Страница 937 из 1189 ПерваяПервая ... 4378378879279359369379389399479871037 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,361 по 9,370 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9361
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha 46 Посмотреть сообщение
    А какие минусы в езде в S-режиме?
    Расход повыше из-за оборотов повыше.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9362
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На более высокую, например с 2 на 3-ю, при разгоне переключает на 1200 ??
    Сними видос.

    Дык это неисправность тогда. Надо чинить.
    Мде, ошибся я, переключает в D 1800+-, но всё равно бесит.
    Вот сейчас ехал с работы, скорость 40+/ мехатрон загнал на D5, набрал кое-как через проскальзывания до 60+- мехатрон загнал на D7, ну и что: не навалить по человечески, не обогнать, как идиот набираю еле-еле ЧЕРЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ, уже за мной колонна образовалась.
    Ну и для чего мне такое удовольствие, для чего мне такая нервотрепка.

    В S никаких проблем, как я ездил на механике на 4 гольфе 1.8т, включал скорости (при спокойной езде) на 2500-3000, так сейчас режим S на моём фольце и отрабатывает.

  4. #9363
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Писал ранее, что мне досталась капризная машинка. Любила только 98, а вот на 95 очень "брыкалась", тоесть при переходе передач вниз отмечался приличный пинок. Ошибок не было, лил только 98. Но после 50000 поумнела - на 95 пошла, мама не горюй! Пинки пропали, динамика по сравнению с 98 не изменилась. Похоже, при естественном износе выбрались зазоры в коробке - сцеплении. Перешел на 95 и успокоился.

  5. #9364
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    г.Курск пр.В.Клыкова д.45 КВ.29
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Я вообще писал что у меня 1.8 а вы мне полку момента 1.4.У 1.8 она совсем другая.Я просто думаю что в S мехатроник меньше мечется между передачами, диски сцепления большее время сомкнуты, да и двухмассовый маховик спасибо скажет за езду на оборотах повышенных, без учёта конечно резких стартов и оборотах близких к отсечке.
    skodovodoff and кошан like this.

  6. #9365
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha 46 Посмотреть сообщение
    Я вообще писал что у меня 1.8 а вы мне полку момента 1.4.У 1.8 она совсем другая.Я просто думаю что в S мехатроник меньше мечется между передачами, диски сцепления большее время сомкнуты, да и двухмассовый маховик спасибо скажет за езду на оборотах повышенных, без учёта конечно резких стартов и оборотах близких к отсечке.
    Абсолютно так и есть.
    Поэтому если условия таковы,что необходимо часто убирать ногу с "газ", вновь добавлять/жать "газ" ,периодически при этом пользоваться тормозом и т.д. ( т.е. это езда в плотном трафике, это динамичная езда в рваном темпе (разгон-торможение), всё тоже ,но подъём и т.д.) ,то режим D со своим экоалгоритмом постоянного снижения оборотов сливает режиму S и ручному М(тт).

    Тут всё индивидуально и зависит от условий движения...
    Но именно три режима ( а не один только D) даны не с проста. Это сделано,чтобы охватить все возможные варианты возникающие при эксплуатации.

    Водитель должен сам принимать решение какой и где использовать.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9366
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Вчера был у ОД, мастер на приемке напугал фразой, что еще не видел Октавий с ДСГ-7 и пробегом под 200, которые бы не обращались в сервис по мехатронику. т.е. с его слов ресурс мехатроника 200 это предел.
    Плохо конечно в это верится.
    Есть здесь такие - с 200 и большим пробегом без проблем с ДСГ?
    У меня пока 160 проблем пока нет.
    Последний раз редактировалось froloff1969; 27.11.2018 в 14:05.

  8. #9367
    Ас
    Регистрация
    21.03.2018
    Адрес
    г. Каменск-Шахтинский
    Авто
    Модель
    Octavia A8 (NX)
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 DJKA
    Цвет
    Бежевый (Cappuccino Bei
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    А за 160 тысяч как нибудь обслуживали коробку? Замена масла, например, адаптация дополнительная... Или Вы не первый хозяин?

  9. #9368
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ton(61rus) Посмотреть сообщение
    А за 160 тысяч как нибудь обслуживали коробку? Замена масла, например, адаптация дополнительная... Или Вы не первый хозяин?
    Машина в одних руках, перепрошивка по отзывной компании у ОД на 118, замена масла (без мехатроника) на 120. Никаких адаптаций Трасса на 90 %
    Varan and skodovodoff like this.

  10. #9369
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Машина в одних руках, перепрошивка по отзывной компании у ОД на 118, замена масла (без мехатроника) на 120. Никаких адаптаций Трасса на 90 %
    Хорошие новости, спасибо за инфу


    кошан , это не ты напостоянке по городу в S наяриваешь, так как в D неудобно?
    Снял видос, как моя по городу переключает (см выше).

    Чё-то подкрутили "пеликановцы" в прошиве, Стало вообще очень удобно по городу.
    Последний раз редактировалось Varan; 27.11.2018 в 17:31.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9370
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Хорошие новости, спасибо за инфу
    что ей будет по трассовому режиму...

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Машина в одних руках, перепрошивка по отзывной компании у ОД на 118, замена масла (без мехатроника) на 120. Никаких адаптаций Трасса на 90 %
    сказал бы о городе, другой разговор, а у Вас трасса, ну понятно, что с коробкой ничего не нужно делать
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •