Страница 798 из 1189 ПерваяПервая ... 298698748788796797798799800808848898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,971 по 7,980 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7971
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Да и после репрога коробки вообще забыл про ручку и спорт в пробках, единственное что не переключается с 2 на 1 когда обороты ниже 1.5 падают а держит почти до остановки как в стоке, но я лепестком щелкаю вниз. Минимум пробуксовок, максимум удовольствия)))
    Ну вот и нашли разницу в прошивках, моя в обратную сторону на 1 полтораха точно есть и больше. Если конкретно тормозить то непонятно, а если о-чень плавно заметно что не сток.
    А другие передачи не стал делать может из за стиля езды и так переключает не меньше 2100 и смысла делать например 2500 особого нет. А выше, это просто уйду во второй спорт режим. Это виной и заводская прошивка от которой плясали.


  3. #7972
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Алексив, вы имеете ввиду что у вас со второй на первую в д режиме уходит как только обороты ниже 1.5 падают?

  4. #7973
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Алексив, вы имеете ввиду что у вас со второй на первую в д режиме уходит как только обороты ниже 1.5 падают?
    Давайте доразберемся. Если тихо спокойно кататься на этих передачах. На первую уйдет на скорости примерно 8, тошнилова на второй не будет. Такое постоянно во дворах.
    ПЫСЫ Обороты наверное 1,8 не смотрю уже давно, это просто незачем.

  5. #7974
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Давайте доразберемся. Если тихо спокойно кататься на этих передачах. На первую уйдет на скорости примерно 8, тошнилова на второй не будет. Такое постоянно во дворах.
    ПЫСЫ Обороты наверное 1,8 не смотрю уже давно, это просто незачем.
    Ок, надо посмотреть на какой скорости у меня на D1 с D2 переключается.

  6. #7975
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ок, надо посмотреть на какой скорости у меня на D1 с D2 переключается.
    Так мы вроде с 2 на 1.
    Расскажи еще раз как у Тебя все происходит. Этож интересно многим, они просто не догадываются что такое можно сделать.
    С 1 на 2 писал несколько раз свой алгоритм прошивки.

  7. #7976
    Любитель
    Регистрация
    02.11.2017
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ок, надо посмотреть на какой скорости у меня на D1 с D2 переключается.
    У меня, иной раз, на вторую переключается когда я даже на педаль газа не нажимаю (например, по стоянке неспешно перемещаюсь). Особенно это стало заметно после устанвки летней резины.

  8. #7977
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Так мы вроде с 2 на 1.
    Расскажи еще раз как у Тебя все происходит. Этож интересно многим, они просто не догадываются что такое можно сделать.
    С 1 на 2 писал несколько раз свой алгоритм прошивки.
    Может не так выразился, меня интересует когда на вашей прошивке с D2 на D1 переключается.

    У меня репрог работает следующим образом. На D1 если еду в режиме чуть нажал отпустил, то передачу держит почти до трех тысяч или 18 кмч, если с места продавить поактивнее, ну как например со сфетофора при небольшом трафике то переключается на D2 пораньше, гдето на 2.2-2.3 т оборотах. С D2 на D3 тоже на 2.3 гдето, выше тоже алгоритмы чуть поправили, вверх и вниз, но я уже не помню как там было встоке. Вот D1 конечно полностью исправили.

  9. #7978
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    По трассе то вопросов и нет. Вопросы по тупизне при проезде лежачих полицейских или, например, видишь что твоя полоса тормозит и нужны быстро нырнуть в соседнюю и тут ...затуп, причем в тебя несется машина по этой соседней полосе. В общем коробка при торможении очень долго соображает, что надо скинуть передачи вниз и начать снова набирать скорость.

    На обычном 95 бензине Роснефть затуп проявляется ярче всего. Иногда заливаю халтурный бензин 95G-Drive и сразу заметно лучше. Пробовал 98 от Роснефть - и едет бодрее и затупы заметно меньше, но дорогой бензин + выше расход почему-то выше, чем на 95-м.
    Почему больше жрет на 98м понятно.
    Из за каких то качеств 95 бенза и прошивы система управления менее чувствительна к нажатию,
    И интерпоетирует определенное нажатие как желание ускориться на довольно приличных нажатиях.
    Из за такой дискретности профиль скоростей выходит более равномерный, менше небольших всплесков ускорений
    На 98м небольшое отклонение педали сразу инициирует измегение скорости, поэтому и расход выходит выше.

    Тут уж или или. Или залюфтованная педаль ( я чувтсвую этот эффект только на низких оборотах) и низкий расход, или быстрый отклик и повышение расхода

    Для быстрых перестроений на скоростях до 60 легко освоить ручной кикдаун.
    Ручка вправо и вниз и попер, потом опятт влево.
    Либо дерутт в эс, и вернутт когда начнет задиратт обороты.
    Обычно 2с в эс хватает для маневра
    Последний раз редактировалось Varan; 26.04.2018 в 14:43.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #7979
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тут уж или или. Или залюфтованная педаль ( я чувтсвую этот эффект только на низких оборотах) и низкий расход, или быстрый отклик и повышение расхода
    D и S - 2 крайности. 95 и 98 бензион тоже. А хочется чего-то среднего.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #7980
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    D и S - 2 крайности. 95 и 98 бензион тоже. А хочется чего-то среднего.
    Меня Д полностью устраивает, в 90% ситуаций юзаю его.
    Эс для экстремальных обгонов, когда надо максимально быстпо вернуться в полосу, закончить маневр, забив на топливо и обороты
    На задумчивость до 60 км/ч забил, просто езжу спокойнее, может и к лучшему :-)
    Искать идеальную прошиву под режим, в котором езжу 15% времени, не очень разумно, имхо
    Ддя того, для кого смена прошивы оправдана, искал ее и нашел .
    Последний раз редактировалось Varan; 26.04.2018 в 14:53.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •