
Сообщение от
Varan
Ну да, если сразу после того, как переключился на повышенную идёт замедление, то вместо того, чтобы снизиться, замедляясь, как ты хочешь, допустим, с 2100 обор до 1750 без переключения на пониженной идёт снижение, допустим, на повышенной снижение будет с 1500 до 1150, откуда разгоняться уже не так хорошо без переключения обратно вниз.
Такой эффект есть, но у меня он как-то не так выражен. По крайней мере "постоянных" метаний я не заметил, может неравномерность не такая большая, как в Северодвинске.
Странно, что разработчики при переключении вверх не смотрят динамику нажатия педали.
Достаточно просто реализовать вариант: если по "вялому" алгортиму настало время переключать вверх при достижении 2000 обор, посмотри, продолжает ли водитель давить на на газ с той же интенсивностью.
Если нет - подожди пару секунд, не переключай, возможно началось замедление, и тогда переключать не надо.
Возможно, в новых прошивах примерно так и работает, и этим объясняется разница в восприятии езды в режиме Д при вялой малоскоростной неравномерной езде.