Страница 1084 из 1189 ПерваяПервая ... 845849841034107410821083108410851086109411341184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,831 по 10,840 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10831
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Три дня и три ночи читал твою портянку... Еле осилил....
    молодец

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    В итоге..
    До дсг у меня был мех с таким же двигателем, я переключался так же на около двух тыщах оборотах в обычной езде,
    ответь мне , только честно!
    ты реально делал такое на мкпп??: включал на 2000 , например, 4ю ( там любую подставь повышенную), далее не поднимая оборотов на этой 4ой выше образовавшихся 1250 ( не секрет , что при включении повышенной обороты падают - в обсуждаемом случае на 1250 с 2000) вынужденно переключался обратно на 3ю. Или продолжал тащится на 1250 на 4ой?
    Зачем тогда ты это делал, когда можно на 3ей поднять обороты до 2000 ( ну пусть 2100.. 2200) и обратно плавно опустить на требуемые , например, 1800. По ситуации.

    вот в этом видео пример того как это хотелось бы
    https://youtu.be/4XTiYJiFIKs

    Ты вообще понимаешь о чём речь?

    п. с.
    А дсг при всём этом это преселективная кпп!
    Включение 4ой приводит к включению 5ой.
    А это в обсуждаемых условиях бестолковейшее занятие.
    Тупо отработка алгоритма по точке 2000.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 23:34.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10832
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Для кого эти россказни.
    Что напилишь это мы уже 1000 раз читали и по началу, лет 5 назад временами интересно. За столько лет пора основать секту S. Количество этих портянок, похоже будет безгранично.
    Собака лает, караван идет.
    Это я не осиливаю посты даже по диагонали смотреть, рулить то когда.)
    А тем временем, все интересное останется в вопрос ответах и в теме есц. Жаль что чел не отписался.
    если ты не вникаешь , то зачем пытаешся меня зацепить?
    какая секта S?

    зачем ересь лепишь?


    только расписав портянку , например, варан понял о чём речь.

    ты же читая по диагонали выхватываешь какие то знакомые буквы и пытаешься цепануть меня
    зачем провоцируешь?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 22:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10833
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если ты не вникаешь , то зачем пытаешся меня зацепить?
    какая секта S?

    зачем ересь лепишь?


    только расписав портянку , например, варан понял о чём речь.

    ты же читая по диагонали выхватываешь какие то знакомые буквы и пытаешься цепануть меня
    зачем провоцируешь?
    Неужели ты напишешь что новее нового из своего опыта? Одно и то же как и я.
    Чего мне например вникать в прошивку твоей коробки, у меня она ведь другая и судя по всему лучше. Коли таких проблем нет.
    Жаль у тебя не АКПП или МКПП, выносил бы им мозг.
    Тема не умрет, будем тереть изо дня в день. Главное не переключаться на действительные полезные посты по теме.)
    На мой вкус это уже не тема технической зоны форума, а просто словоблудие ни о чем. И если такое удалить из темы, она как минимум сократится в четыре раза. ИМХО.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2020 в 23:12.

  5. #10834
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    С этим согласен на все 100. Кому не нравится просто ее перешивают, вместо писанины.
    Зачем перешивать , если достаточно кнопку спорт нажать и всё едет как надо , вообще не проблема .
    skodovodoff likes this.

  6. #10835
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Неужели ты напишешь что новее нового из своего опыта? Одно и то же как и я.
    Чего мне например вникать в прошивку твоей коробки, у меня она ведь другая и судя по всему лучше. Коли таких проблем нет.
    Манера езды решает , а не прошивка , он по моему и не писал что с коробкой какие-то проблемы .
    skodovodoff likes this.

  7. #10836
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Непонятно, откуда взялись обороты 1250.
    У меня при вялом нажатии на газ при медленном повышении скорости переключает на 2000, и после этого обороты становятся 1500. А там тяга тоже ничего.
    тяга там есть когда жмёшь "газ"!
    например , на трассе или при отсутствии плотного потока


    а когда переключилось на повышенную тупо по точке " 2000" , а давить на "газ" именно что не можешь потому что НЕ имеешь возможности увеличивать скорость ( речь о тех усдовиях в потоке) - то обороты начинают падать. С тех самых 1500 на 1250 и далее ниже и переключение вниз. Это происходит практически сразу, т. к. "газ" не нажимается на включившейся, повышенной - нет возможности из за потока!
    Это конечно же приводит к переключению обратно вниз.
    И так далее.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну да, если сразу после того, как переключился на повышенную идёт замедление, то вместо того, чтобы снизиться, замедляясь, как ты хочешь, допустим, с 2100 обор до 1750 без переключения на пониженной идёт снижение, допустим, на повышенной снижение будет с 1500 до 1150, откуда разгоняться уже не так хорошо без переключения обратно вниз.
    Такой эффект есть, но у меня он как-то не так выражен. По крайней мере "постоянных" метаний я не заметил, может неравномерность не такая большая, как в Северодвинске.
    повторюсь - это не какое то метание.
    это происходит тупо из-за того, что в плотном потоке обороты приближаются к 2000.

    И если бы как на том видео точка переключения была сдвинута к 2500 - то переключения не было .
    Был бы тот же эффект как на видео. Этого вполне достаточно , чтобы поддерживать дистанцию в потоке слегка по необхожимости поднимая обороты 2000... 2100) на определённой передаче и вновь их слегка снижая ( например, 1800.. 1700) - когда поток замедляется.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Странно, что разработчики при переключении вверх не смотрят динамику нажатия педали.
    Достаточно просто реализовать вариант: если по "вялому" алгортиму настало время переключать вверх при достижении 2000 обор, посмотри, продолжает ли водитель давить на на газ с той же интенсивностью.
    Если нет - подожди пару секунд, не переключай, возможно началось замедление, и тогда переключать не надо.
    вооот!
    Наконец-то ты понял о чём я!
    Я тоже много раз об этом думал, когда сталкивался с описываемым эффектом!

    И хорошо , что я тот видос сохранил ( движение по плохой грунтовке) - там явно видно что имеется алгоритм удержания пониженной до определённого времени ( когда скорость явно стабилтзируется - не снижается).

    Почему производитель этого не сделал в прошивке программы D в обычных условиях ровного асфальта , но при плотном потоке - главный вопрос у меня.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Возможно, в новых прошивах примерно так и работает, и этим объясняется разница в восприятии езды в режиме Д при вялой малоскоростной неравномерной езде.
    Если на новых прошивках есть то, что показано на моём видео ( задержка переключения и отслеживание стабильности по скорости/глубины нажатия "газ") - но для асфальта в плотном потоке - то это очень хорошо.

    Это надо уточнять у владельцев новых авто с этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 23:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10837
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Неужели ты напишешь что новее нового из своего опыта? Одно и то же как и я.
    Чего мне например вникать в прошивку твоей коробки, у меня она ведь другая и судя по всему лучше. Коли таких проблем нет.
    Жаль у тебя не АКПП или МКПП, выносил бы им мозг.
    Тема не умрет, будем тереть изо дня в день. Главное не переключаться на действительные полезные посты по теме.)
    На мой вкус это уже не тема технической зоны форума, а просто словоблудие ни о чем. И если такое удалить из темы, она как минимум сократится в четыре раза. ИМХО.
    https://youtu.be/4XTiYJiFIKs
    видео моё видел или даже не вникал?

    видел там как режим D у меня на не ровной грунтовке 2ю удерживал и переключался только (!!!) когда скорость стабильно оставалась на одном уровне или увеличивалась?

    вопрос к тебе с твоей супер-пупер прошивкой: у тебя D также ведёт себя и в пробках на асфальте??

    вот я хочу чтобы у меня так было! а в стоке на асфальте такого НЕТ!
    емть только режим S как альтернатива.
    в S на асфальте я так могу поступать
    что и делаю


    п. с.
    как оно у тебя то переключает?

    или даже внимания на это не обращаешь , а только тупо осуждать меня собрался?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10838
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff;1


    Если на новых прошивках есть то, что показано на моём видео ( задержка переключения и отслеживание стабильности по скорости/глубины нажатия "газ") - [U
    но для асфальта в плотном потоке[/U] - то это очень хорошо.

    Это надо уточнять у владельцев новых авто с этой кпп.
    Нет этого.
    skodovodoff likes this.

  10. #10839
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    молодец



    ответь мне , только честно!
    ты реально делал такое на мкпп??: включал на 2000 , например, 4ю ( там любую подставь повышенную), далее не поднимая оборотов на этой 4ой выше образовавшихся 1250 ( не секрет , что при включении повышенной обороты падают - в обсуждаемом случае на 1250 с 2000) вынужденно переключался обратно на 3ю. Или продолжал тащится на 1250 на 4ой?
    Зачем тогда ты это делал, когда можно на 3ей поднять обороты до 2000 ( ну пусть 2100.. 2200) и обратно плавно опустить на требуемые , например, 1800. По ситуации.

    Ты вообще понимаешь о чём речь?

    А дсг при всём этом это преселективная кпп!
    Включение 4ой приводит к включению 5ой.
    А это в обсуждаемых условиях бестолковейшее занятие.
    Тупо отработка алгоритма по точке 2000.
    Ты знаешь... А я вот и не помню точно на каких оборотах я переключался и ехал... Тут ведь оно как... Я и машина одно целое! И у нас было чувство друг друга что не требовало смотреть на обороты, опыт позволяет переключаться на слух..
    Я ездил в разных режимах, может конечно переключался между 2000-2500-3000 в зависимости от настроения и ситуации, и на низшую передачу переходил по не обходимости. Уже всё позабыто...
    Но скажу одно, всегда был приверженцем меха... И после акпп взял мкпп, поездив понял что ну его... взяв опять акпп(дсг) я кайфую! Меня полностью устраивает как она работает кроме глухих пробок, где приходиться мануалить и вообще постоянные старт стоп просто неприятны, и смысла катать в s я не вижу... максимум со сфетовора прыгнуть потом опять в Д и всё.
    Как бы оно ни было 99% владельцев ездют в Д и машины ходят без проблем, с движками слава богу проблем нет.. так что он работает в рабочем оптимальном режиме предусмотренным заводом изготовителем.
    У меня запаса мощности при перестроении всегда хватает!
    alexiv likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #10840
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    видео моё видел или даже не вникал?
    видел как режим D у меня на не ровной грунтовке 2ю удерживал и переключался только когда скорость стабильно оставалась на одном уровне или увеличивалась?

    вопрос к тебе с твоей супер прошивкой: у тебя D также ведёт себя и в пробках??

    как оно у тебя переключает?

    или даже внимантя на этотне обращаешь , а только осуждать меня собрался?
    Твое видео уже видел несколько раз, ты думал что удивил?
    Моя коробка и на ровном участке раньше не переключается.
    В МСК таких дорог давно нет. Это эксклюзив и нормально у тебя.)
    Тебя ведь не устраивает ее работа , я тут причем. Не переводи стрелки и не делай из себя обиженного которого не понимают.
    Я ведь верю, тебя авто не устаревает и ты с ним мучаешься как ежик)
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2020 в 23:30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •