Страница 1029 из 1189 ПерваяПервая ... 29529929979101910271028102910301031103910791129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,281 по 10,290 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10281
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Я точно помню что у меня эта проблема началась на 30 тысячах км, сейчас уже 69 тысяч, я даже тест на износ сцеплений делал, и все ок, еще закралась сегодня мысль не маховик ли это медленно умирает
    Ну тогда копай. Информируй, как что-нибудь прояснится.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #10282
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10283
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,774

    По умолчанию

    Не факт что на вывешенным авто звук останется. Там ведь совсем нагрузки нет.
    А менять маховик из за звука который появляется у меня пять раз в году сильно расточительно, так же как и сцепу.

  5. #10284
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    в последнее время заметил, может раньше внимания не обращал:
    еду км 100 скорость 7, нужно обогнать, нажимаю на педаль сильно, коробка переключается на 6 и начинается разгон, обороты растут практически до ограничения или до перегазовки, что раньше, и в момент перегазовки коробка переключается на 7, очень удобно, впечатление что скоростя педалью газа переключаются.

  6. #10285
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Решил сегодня наконец то разобраться как ведет себя на скорости нейтраль, чтобы понять можно ей пользоваться или нет. Давно собирался это сделать, т.к. в городских условиях очень неудобно без нее, особенно после механики.
    Подключил Васю и немного покатался, включая N в различных режимах, и записал логи.
    В результате могу теперь с уверенностью сказать, что все что говорят и пишут в интернетах про нейтраль на DSG различные эксперты - полная ерунда. Коробка ведет себя вполне адекватно, и нет никаких причин не пользоваться этим режимом, если в каких-то ситуациях он нужен.

    В двух словах что удалось увидеть:
    Во первых, во время движения N ведет себя точно так же как и D, т.е. постоянно держит включенной передачу, которая может понадобится в текущих дорожных условиях. Например если двигаясь на скорости на 5й передаче включить нейтраль и катиться на ней до остановки, то по мере снижения скорости передачи будут перещелкиваться в низ с 5й до 1й. Или наоборот, стоя под горку если на нейтрали начать катиться - сначала включится 1я и с увеличением скорости передачи будут переключаются вверх.
    Во вторых, чтобы на ямах не срабатвыал SAC, на скорости сцепления прижимаются. Это видно по увеличенным выше ХХ оборотам двигателя. Другой пример, двигаясь назад если включить N - накат почти пропадает и машина быстро останавливается, т.к. после R в N тоже включается 1я передача.
    Ну и в третьих, в N селектор блокируется только на скоростях с 0 до 5 км/ч. на скоростях выше не блокируется - тут все как в мануале. Разблокировать можно легким нажатием на тормоз, кнопку на селекторе жать не надо. Это самый неудобный момент, но приспособиться можно.

    А так в целом для коробки никаких проблем при использовании нейтрали я лично не вижу. Как многие везде пишут, что N только для сервиса чтобы машину на подъемник закатить, а в городе если ее включать то коробка развалится - это бред (не в обиду никому).
    Тут лог кому интересно: https://drive.google.com/file/d/1tdl...ew?usp=sharing
    Единственное не записал скорость, а в остальном вроде-бы все понятно что происходит. Последнее в логе включение N - это с места под горку.
    Последний раз редактировалось alsav; 26.06.2019 в 21:14.
    Varan and alexiv like this.

  7. #10286
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    У всех конечно разные стили езды, но проездив 4 года и 70 тысяч на дсг не представляю при каких условиях в движении имеет смысл нейтраль, только если себя развлечь ))
    Mr.X, ERYO, skodovodoff and 2 others like this.

  8. #10287
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Не только стили, но и условия видимо разные. Если за 70к не понадобилось, значит оно и не надо, можно мимо проходить...

  9. #10288
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Результаты натурных экспериментов читать интересно, даже если применять их нет особого смысла...
    Я использую нейтраль для единственной задачи - когда в пробке в D нога затекла, а в P лень тянуть, перевожу в N, т.к. она ближе.
    Ну на техосмотре под диагностическую карту просят в N перевести.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2019 в 09:31.
    alexiv and Yakimono like this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10289
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Результаты натурных экспериментов читать интересно, даже если применять их нет особого смысла...
    Я использую нейтраль для единственной задачи - когда в пробке в D нога затекла, а в P лень тянуть, перевожу в N, т.к. она ближе.
    Ну на техосмотре под диагностическую карту просят в N перевести.
    N полезно , но явно не в движение...
    любой сервис с подъемником , просто ожидание в машине с включенным двигателем, долгий светофор( скорее 10 бальные пробки или все сломалось и стоямба) , но дергать стоп-кран с горы и катиться на нейтрали точно не стоит)
    еще пользуюсь при парковке, не знаю правильно ли поступаю , но делаю так , тормоз , ручник , нейтраль и отпускаем тормоз , все машина повисла на ручнике и легким нажатием тормоза , перевожу селектор в паркинг.
    Возможно в условиях ровной поверхности особой нужды в этом нет , но если уклон , коробка легче включается и без лишних звуков и пинков.
    skodovodoff likes this.

  11. #10290
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    N только при парковке использую, всегда, горка/не горка.
    skodovodoff and Alex1962 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •