Страница 987 из 1189 ПерваяПервая ... 48788793797798598698798898999710371087 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,861 по 9,870 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9861
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Расход одинаковый, время заполнения разное. Клапана в мехатронике вроде-бы не ломаются, ломается плита. Вот на нее и не стоит давать увеличенные нагрузки без необходимости, если хочется продлить ресурс.
    Это как-бы мое мнение, никому его не навязываю.
    Расход не будет одинаковым - говорю же: в D чаще открытие и закрытие клапанов,соответственно из гидро аккумулятора масло быстрее в систему уходит ,чем в S - где клапана дольше закрытыми остаются ,т.к. точки переключения сцеплений разнесены широко ( диапазон оборотов шире).

    Нагрузка на плиту в месте крепления гидроаккумулятора была выше из-за хилой конструкции в месте крепления этого ресивера и изначально высокого номинала давления.
    Сейчас этот вопрос пофиксили - плита идёт другой конструкции ( где-то в ютубе есть ролик сравнения) ,а номинальное давление снизили.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9862
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Расход не будет одинаковым - говорю же: в D чаще открытие и закрытие клапанов,соответственно из гидро аккумулятора масло быстрее в систему уходит ,чем в S - где клапана дольше закрытыми остаются ,т.к. точки переключения сцеплений разнесены широко ( диапазон оборотов шире).

    Нагрузка на плиту в месте крепления гидроаккумулятора была выше из-за хилой конструкции в месте крепления этого ресивера и изначально высокого номинала давления.
    Сейчас этот вопрос пофиксили - плита идёт другой конструкции ( где-то в ютубе есть ролик сравнения) ,а номинальное давление снизили.
    Расход при переключении одной передачи при одинаковом моменте что в D, что в S одинаковый). Жидкость идет от клапана в цилиндр и никуда налево не расходуется. Давление не просто снизили, а уменьшили диапазон, т.е. снизили амплитуду пилы если смотреть на график давления. Плиту да пофиксили, но есть и куча фоток лопнувшей модифицированной плиты, так что дело тут не в давлении и услении стенок. Плита рвется от больших динамических нагрузок.

    В общем доводы свои я рассказал, дальше Вася в помощь если кому интересно. Кто как ездит мне без разницы и времени на споры у меня нет. Так что извиняйте, попкорн зря )

  4. #9863
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Расход при переключении одной передачи при одинаковом моменте что в D, что в S одинаковый). Жидкость идет от клапана в цилиндр и никуда налево не расходуется. Давление не просто снизили, а уменьшили диапазон, т.е. снизили амплитуду пилы если смотреть на график давления. Плиту да пофиксили, но есть и куча фоток лопнувшей модифицированной плиты, так что дело тут не в давлении и услении стенок. Плита рвется от больших динамических нагрузок.

    В общем доводы свои я рассказал, дальше Вася в помощь если кому интересно. Кто как ездит мне без разницы и времени на споры у меня нет. Так что извиняйте, попкорн зря )
    Берём диапазон скорости 20-80 км/ч.

    D режим имея точку переключения вверх 2000об переключиться к 80км/ч на 7ю, а S имея точку переключения 3000об - максимум дойдёт до 4ой.

    Теперь представь ,что приходиться ехать замедляясь и вновь набирая скорость из-за трафика.( та самая рваная езда - и не важно быстро или медленно).

    Естественно в режиме D произойдёт куда больше работы клапанов на открытие-закрытие ,а значит и давление быстрее потравиться. Чаще будет качать насос, чаще работать клапана,приводы,механизмы КПП.

    И практика это доказывает ( переключений при равной езде в диапазоне 20-80км/ч куда больше,чем в S). Если при движении в D по не пустому городу ты этого НЕ замечаешь - твои сложности. Но это не отменяет этого факта.


    п.с.
    Плита же рвётся от слабого места крепления(явный брак в литье) к ней ресивера и высокого номинала давления.

    Рвётся ,заметь, НЕ у всех!
    Иначе отзывную.кампанию затеяли бы на замену мехатроника с такого-то по такой год.

    А была только подстраховка по снижению номинала давления
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2019 в 12:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9864
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Сегодня заметил что поставил грыжу с последней глубокой ямой. Решил аккуратно на Е покататься до завтра, пока не переобуюсь. Коробка пару раз подергивалась на переключениях.

    Походу не любит коробас разноплановый стиль езды или я отвык уже от того как себя авто в eco режиме ведет.

  6. #9865
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    учитывая,что D и S режим можно в любой момент включить)
    но машина по другому себя начинает вести..любое нажатие отклик мгновенный , в D по разному , иногда нажал , а оно как в Эко режиме) раздуплилось и поехало.
    Может это сделано в угоду "спокойствия" и когда хочется тихо спокойно ехать , потому как в 1.8 момент доступен с 1250..то есть даже когда едем тошним) в S конечно если так же нажмешь на педаль полетишь вперед , на D все по разному от случая к случаю) иногда думаешь может бензин 95-ый) но на S летает же.
    Пока на шипах катаюсь , переобуюсь попробую динамично прокатиться(как раз мишлен пс4 уже обкатанный(1000км) , шипы жалко как и асфальт)

  7. #9866
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Добрый день всем. Решил заменить масло в коробке дсг 7 и мехатронике своими силами.
    Итак приобрел масло в мехатроник 1 л. G004000M2 и 2 литра в коробку G052512A2 , 2 шприца Жане в аптеке по 150 мл.,запасся несколькими переходниками для перехода шланга одного диаметра на другой,шланг с внутренним диаметром 8 мм,шланг с внутренним диаметром 10 мм.,и одна капельница из аптеки.
    Арендовал почасовой гараж и приступил к работе.
    Слил масло с мехатроника. Оно было прозрачное,но слегка темноватое. Слилось ровно 1 литр.
    Слил масло с коробки. Тоже прозрачное,но тоже темноватое. Слилось 1.5 литра!
    Заливать решил через сапун как на видео,но слегка заморочился заливкой в мехатроник,немного модернизировал систему,во избежание избыточного давления на уплотнительные элементы при заливке шприцом;в отверстие сапуна поместил тонкую трубку от капельницы для заливки масла. На этот тонкий шланг одел шланг с внутренним диаметром 8мм. и натянул его на сопло сапуна. Таким образом масло поступало в мехатроник по тонкому шлангу капельницы,а воздух выходил через 8 мм шланг и не давал лишнему выливаться.Залил ровно 1 литр,но грамм 20 все равно расплескалось при выходе воздуха.
    Заменил шприц,что бы не промывать (жижи разные) и приступил к заливке в коробку,парится как с мехатроном не стал,а как на видео.., и вот тут ждал сюрприз! Для сопла сапуна коробки нужен шланг с внутренним диаметром 10мм, 8 не натяните. А на видео говорится и там 8 и там 8. Хорошо был шланг на 10. Залил 1 литр 650 грамм., так как слилось ровно 1.5.
    Вот теперь репу чешу:долить 350 грамм или.. Непонятно сколько могло остаться в коробке. Машина была на подъемнике.
    Работа заняла около 2-х часов. Очень долго в мехатроник заливалось масло.
    Пробег 45000.
    Если кто грамотно обоснует объем масла слитого с коробки буду признателен.

    P.S/ Не дождался ответов по поводу залитого объема. Долил до общего объема 1.9 литра. Проехал уже 1000 км.,полет нормальный.
    Почитал отчеты людей которые сами меняли и столкнулся с тем что у некоторых даже 1.3 литра сливалось. Может коробки для 1.8 и 1.4 по разному заправляют?
    Последний раз редактировалось Ganz74; 21.04.2019 в 20:43.
    skodovodoff and 1gen like this.

  8. #9867
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz74 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Решил заменить масло в коробке дсг 7 и мехатронике своими силами.
    .
    Хороший отчёт и опыт! Если не против ,то добавлю его в шапку к уже имеющейся информации.

    Проверял в работе мехатроник - всё без проблем после замены масла в нём?
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9868
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Конечно не против. Очень субъективно показалось вроде мягче переключает,но честно говоря и до замены проблем не замечал.
    Вот вопрос так и мучает: долить эти 350 грамм или не стоит? Могло же не все слиться? И проблем с коробкой не наблюдал...
    П.С. для коробки все же надо шланг подлиннее,когда шприц отсоединяешь,то с воздухом выплевывается и часть масла. Надо кстати тряпочку наготове держать!

  10. #9869
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz74 Посмотреть сообщение
    Конечно не против. Очень субъективно показалось вроде мягче переключает,но честно говоря и до замены проблем не замечал.
    Вот вопрос так и мучает: долить эти 350 грамм или не стоит? Могло же не все слиться? И проблем с коробкой не наблюдал...
    П.С. для коробки все же надо шланг подлиннее,когда шприц отсоединяешь,то с воздухом выплевывается и часть масла. Надо кстати тряпочку наготове держать!
    ок.


    по поводу слившегося всего 1.5 литра масла ( с завода вроде 1.7 должно) - задай этот вопрос Владимиру Новожилову тут http://www.octavia-club.ru/f/new/rem...osy-otvety-po/.
    Он эти кпп ремонтирует-разбирает и наверняка подскажет точно.
    Он рекомендует лить 2 литра. Но надо точно понять ,что не осталось лишнего в картере после слива того 1.5 литра...
    Вроде как там негде маслу задерживаться ( картер как в обычной ручной мкпп) - ведь это не dsg6 ( где часть масла остаётся в сцеплении).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9870
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    У меня S тоже сильно пинается, некомфортно ездить. Весь издергаешься пока доедешь)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •