Страница 1074 из 1189 ПерваяПервая ... 745749741024106410721073107410751076108411241174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,731 по 10,740 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10731
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Я езжу всегда почти в D и все устраивает, только в пробках в M переключаюсь. S в очень редких исключениях, почти никогда. Если в D прожать педаль или сделать резкий маневр, коробка сама переключается на повышенные обороты. Этого мне почти всегда хватает.

    В ютубе есть один известный автоблоггер. Очень долго всем рассказывал как автопроизводители всех обманывают, делают одноразовые ненадежные авто, и как надо правильно их эксплуатировать, чтобы они долго ездили. Заливать масло погуще, подороже, менять его в 2-3 раза чаще, греть мотор всегда и везде и т.п. А на днях выложил эндоскопию своей ласточки с пробегом 20к. Результат - начальная стадия задиров, закоксованные поршни и камеры сгорания, следы коррозии на гильзах. В общем все в лучших традициях самых проблемных корейцев, хотя моторы как у него этим не страдают.
    Ни на что не намекаю, и не в обиду никому. Каждый делает выводы для себя сам как надо правильно эксплуатировать авто, и стоит ли навязывать другим свое мнение.
    Varan and alexiv like this.


  3. #10732
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Я езжу всегда почти в D и все устраивает, только в пробках в M переключаюсь. S в очень редких исключениях, почти никогда. Если в D прожать педаль или сделать резкий маневр, коробка сама переключается на повышенные обороты. Этого мне почти всегда хватает.
    в рваном движении ( то вынужденные замедления, то необходимость ускоряться/набрать скорость) топтать "газ" ,чтобы D заставила "коробку саму переключаться на повышенные обороты" , приходиться намного чаще. Ведь стоит только ослабить нажатие на "газ" и опять стремиться к 7ой передаче. Всё из-за стоковой настройки D: при малых нажатиях на газ перключаться на повышенные передачи не допуская повышения оборотов выше 2000.

    D нормально в предсказуемых ситуациях на трассе и по пустому городу.

    Вся эта стоковая настройка переключений в D от 1000 до 2000 об направлена на экономию топлива. Не более того. Это очевидно и понятно.



    Цитата Сообщение от alsav
    В ютубе есть один известный автоблоггер. Очень долго всем рассказывал как автопроизводители всех обманывают, делают одноразовые ненадежные авто, и как надо правильно их эксплуатировать, чтобы они долго ездили. Заливать масло погуще, подороже, менять его в 2-3 раза чаще, греть мотор всегда и везде и т.п. А на днях выложил эндоскопию своей ласточки с пробегом 20к. Результат - начальная стадия задиров, закоксованные поршни и камеры сгорания, следы коррозии на гильзах. В общем все в лучших традициях самых проблемных корейцев, хотя моторы как у него этим не страдают.
    Ни на что не намекаю, и не в обиду никому. Каждый делает выводы для себя сам как надо правильно эксплуатировать авто, и стоит ли навязывать другим свое мнение.
    голову надо иметь на плечах и уметь сравнивать и анализировать разную информацию , а не только подписываться на одного известного блогера на корейском автомобиле...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2020 в 10:53.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10733
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    голову надо иметь на плечах и уметь сравнивать и анализировать разную информацию , а не только подписываться на одного известного блогера на корейском автомобиле...
    Вообще у этого блогера не корейский автомобиль. Про корейцев просто к слову, т.к. про них все уже знают. И тут на форуме не раз видел, что на данного блоггера ссылались как на авторитетный источник. Поэтому просто очень показательный случай...


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    в рваном движении ( то вынужденные замедления, то необходимость ускоряться/набрать скорость) топтать "газ" ,чтобы D заставила "коробку саму переключаться на повышенные обороты" , приходиться намного чаще. Ведь стоит только ослабить нажатие на "газ" и опять стремиться к 7ой передаче. Всё из-за стоковой настройки D: при малых нажатиях на газ перключаться на повышенные передачи не допуская повышения оборотов выше 2000.

    D нормально в предсказуемых ситуациях на трассе и по пустому городу.

    Вся эта стоковая настройка переключений в D от 1000 до 2000 об направлена на экономию топлива. Не более того. Это очевидно и понятно.
    У меня например другое мнение, что стоковые настройки, за исключением конечно же езды в пробках, в целом лучше чем та же постоянная езда в спорте с целью снижения количества переключений передач. Как минимум попытка сберечь ресурс механической части коробки в итоге скорее всего обернется снижением ресурса других узлов. Поэтому просто нецелесообразна.
    Но обсуждать тут это все опять по очередному кругу совсем не хочется, уволь)

  5. #10734
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Вы тут по моему зафлудили тему... Потрите плиз...
    Шкодоводо, я всё же бомблю за то что прошивки разные и настроены они по разному, и в последних прошивках в s ездить менее комфортно чем мануалить на первой.
    У тебя когда 7я в Д включаеться?! У меня на 80 не раньше..
    И в тех режимах о которых описал варан, Д вывозит нормально, и работает более чем адекватно...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #10735
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Вы тут по моему зафлудили тему... Потрите плиз...
    Шкодоводо, я всё же бомблю за то что прошивки разные и настроены они по разному, и в последних прошивках в s ездить менее комфортно чем мануалить на первой.
    У тебя когда 7я в Д включаеться?! У меня на 80 не раньше..
    И в тех режимах о которых описал варан, Д вывозит нормально, и работает более чем адекватно...
    спнциально для тебя чел на окте 20года прокатился и впечатления выложил выше - и у меня РОВНО также.
    комфортно

    я думаю тут от юзера зависит - как тапку топтать, тот и результат выдаст.
    так всегда было...

    у меня 7я в D тоже не раньше 80

    D из-за переключения в диапазоне 1000- 2000 в определённых городских ситуациях начинает гонять кпп именно без толку. Именно без толку!
    Т. к. никакой логики кроме удержания двига в диапазоне 1000-2000 в этих переключениях нет и не было.

    А варан привык ездить на акпп - но там совершенно другая, конструкция чтобы даже говорить об этом
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10736
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Эх, как же давно я уже не видел в теме skodovodoff alexiv Varan , чет мы давно режимы D и S не обсуждали, ну что-ж, погнали...
    Varan - ну как там твой D? нормально? что нового?
    skodovodoff - что там с S? есть что интересное обсудить?
    у кого на каких оборотах переключает и когда буксует?

    Лично у меня сейчас вот что, по Саратову, по моему маршруту в основном 40 (хотя и 100 бывает навалю), так она мне D7 включает на 60, и всё...тут начинается жопа, тачка еле едет, не обогнать ни нагнать, задаю коробке вопрос, а нах-я ты мне D7? мне то надо D4-D5 (не больше) - молчит. Приходится в ручной скидывать, чтоб далее 5 не включала. Ну какой тут комфорт от езды...Лично мне, именно в эти моменты - ни комфорта, ни удовольствия!
    Последний раз редактировалось кошан; 10.06.2020 в 20:49.

  8. #10737
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    спнциально для тебя чел на окте 20года прокатился и впечатления выложил выше - и у меня РОВНО также.
    комфортно

    я думаю тут от юзера зависит - как тапку топтать, тот и результат выдаст.
    так всегда было...

    у меня 7я в D тоже не раньше 80

    D из-за переключения в диапазоне 1000- 2000 в определённых городских ситуациях начинает гонять кпп именно без толку. Именно без толку!
    Т. к. никакой логики кроме удержания двига в диапазоне 1000-2000 в этих переключениях нет и не было.

    А варан привык ездить на акпп - но там совершенно другая, конструкция чтобы даже говорить об этом
    А в теме фл один тип был со мной солидарен.....
    Вот сегодня опять пробовал этот S режим, чтобы уловить ваши суждения, простояв 15 минут в жёсткой пробке не оценил, почему обороты не соответствуют ускорению...
    Тут не то что кайфа нет, ЭТО раздражает!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #10738
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    так она мне D7 включает на 60, и всё...тут начинается жопа, тачка еле едет, не обогнать ни нагнать, задаю коробке вопрос, а нах-я ты мне D7? мне то надо D4-D5 (не больше) - молчит. Приходится в ручной скидывать, чтоб далее 5 не включала. Ну какой тут комфорт от езды...Лично мне, именно в эти моменты - ни комфорта, ни удовольствия!
    у меня D именно из-за этого дибильного диапазона 1000-2000 тоже выдаёт порой такие финты, что заговорить хочется с мехатроником: "какого художника, ты включаешь повышенную ( например, 4ю - когда тупо нет набора скорости как такового/нет причины вклюсить повышенную ) , и от упавших с 2000 на 1300 оборотов на 4ой опять на 3ю" . И ведь так может продолжаться долго - пока не уйдёшь с D режима. А в городе полно ситупций, где такое возникает ( когда нет возможности именно ехать и вынужден плестись то увеличивая, то уменьшая обороты).

    А ответ простой: ограничен диапазон 1000-2000, вот режим и работает по слепой программе - обороты приближаются к 2000 - ПОЛУЧИ повышенную и не важно, что через многновение от нехватки оборотов вернётся обратно откуда и переключился. Слепой алгоритм отрабатывающий своё.

    Такая вот экономичная программа D , которая кому то и нравится.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2020 в 21:37.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10739
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Вот сегодня опять пробовал этот S режим, чтобы уловить ваши суждения, простояв 15 минут в жёсткой пробке не оценил, почему обороты не соответствуют ускорению...
    Тут не то что кайфа нет, ЭТО раздражает!
    В основном говорим о D и S в режиме езды. НЕ пробочный.

  11. #10740
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    А в теме фл один тип был со мной солидарен.....
    Вот сегодня опять пробовал этот S режим, чтобы уловить ваши суждения, простояв 15 минут в жёсткой пробке не оценил, почему обороты не соответствуют ускорению...
    Тут не то что кайфа нет, ЭТО раздражает!
    раздражает - не используй.

    Надо использовать то , что не раздражает.

    Меня вот раздражает , что в D передачи именно без толку в верх переключает - я использую S. В S и "газ" не нажо сильнее давить ( отличается именно чуствительность педали) и переключений нет по отмашке "2000", т. е. можно ползти до 2200, например, и обратно на 1800 - оставаясь на той же 2ой/3е и т. д.

    Тогда как D тупо по отметке 2000 переходит на повышенную, а из за нехватающих оборотов обратно ТУ ЖЕ включает нижнюю, на которой и мог бы оставаться.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •