотник).

    А что касается выбора кпп - тут всё взвешиваешь и решаешь - нужно это тебе или нет. VAG НЕ выпускает повально брак. Это смешно. Они разорились бы и отказались от тех проектов,что явно тащат на дно.

    Брак бывает.На то есть гарантия. И кому то с этим не везёт + жопоруки из некоторых дилерских центров добавляют хлопот ,пытаясь произвести ремонт по гарантии.

    А кто то и в ус не дует. И готов ещё потом купить дсг7 и покупает.
    MCHS and Blaze_NB like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6754
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    РоссеЯ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Товарищ, Стилус! Благодаря Вам я потерял покой. Теперь опробую врубание D из N на ходу. Но не специально, конечно, а если возникнет такая необходимость! Я разок так попал, что перед светофором, на котором думал оттормозиться до остановки пришлось из-за боязни врубить в драйв на ходу тормозить до полной остановки, хотя впереди все поехали))
    Не надо очень волноваться по этому поводу. Я проделывал и проделываю такую процедуру неоднократно совершенно без последствий. Когда вы переводите из D в N на ходу, сцепление просто выходит из зацепления, а/м двигается накатом, двигатель работает на холостых, переводите в D и в зависимости от скорости движения а/м включается нужная передача. Только и всего.
    И да, если скорость в нейтрали снизилась до минимальной около 5 км/ч, то тут уже придется полностью остановиться, т.к. ручка селектора блокируется и в D уже не переводиться, требует нажатия педали тормоза.
    Последний раз редактировалось Стилус; 26.10.2017 в 20:58.

  6. #6755
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стилус Посмотреть сообщение
    Не надо очень волноваться по этому поводу. Я проделывал и проделываю такую процедуру неоднократно совершенно без последствий. Когда вы переводите из D в N на ходу, сцепление просто выходит из зацепления, а/м двигается накатом, двигатель работает на холостых, переводите в D и в зависимости от скорости движения а/м включается нужная передача. Только и всего.
    И да, если скорость в нейтрали снизилась до минимальной около 5 км/ч, то тут уже придется полностью остановиться, т.к. ручка селектора блокируется и в D уже не переводиться, требует нажатия педали тормоза.
    С такой эксплуатацией адаптация сцеплений не будет идти корректно.

    А адаптация влияет на плавность работы.

    Не стоит таким образом вмешиваться в работу мехатроника.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6756
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Ситуация с маслом в картере дсг7 как и с мкпп ручной - либо при ремонтах, либо при пробегах за сотню ( т.к. продукты износа копятся+ масло всё же стареет как ни крути).

    Хотя производитель пишет по обеим кпп - масло "вечное" ( на весь срок службы агрегата).
    Простите, но Вы не правы. По новому регламенту масло в ДСГ меняется на ТО-4 (60 тыс.км).
    http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...ctavia_iii.pdf
    До этого оно действительно считалось "вечным". Я поменял масло в ДСГ как раз после выхода этого регламента на пробеге около 120
    Простите,но вы крайне НЕ внимательны.

    Не надо распространять дезу.

    Вот скрин Регламент технического обслуживания SKODA OCTAVIA III с оф.сайта skoda-auto.ru ( вы эту же ссылку и указывали)
    Screenshot_2017-10-26-23-14-35.jpg

    Масло официально меняется ТОЛЬКО в dsg6 и dsg7 (dq500)

    Dsg7 dq500 - с "мокрыми" сцеплениями напомню
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.10.2017 в 23:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6757
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Накину еще. Первые 10т было все хорошо и гладко, как на троллейбусе, сейчас 15т, режим D, появились пинки при понижение передач, чаще всего с 4 на 3. В S режиме пинки еще сильнее, особенно после активной езды (пару минут, дольше в городе нельзя шалить).
    Последний раз редактировалось raz0r; 27.10.2017 в 00:42.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  9. #6758
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    сочи
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    бел
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте господа.
    Внесите ясность кто может!
    Имею Октавию А7 1.8 естественно DSG. Дата выпуска 18.12.2013, куплена в феврале 2014. Пробег 45 т.км, на диагностике у ОД выявилась пробуксовка 1-го сцепления.*
    Спросил про гарантию, сказали 2 года. Могу ли я расчитать на расширенную гарантию 5 лет или 150 т.км?

  10. #6759
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Не можно, а нужно требовать. Спросите письменный отказ, наверняка начнут изворачиваться.

  11. #6760
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Накину еще. Первые 10т было все хорошо и гладко, как на троллейбусе, сейчас 15т, режим D, появились пинки при понижение передач, чаще всего с 4 на 3. В S режиме пинки еще сильнее, особенно после активной езды (пару минут, дольше в городе нельзя шалить).
    Отброшу 1491469116.jpg

    Эта кпп - "робот" мкпп. "Сухими" сцеплениями управляет ПО на основании алгоритмов,а также адаптаций к условиям движения ,полученным в ходе определённой эксплуатации.

    Есть "пинки" связанные с особенностью конструкции и принципа работы - в режиме S они более явные ,т.к. обороты всегда выше при переключениях вниз ( на обычной ручной мкпп при переходе вниз также присутствует "след" от "стыковки" - тот самый "пинок").

    Есть "пинки" связанные с некоректной адаптацией. В шапке этой темы обозначена процедура,которую можно провести,чтобы ускорить процесс возвращения плавности.


    А вообще, эксплуатация влияя на адаптацию сцеплений откидывает тень на комфорт.

    У меня ,что на 10 ,что сейчас на 55 всё плавно и гладко. Недавно "Васей" проверял по известным измеряемым величинам - тоже всё по фен шую.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •