Страница 684 из 1189 ПерваяПервая ... 1845846346746826836846856866947347841184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,831 по 6,840 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6831
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если накат не включён в ПО как функция программно управляемая - самому мудрить и вмешиваться в работу не нужно сбивая и адаптации и рискуя в не подходящий момент остаться без тяги на нейтрали.
    Так вот, мехатрон в любом случае регулярно вмешиваться и адаптируется в работу сцепления (это просто его задача по жизни).
    Просто я сделал вывод для себя, исходя из практики, сам перевод в нейтраль при вождении крайне редко используется и смысла в этом нет, в том числе для многих сложных ситуаций.
    Надеюсь меня поняли...


  3. #6832
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Так вот, мехатрон в любом случае регулярно вмешиваться и адаптируется в работу сцепления (это просто его задача по жизни).
    Просто я сделал вывод для себя, исходя из практики, сам перевод в нейтраль при вождении крайне редко используется и смысла в этом нет, в том числе для многих сложных ситуаций.
    Надеюсь меня поняли...
    Конечно.
    В этом( включать N в движении) нет необходимости.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6833
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Конечно.
    В этом( включать N в движении) нет необходимости.
    Даже если мне захочется включить N, то не припомню условий, при которых мне придется выполнить данные манипуляции... Ибо смысла особого нет, ну может раз в год, появится возможность, скатиться с горки на N... Просто данные условия эксплуатации редки и не стоят масштабных обсуждений.

  5. #6834
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Я N включаю с ручником при парковке на уклоне ,чтобы снять всю нагрузку с парковочного штыря в P.

    Также N включаю при сезонном шиномонтаже с той же целью ,что выше ( исключить нагрузку на парковочный штырь и заедание селектора в P).

    Ещё N с ручником включаю при очень длинной остановке (жд переезд, пробка и т.п.).

    Фсё.

    Остальное время D или P ( редко 1-я в ручном,где то во дворе при ямах).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6835
    Профессионал Аватар для Opikiopk
    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я N включаю с ручником при парковке на уклоне ,чтобы снять всю нагрузку с парковочного штыря в P.

    Также N включаю при сезонном шиномонтаже с той же целью ,что выше ( исключить нагрузку на парковочный штырь и заедание селектора в P).

    Ещё N с ручником включаю при очень длинной остановке (жд переезд, пробка и т.п.).

    Фсё.

    Остальное время D или P ( редко 1-я в ручном,где то во дворе при ямах).
    А зачем N на переезде с ручником? Почему не Р с ним же?
    И про 1ю в ручном можно поподробней? Глушишь в М1? Для чего?
    Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.

  7. #6836
    Профессионал
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я N включаю с ручником при парковке на уклоне ,чтобы снять всю нагрузку с парковочного штыря в P.

    Также N включаю при сезонном шиномонтаже с той же целью ,что выше ( исключить нагрузку на парковочный штырь и заедание селектора в P).

    Ещё N с ручником включаю при очень длинной остановке (жд переезд, пробка и т.п.).

    Фсё.

    Остальное время D или P ( редко 1-я в ручном,где то во дворе при ямах).
    так если после перевода рычага в Р не отпуская тормоз поставить на ручника, то и на штырь нагрузки не будет, .будет держать ручник.

  8. #6837
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opikiopk Посмотреть сообщение
    А зачем N на переезде с ручником? Почему не Р с ним же?
    И про 1ю в ручном можно поподробней? Глушишь в М1? Для чего?
    Я чисто из за того, что ход рычага при этом меньше и делается быстрее, равно как и перевод из N в D.
    И ваще паркинг он для парктнга, для кратковременной остановки лучше имхо подходит N
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6838
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Opikiopk Посмотреть сообщение
    А зачем N на переезде с ручником? Почему не Р с ним же?
    Можно и P/ручник. Как удобнее.

    В P мехатрон включает лишний раз заднюю передачу для Сц2 ( преселектив по сцеплениям),а в N - всё отключено и в нейтрали. При выборе D потом - для Сц1 1-я,для Сц2 2-я.


    Цитата Сообщение от Opikiopk Посмотреть сообщение
    И про 1ю в ручном можно поподробней? Глушишь в М1? Для чего?
    Ты реально не знаешь зачем у тебя ручной режим? ( уж точно не для глушить на М1)

    При переходе на 1-ю в ручном и при движении со скоростями до 10-12км/ч (что часто бывает в "советских" разбитых дворах) можно обороты явно выше 1000 держать - избегая "игры" сцеплением при D2. - имея стабильную тягу,т.к.сцепление 1 при этом стабильно сжато.

    Вообще ручной режим как раз для тех ситуаций,где нужно в силу обстоятельств ( переключение на повышенную НЕ нужно,из-за снижения оборотов к 1000) увеличивать диапазон оборотов оборотов для выбранной передачи ( режим D при малых нажатиях на "газ" этот диапазон очень сильно сокращает для экономии топлива по алгоритму - приоритет повышенной передачи)

    В шапке этой темы по ссылке можно найти подтверждённую информацию :

    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).
    На 1-ой при скоростях 6 - 12 км/ч ( тронувшись и уже двигаясь) сцепление дольше стабильно сжато ( обороты 1000+...1500) ,чем при этих же скоростях на 2-ой в D.

    Это к объяснению - почему и зачем М1.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.11.2017 в 11:00.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6839
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Боберрр Посмотреть сообщение
    так если после перевода рычага в Р не отпуская тормоз поставить на ручника, то и на штырь нагрузки не будет, .будет держать ручник.
    Если есть уклон,то авто "садясь"/осаживаясь на затянутый ручник смещается кузовом - происходит небольшой сдвиг вокруг оси вращения передних колёс (легко в этом убедится - заезжаем в уклон,жмём тормоз,селектор в N,ручник вверх и отпуская тормоз наблюдаем лёгкий подъём или приседание зада авто в зависимости от направления уклона).

    Так вот этого сдвига достаточно ,чтобы подклинить парковочный штырь в кпп(он входит в зацеп шестерни сидящей на валу задней передачи).

    Screenshot_2017-11-04-10-41-17.jpgScreenshot_2017-11-04-10-41-40.jpg

    Как итог: селектор потом с усилием выходит из положения P (а это лишние нагрузки на соответствующие элементы).

    Поэтому на уклонах нужно следовать пошаговой инструкции,скрин которой есть в шапке этой темы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.11.2017 в 10:44.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6840
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Даже если мне захочется включить N, то не припомню условий, при которых мне придется выполнить данные манипуляции... Ибо смысла особого нет, ну может раз в год, появится возможность, скатиться с горки на N... Просто данные условия эксплуатации редки и не стоят масштабных обсуждений.
    Какой смысл включать режим N в движении? У Октавии c DSG отличный накат, у классической АКПП такого нет! А DSG позволяет например на затяжном спуске катится как на машине оснащённой МКПП с включенной нейтралью. При этом подача топлива в цилиндры полностью отключается. Тебе как земляку могу привести наглядный пример; выезжая из города в сторону Сенгилеевского, на протяжении примерно 11 км., (если нет помех) можно скатится в режиме D, не потратив ни грамма бензина, причём на приличной скорости, так как перепад высот около 600 м.
    Mr.X and skodovodoff like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •