Страница 935 из 1189 ПерваяПервая ... 4358358859259339349359369379459851035 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,341 по 9,350 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9341
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Продувку" от той коричневой пыли феродо через вентиляционное отверстие придумал товарищ UKV в те времена,когда сражался с вибрацией между 1ой и 2ой на dq200 своего Yeti. Ещё тогда по его той версии именно в ней была причина вибрации. Позже он признал ,что это не так ( в этой теме есть это обсуждение ).
    Ну хуже то не станет коробке от этой процедуры.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот, например, на фордовской powershift есть официальная процедура по демонтажу сцепления с их робота, его очистки специальным средством от замасливание ( их КПП страдала от текущего сальника) и монтажа двойного сцепления обратно...
    По гарантии, ты имеешь в виду?
    Последний раз редактировалось кошан; 10.11.2018 в 07:34.


  3. #9342
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Ну хуже то не станет коробке от этой процедуры.
    Хуже не станет. Лучше - тоже под вопросом.
    Скорее эффект плацебо.

    А вот погонять в рваном темпе сцепления
    ( провоцируя переключения на приличных оборотах) очищая накладки от "остекления" - эффект даёт. И это потом признал тов. UKV ( автор продувки с пылесосом).

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение

    По гарантии, ты имеешь ввиду?
    Да, там по гарантии эти работы выполняли
    ( проблемы с сальником первичного вала)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9343
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот погонять в рваном темпе сцепления ( провоцируя переключения на приличных оборотах) очищая накладки от "остекления" - эффект даёт.
    Я и так на S-ке постоянно))ты же знаешь

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    очищая накладки .
    А куда вся эта субстанция девается? сама выдувается?

  5. #9344
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение



    А куда вся эта субстанция девается? сама выдувается?
    Это как с пылью от колодок,которая оседает на дисках колёс снаружи - это видно,если часто поползоваться тормозами на протяжённом участке пути.

    По сцеплению - эта коричневая пыль продуктов износа накладок начинает оседать на колоколе/отливе корпуса кпп/картера сцепления.
    Посмотри, например, на drive2 фотоотчёты демонтажа сцепления - внутри на корпусе картера сцепления кпп,при снятой кпп, видна эта коричневая пыль.

    При активной езде она активно выдувается через вент отверстие на корпусе над сцеплением. Естественно,какая-то часть центробежным вращением прибивается на сам корпус кпп-картер/колокол сцепления.
    Чем выше обороты,тем активнее продувка через отверстие вентиляции ( над сцеплением).


    Кстати, при запуске двигателя при открытом капоте ( когда кто-то пускает,а ты смотришь - на недавнем ТО5 лично увидел этот факт стоя у открытого капота при пуске двигателя) - видно как эта пыль выдувается из вент отверстия вращением сцепления и маховика.

    Поэтому и родился этот метод продувки компрессором и одновременно сбор пыли через это вент отверстие пылесосом,что рекомендовал UKV в борьбе с вибрацией между 1ой и 2ой.


    Но это ( очистка таким методом продувки компрессором этой коречневой лишней пыли из картера сцепления,чтобы она не оседала на поверхности накладок и не вызывала "остекление" поверхности) подходит для тех,кто постоянно в пробках и в целом имеет пенсионерский стиль управления ( низкие обороты и т.д.).
    Т.е. не имеет высоких оборотов и силовых сжатий сцепления на высоких оборотах для обновления поверхности накладок.



    Если же периодически "давать гари" - центробежным вращением и силовыми сжатиями всё это выдувает и очищает с накладок и корпуса на улицу.
    Если и оседает внутри на корпусе ,то это минимум.
    На накладках копиться точно НЕ будет - пресуясь и "остекляясь" вызывая изменение коэф.трения и ухудшение комфорта.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.11.2018 в 09:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9345
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Добрый день!

    Пока в ожидании прихода маховика к ОД задумался над вопросом - а на маховике нет какого-нибудь инвентарного номера? Только на упаковке?

  7. #9346
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zvezdochet Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Пока в ожидании прихода маховика к ОД задумался над вопросом - а на маховике нет какого-нибудь инвентарного номера? Только на упаковке?
    Если боитесь того что не поставят новый, то можно ведь и поприсутствовать при замене старого на новый.
    skodovodoff likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  8. #9347
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Если боитесь того что не поставят новый, то можно ведь и поприсутствовать при замене старого на новый.
    так сказать - опасаюсь в порядке бреда. Время сборки 5-6 часов, сложно уйти с работы на столько.

  9. #9348
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zvezdochet Посмотреть сообщение
    так сказать - опасаюсь в порядке бреда. Время сборки 5-6 часов, сложно уйти с работы на столько.
    Если нет доверия исполнителю,то стоит поприсутствовать - не так часто подобные работы производятся ..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9349
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Начитавшись форума, решил поездить в пробках в режиме S. Коробка ведет себя так, что назвать это экономией ресурса сцепления язык не поворачивается:

    При отпускании педали тормоза в пробке машина плавно начинает движение. Если мне необходимо нажать газ (мало скорости при оборотах ХХ) обороты двигателя закидывает с 1000 до 1700-1900 на секунду-две, машина не ускоряется. После этого обороты падают до 1200-1400 и машина начинает ускорятся. Все это происходит на первой передаче без переключения на вторую. Ощущение, что сцепа буксует, но вибраций и посторонних звуков нет.
    Если при отпускании тормоза сразу нажать на газ, то все хорошо и машина сразу ускоряется.
    Если трогаться с оборотов ХХ, то мне начинают сигналить задние автомобили т,к, процесс набора скорости выше 5 км. в час занимает 3-5 секунды.
    Перешел опять на езду в режиме D, ибо вторая передача достаточно длинная и ее вполне хватает для пробок.

    Подскажите, такое поведение коробки в режиме S это нормально?

    Пробег 3000 км.

  11. #9350
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Черногорск
    Авто
    Модель
    ?koda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHP 216301
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию Переключение ручки дсг

    Похолодало туго стало на холодную переключить всем причина как устранить

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •