Страница 830 из 1189 ПерваяПервая ... 330730780820828829830831832840880930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,291 по 8,300 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8291
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Допустим, система расчитана на 10 млн. Переключений.
    10% в пробке, 20% сверхплотная, где Д тыкает мехатроном чаще чем тт.
    Например на 100%, вдвое.
    Т.е. 6% времени мехатрон при движении в Д будет работать вдвое чаще.

    Стоит экномить тычки в этом сравнительно редком режиме?
    Тут все зависит от того, на какое реальное значение расчитана безотказная работа.
    Если это значение с запасом сделано, то пустт себе щелкает, если это не повышаеи вероятность отказа.
    А мы знаем величины того насколько переключений рассчитано сцепление? И почему только сцепления? На второй передаче абсолютно все шестерёнки и маховик испытывают повышенные нагрузки. Твой двигатель на низах тоже очень так себе, возможно поэтому у тебя и нервно ездит машина, вкупе с тем, что ты не научился работать электронной педалью.
    Кроме того, а как там с охладом у Dq-200? Ведь на второй явно температура будет выше. Подозреваю, что печально ибо суходроч.
    В целом то логика ТТ(Шкодоводов лишь один из тех кто пользуется режимами) понятна, переход на первую, плавная езда, сжатое сцепление, нет лишних переключений, двигло реализует момент, маховик, не стонет. Твоя логика, не понятна.
    Ездишь в Д всегда? Ну ездий но так выступать против других 2 режимов заложенным ТВОИМИ же инженерами Вага, странно. Сам себе противоречишь.
    С одной стороны ты веришь инженерам Вага и упрекаешь других в неверии, когда речь идёт про Д режим но ты точно так же, не веришь инженерам Вага в случае ТТ и S ведь это они их заложили в коробку.

    P.s Я не понимаю. Ты, что оправдываешься? Вся твоя логика выглядит так : Зачем нам экономить ресурс? Можно ездить как на Гтд. ТТ вызывает Сову. Гтд вообще насрать на езду на малых оборотах, там нечего буксовать, всё на жидкости. Поэтому они и идеальны в пробках.
    Ты так доверяешь инженерам Вага? А кто же так обосрался в 13-14 году с Dq-200? Не они любимые случаем?
    Последний раз редактировалось flashback; 31.05.2018 в 11:39.
    Amat Victoria Curam.


  3. #8292
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вы забыли учесть следующее: если в D коробка едет на 2-й в режиме проскальзывания сцепления, то в M едет на 1-й с полностью сжатым сцеплением.
    Вы забыли сказать, что с проскальзыванием в Д она едет ниже 8-5 км/ч.
    При замедлении - с почти размкнутой сцепой и без нагрузки.
    А не все время.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8293
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вы забыли сказать, что с проскальзыванием в Д она едет ниже 8-5 км/ч. А не все время.
    Помню, что Намелез намерял 10км/ч и выше. На 5 км/ч будет букс даже на первой. 8 это мин скорость на первой передаче.
    Последний раз редактировалось flashback; 31.05.2018 в 12:36.
    Amat Victoria Curam.

  5. #8294
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Помню, что Медведя намерял 10км/ч и выше. На 5 км/ч будет букс даже на первой. 8 это мин скорость на первой передаче.
    У медведя вроде 1.4
    Там 3.5 на первой и 2.08 на второй

    А у меня 3.76 на первой и 2.27 на втрой.

    Числа передаточные.
    Точно не скажу, но по ощущениям с 8 км'ч моя на 2 идет без букса
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8295
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У медведя вроде 1.4
    Там 3.5 на первой и 2.08 на второй

    А у меня 3.76 на первой и 2.27 на втрой.

    Числа передаточные.
    Точно не скажу, но по ощущениям с 8 км'ч моя на 2 идет без букса
    Странно то, что твоя машина на 1 ездит не комфортно. Тут несколько причин напрашивается. По идее езда на первой вообще, не отличается от Мкпп только сцепу, не выжимать и всё.
    1. Бензин.
    2. Полка момента.
    3. Dq-200 старой ревизии и со старой прошивкой.ъ
    4. Так и не научился плавно педалировать.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #8296
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Хитрый какой.
    Рекламируешь Тт ради увеличения ресурса мотора, но обсуждать это отказываешься.
    Вопрос "как правилтно пользоваттся коробкой чтобы не запороть раньше времени движок" вполне по теме
    Эта тема про dsg7. Изначально про неё говорили и говорим. Про двиг коснулись вскольз обсуждая ,что на МТ ( а dsg7 корректо только с МТ сравнивать ,а не с координально отличающейся акпп-гдт) никто в здравом уме не будет ездить при том же двигателе так,как это делает режим D ( переключаясь на 1800).

    Ежу ясно для чего настроен так режим D - экономить топливо.

    С D2 когда переходишь в "ручной" при 10кмч - тупо 1я при около 1500 об.

    В "ручном" режиме мехатроник САМ/автоматически переходит на 1ю при оборотах опустившихся до 1000 на 2й передаче ( например, при замедлении).

    D режим же остаётся на 2й "играя" сцеплением - экономить топливо при едва ХХ-1000 лучше ,чем при 1500+ об на 1й ( "ручной").

    Оба режима штатные и заводские - разница в алгоритмах и задачах.

    D - это экономия топлива возможными способами. "Игра" сцеплением на 2й при ХХ-1000 - это один из этих способов ( не повышать обороты переходя на 1ю).

    п.с.
    Хитрый какой.
    Хочешь в сторону двигателя всё увести.
    Обсуждения в двигателя в этой теме НЕ в тему. Заканчивай это тут.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 12:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8297
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Потому что ТТ в пробках не бережет коробку.
    В Д едет в основном на 2 передаче, а в тт - на 1 й.
    В этом основная разница. Небольшое увеличение тычков мехатрона идет только при пробке с очень частыми остановками
    В D при скорости движения 5-10 км/ч ,например, мехатроник при 2й передаче "играет" сцеплением - как минимум это "остекление" накладок сцепления и лишние движения привода сцепления.

    При этой же скорости движения на 1й "ручного" - сцепление тупо сжато ибо обороты 1000-1500 . А значит мехатроник не делает лишнюю работу, сцепление не трётся на низких оборотах ( "остекление" )

    Всё очевидно.


    По остальным случаям также полно примеров.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8298
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Помню, что Медведя намерял 10км/ч и выше. На 5 км/ч будет букс даже на первой. 8 это мин скорость на первой передаче.
    Не медведя ,а немлезз ( в шапке есть эта инфо).

    Там на D2 сцепление "скользит" при ниже 9км/ч, а на 1й "ручной" - при ниже чем 5км/ч.

    Цитата Сообщение от Varan
    Вы забыли сказать, что с проскальзыванием в Д она едет ниже 8-5 км/ч. А не все время.
    Поэтому и используется 1я в "ручном" - чтобы НЕ ловить этот интервал ,где скользит сцепление 2 на D2.

    Едешь на 1й при скорости НЕ ниже 5км/ч - и сцепление тупо сжато при более высоких оборотах.

    Об этом речь при глухой пробке.

    А если поток уверенно поехал выше 15 км/ч - можно перейти на 2ю ( и далее) "ручную" держа обороты выше ,чем в D( едва 1800) или перейти в D - если частые переключения вверх ( узкий стоковый диапазон 1200...1800) и в целом низкие обороты (1800) "ваще не парят".



    Цитата Сообщение от Varan
    У медведя вроде 1.4
    Нет.


    Передаточные такие же.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 12:35.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8299
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вы забыли сказать, что с проскальзыванием в Д она едет ниже 8-5 км/ч.
    При замедлении - с почти размкнутой сцепой и без нагрузки.
    А не все время.
    Это на первой передаче до 7-8 играет сцеплением, на 2-й все иначе и DSG играет сцеплением на скоростях как минимум до 10 км/час.

  11. #8300
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Шкодоводов, а по Dq-250 измерений никто, не делал? Просто интересно.
    Информация то полезная.

    Да, перепутал их, Намелеза с Медведей. Оба уже почили с форума. 1 ездит на Dq-500 по моему.

    P.s В любом случае очевидно, что 1 передача это 1 передача и она на самых медленных скоростях более логична и правильна чем 2 передача.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •