Страница 998 из 1189 ПерваяПервая ... 4988989489889969979989991000100810481098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,971 по 9,980 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9971
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    ?Добрый всем день!
    Интересует ответ на вопрос: сколько в среднем на ДСГ, можно проехать без проблем? 100 тысяч, 50? Какие наиболее частые проблемы и стоимость их устранения?
    Знакомые просто выбирают, я им говорю - берите механику, раз боитесь (я так и поступил в своё время, выбрав механику, да и в пробках я не стою), они мне говорят, что готовы понести расходы (в пределах разумного, конечно), если ДСГ хотя бы 100 тысяч проживёт. Сильно ли надёжность ДСГ хуже классической АКПП?
    если хотят авто для "ползать в пробках" - то лучше чем АКПП с ГДТ ( в том числе на вариаторе) не придумали.

    дсг - автоматическая мкпп. будет проигрывать в пробках
    IronMan and 1gen like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9972
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    ?Добрый всем день!
    Интересует ответ на вопрос: сколько в среднем на ДСГ, можно проехать без проблем? 100 тысяч, 50? Какие наиболее частые проблемы и стоимость их устранения?
    Знакомые просто выбирают, я им говорю - берите механику, раз боитесь (я так и поступил в своё время, выбрав механику, да и в пробках я не стою), они мне говорят, что готовы понести расходы (в пределах разумного, конечно), если ДСГ хотя бы 100 тысяч проживёт. Сильно ли надёжность ДСГ хуже классической АКПП?
    Вон в шапке статья Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР
    <<
    Основные неисправности DQ200: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и смерть мехатроника. Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100?000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел. Причем, по их словам, как правило, причина поломок – заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронная. Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют умершие клапаны и по возможности восстанавливают их блок. На рынке есть полный набор необходимых запчастей.

    У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе. Связано это как с политикой производителя, в соответствии с которой ремонт, подразумевающий полный разбор робота, нередко признают экономически нецелесообразным, так и с периодическим отсутствием конкретных запчастей для заказа через дилерскую сеть. А у грамотных неофициалов всегда есть доступ к запчастям, необходимое оборудование и специнструмент.
    >>
    IronMan likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #9973
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    ?Добрый всем день!
    Интересует ответ на вопрос: сколько в среднем на ДСГ, можно проехать без проблем? 100 тысяч, 50? Какие наиболее частые проблемы и стоимость их устранения?
    Знакомые просто выбирают, я им говорю - берите механику, раз боитесь (я так и поступил в своё время, выбрав механику, да и в пробках я не стою), они мне говорят, что готовы понести расходы (в пределах разумного, конечно), если ДСГ хотя бы 100 тысяч проживёт. Сильно ли надёжность ДСГ хуже классической АКПП?
    Можно брать, особенно если хочется и есть понимание с чем придется столкнуться. Но лучше подбирать начиная со второй половины 14 года, и с обязательной диагностикой грамотными спецами. Ходят эти агрегаты далеко за сотку в нормальных руках. А ломается все: и механика и варики и классические акпп.
    Про пробеги в 50-100 тыс думаю в основном свистят блоггеры чтобы просмотров себе накрутить, да всякие недоспецы из подвальных сервисов, считающие себя умнее инженеров вага. Я перед покупкой общался с людьми, которые занимаются ремонтом - говорили совсем другие цифры.
    Насчет стоимости ремонта лучше в местных сервисах все-таки уточнять, т.к. цены могут различаться от региона. Но в любом случае по деньгам это не космос.
    Из неисправностей чаще всего меняется сцепление, маховик и ремонтируется мехатроник из-за лопнувшей гиброплиты. Можно для ориентира отталкиваться от цен на эти работы.
    IronMan and skodovodoff like this.

  5. #9974
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    а вой в коробке это нормально?) когда в пробке едешь.
    вроде со 2 на 3-ю , при накате)
    сегодня были пробища) катался в М1 в целом нормально ехало и как ты сказал 2500 он просится переключиться.
    вроде поменьше дергался , правда после этого когда S врубил он тоже как бешеный мотор раскручивал)) по старой памяти.
    видимо за момент пробки успел адаптироваться , чуть зеркало мадам мне не снесла..говорю зачем вы меня зажимаете ? видели знаки? там три полосы , а тут говорит уже не поймешь кто куда едет) и прёт как танк..диву даюсь с таких экспонатов.
    то есть люди не понимают , что если я подставлю кузов она виновата будет ведь я в своей полосе стою(конечно я адекватный и подставлять новую машину нет никакого желания)...я пытался до троих достучаться, один на фургоне он типа высоко сидит сделал вид, что не видит) другой на новой пятерке бмв , эта мадам на тройке универсале.
    Вроде с виду адекватная поговорили с ней , но ее ответ " тут все едут так" .. левые ряды зажимают правые..где 3 ряда направо , слева жмут дополнительно еще 4.. покатался по пробкам вдоволь сегодня)
    расход кстати не падает что-то на летних покрышках.. как был 10 так и остался, то есть шип не шип бесполезно?) или правду пишут , что ПилотСпорт4 пожирает лишнее топливо) на дизеле это не так сильно заметно было.
    А как влияет использование режима М1 на расход ?)

  6. #9975
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а вой в коробке это нормально?) когда в пробке едешь.
    вроде со 2 на 3-ю , при накате)
    ты на ручной мкпп давно ездил?

    эта кпп построена на мкпп.

    это трансмиссионный шум( особенность) - масла на дне картера всего ~2л ( смазка разбрызгиванием).


    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    сегодня были пробища) катался в М1 в целом нормально ехало и как ты сказал 2500 он просится переключиться.
    вроде поменьше дергался
    в ручном нет ничего сложного переключаться и ехать
    это штатный режим и если ездил на ручной мкпп ,то всё интуитивно понятно ( обороты переключения и дозировка "газа")



    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    , правда после этого когда S врубил он тоже как бешеный мотор раскручивал))
    s всё же для более агрессивнрй езды подходит - там он идеален..


    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    А как влияет использование режима М1 на расход ?)
    D режим переключает на 2000( минимально допустимых оборотах!) именно с целью максимальной экономии топлива.

    Естественно, в S и М расход будет повыше. Где-то на 1-1.5л
    Смотря как обороты задирать..

    Я в S когда поезжу ,например, то могу видеть расход к 10-11л/100
    Но там и переключения на 3100 минимум.

    В М можно меньше получить.

    В пробках расход в принципе повыше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.04.2019 в 08:24.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9976
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ты на ручной мкпп давно ездил?

    эта кпп построена на мкпп.

    это трансмиссионный шум( особенность) - масла на дне картера всего ~2л ( смазка разбрызгиванием).
    Когда на права только сдавал) а так машины с мкпп не было .
    все остальные машины такие звуки не издавали) даже дсг6 , может из-за дизеля мне половину звуков и слышно не было.
    ну у меня средний расход около 10 литров , 10.1-10.5 по настроению)) от пробок и "тяги ".
    а вчера просто выключил М режим, включил S газ жму..а он обороты задрал чуть ли не 5000 )) на второй скорости, сначала подумал , что может чего не так сделал , включил опять ручной режим и вернулся в драйв)
    наверное все таки произошла адаптация за время стояния в пробке , вечером ехал машина послушная была и в D режиме.
    Мне не нравится, что в S температура сразу 110 становится)) причем вроде как не вжаривай или спокойно педалируй.
    в M даже в пробке 105-106 не больше , до 15 км если пробка не едет наверное отличный вариант.
    После 16-18 км коробка начинает петь) и просит переключиться , только переключишься и место заканчивается и опять сброс вниз)
    а как на М можно получить расход меньше ? или речь про ускорения и режим S , в пробке думаю приблизительно одинаково) ждал лета , думал расход упадёт , но видимо "красно-бордовые" пробки сильно влияют на расход топлива) как-то пока психологически 10 литров для такой маленькой машины не укладывается (конечно я не экономлю топливо, но и не отжигаю со светофора в пол, так слегка ускоряемся и едем с минимальным нажатием на тормоз) , особенно когда бак всего 50 литров , хотелось бы побольше топлива иметь на борту , хотя бы 60 литров , но спасибо , что не 30-40 литров ))

  8. #9977
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Когда на права только сдавал) а так машины с мкпп не было .
    все остальные машины такие звуки не издавали) даже дсг6 , может из-за дизеля мне половину звуков и слышно не было.
    ...ясно)

    В дсг6 механическая часть таже, но масла в 2.5 раза больше ( механическая часть,мехатроник и сцепление имеют общий объём масла) - естественно и "шумоизоляция" получше)

    Ну а дизель ,естессно, фон свой создаёт..



    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    ну у меня средний расход около 10 литров , 10.1-10.5 по настроению)) от пробок и "тяги ".
    По городу,тем более для 1.8, это вполне нормально.
    ( есть отдельная тема по расходу )


    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а вчера просто выключил М режим, включил S газ жму..а он обороты задрал чуть ли не 5000 )) на второй скорости, сначала подумал , что может чего не так сделал , включил опять ручной режим и вернулся в драйв)
    Значит так глубоко " газ" продавил в S - там от интенсивности нажатия может крутить по максимуму каждую передачу.
    А при плавном нажатии переключает на ~3000


    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    наверное все таки произошла адаптация за время стояния в пробке , вечером ехал машина послушная была и в D режиме.
    Почитай шапку темы- ручной режим и используют при адаптации этой КПП/ при ускорении адаптации ,если с этим в D случились проблемы( чётный и нечётный ряд на в широком диапазоне )

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение

    Мне не нравится, что в S температура сразу 110 становится)) причем вроде как не вжаривай или спокойно педалируй.
    Потому что обороты в принципе выше,чем в других режимах - масло по двигателю циркулирует интенсивнее

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    в M даже в пробке 105-106 не больше , до 15 км если пробка не едет наверное отличный вариант.
    1ю в этих условиях и надо юзать
    Если скорости выше - D ( если есть возможность ехать в принципе)


    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    После 16-18 км коробка начинает петь) и просит переключиться , только переключишься и место заканчивается и опять сброс вниз)
    Не переключай тогда вверх , а едь в диапазоне нужной скорости - там обороты едва 2000..2300. Просто "газом" регулируй движение на 1ой и нет проблем.
    Сцепление сжато,лишних переключений нет.


    А как поехали стабильно выше 15-20 км - перейди в D



    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а как на М можно получить расход меньше ? или речь про ускорения и режим S , в пробке думаю приблизительно одинаково) ждал лета , думал расход упадёт , но видимо "красно-бордовые" пробки сильно влияют на расход топлива) как-то пока психологически 10 литров для такой маленькой машины не укладывается (конечно я не экономлю топливо, но и не отжигаю со светофора в пол, так слегка ускоряемся и едем с минимальным нажатием на тормоз) , особенно когда бак всего 50 литров , хотелось бы побольше топлива иметь на борту , хотя бы 60 литров , но спасибо , что не 30-40 литров ))
    Поверь, у схожих по твоей динамике 2.5+ атмо расход будет выше.

    Это пробки, это город, это небольшие расстояния.


    Если цель экономить топливо - то обороты нужно не поднимать выше 1500 ( край 2000) . Что собственно и делает режим D по специально для этого написанному алгоритму-программе управления
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9978
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    А были у кого-то проблемы с вилкой ЗХ, о которой Новожилов пишет?
    Я чё-то не припомню, чтобы у кого-то это проявлялось.
    ( вот тут он конкретно эту вилку меняет, значит у кого-то это все-таки вылазило... )

    <<

    1. А от чего,по-вашему, этот опорный подшипник разрушился? Какой-то нюанс эксплуатации этому способствовал?
    Такие подшипники устанавливали на Ауди 80, но они там так не летели!!!
    Значит запчасть сама по себе - "г"
    Разрушение игольчатого подшипника не зависит от приемов вождения определенного владельца.
    Единственное, что может ускорить это событие - высокая температура, продолжительное время!
    Например ... Надумали Вы поездку в Грецию ; ))

    2. В чем была проблем с вилкой ЗХ старого образца, и чем новая лучше?
    Проблема вилки "старого образца" в том, что ее наконечники (подшипники скольжения определенной конструкции) - разваливаются и авто перестает передвигаться! Это происходит из-за того, что конструктивно вилка работает на излом ....
    Вилка "нового образца" лучше прежней только лишь тем, что ее "литые" наконечники не смогут развалиться, но!!!
    Работа на излом никуда не ушла а значит пластик "нового" наконечника будет со временем истирать направляющий колодец корпуса!!!
    Ведь при установки вилки "нового образца" требуется удалить стальные направляющие под "старую вилку">>
    Последний раз редактировалось Varan; 17.04.2019 в 15:59.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9979
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Мне не нравится, что в S температура сразу 110 становится))
    Абсолютно ни на что не влияет!

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а как на М можно получить расход меньше ?
    хотелось бы побольше топлива иметь на борту , хотя бы 60 литров , но спасибо , что не 30-40 литров ))
    Пытаетесь экономить лишний литр бенза, не о том думаете.
    skodovodoff likes this.

  11. #9980
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Такие подшипники устанавливали на Ауди 80, но они там так не летели!!!
    Значит запчасть сама по себе - "г"
    Разрушение игольчатого подшипника не зависит от приемов вождения определенного владельца.
    Единственное, что может ускорить это событие - высокая температура, продолжительное время!
    Например ... Надумали Вы поездку в Грецию ; ))
    Как-то мне кажется странно, что отлаженная десятилетиями конструкция вдруг перестала работать...
    А может те у кого сломалась вилка просто R включали не дожидаясь полной остановки машины? Или в сугробе вперед-назад раскачивались?
    В таких случаях вполне могла быть повышенная нагрузка, приводящая в дальнейшем к разрушению подшипника.
    На механике это все чувствуется и сильнее обычного на ручку не давишь. А тут неизвестно как электроника все это отрабатывает.
    skodovodoff and кошан like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •