Страница 683 из 1189 ПерваяПервая ... 1835836336736816826836846856937337831183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,821 по 6,830 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6821
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    У тебя ж дсж 6 а речь о дсж7
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #6822
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ,что сказано на этот счёт в Инструкции к Yeti
    Вложение 67136
    Применительно к замеченному эффекту последнюю фразу следует зеркально переформулироваиь. :-)
    Получится вот так :-)
    При движении на спуске можно переключаться на повышающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы НЕ использовать торможение двигателем на чересчур низкой передаче.


    Может действительно ноль у датчика уклона сбили когда акцию заливали, и дело в этом, а не в дсж?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.11.2017 в 23:04.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #6823
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тебя ж дсж 6 а речь о дсж7
    У него обновлённая dq250 для mqb - 0D9.

    А к ней функция накатом также относится.

    IMG_20171102_225738_349.jpg
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6824
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да, в режиме эко он разжимает сцепления и ездит накатом, что прекрасно видно на тахометре.
    Но у меня на спусках и серпантинах не замечено такого эффекта, что тут описывают.
    То бишь да, передачу удерживает но если я начинаю ускорятся то быстро переключает дальше.
    В спорте тянет конечно, но в спорте всегда так.
    Связана ли с "мокризной" или просто с более новой прошивкой не понятно.

    Коробка в горах работает замечательно, если что всегда есть спорт или ручной, пользоваться, не стесняюсь.
    Это если интересен опыт эксплуатации dq-250 в горах.
    Функция накатом работает только при уклонах менее 12%

    IMG_20171102_225347_648.jpg
    Vladimir777 and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6825
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Применительно к замеченному эффекту последнюю фразу следует зеркально переформулироваиь. :-)

    Может действительно ноль у датчика уклона сбили когда акцию заливали, и дело в этом, а не в дсж?
    Если "вася" есть под рукой - надо проверить.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6826
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если "вася" есть под рукой - надо проверить.
    Нету ни васи, ни времени. Года через 2, не раньше, - появится.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #6827
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нету ни васи, ни времени. Года через 2, не раньше, - появится.
    Я себе купил.Вещь полезная при владении вагом. Нужно иметь как домкрат в багажнике - глянуть ту или иную величину в случае сомнений.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6828
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Я вот уже много прочитал про движение накатом, имхо в накате может и есть какой то мизерный смысл, только, вопрос при наличии акпп удобно ли пользоваться такой функцией?!
    Из моего опыта, я просто забываю об этом...

  10. #6829
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Я вот уже много прочитал про движение накатом, имхо в накате может и есть какой то мизерный смысл, только, вопрос при наличии акпп удобно ли пользоваться такой функцией?!
    Из моего опыта, я просто забываю об этом...
    Если накат не включён в ПО как функция программно управляемая - самому мудрить и вмешиваться в работу не нужно сбивая и адаптации и рискуя в не подходящий момент остаться без тяги на нейтрали.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6830
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если накат не включён в ПО как функция программно управляемая - самому мудрить и вмешиваться в работу не нужно сбивая и адаптации и рискуя в не подходящий момент остаться без тяги на нейтрали.
    Да даже если и включён, это надо в Эко ездить.
    А машина в Эко очень тугая.
    Я если и включу эко то либо для интереса либо для срочности, если топлива мало, а доехать надо.

    Но это когда оно есть на ПО уровне, это явно удобнее чем работать селектором. А уж работать селектором вообще смысла, не вижу.
    Последний раз редактировалось flashback; 03.11.2017 в 21:25.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •