Страница 696 из 1189 ПерваяПервая ... 196596646686694695696697698706746796 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,951 по 6,960 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6951
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    РоссеЯ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Насколько корректна, не мне судить.
    Суть - что даже после всех заявлений вага о том, что ее допилили, она сыпется.
    Очернить? Отнюдь! Ваг сам все для этого сделал. Я, между прочим, хотел купить авто с дсг7, но не захотелось влезать в долги, осознавая, что дсг7 может подкинуть головняков.
    Опять же, думая о следующем автомобиле, ища с акпп опять придешь к дсг7, если это ваг. И что делать, если сомнения о ее надежности до сих пор есть, а масла в огонь подливают свежие записи о новых отрыгнувших коробках? Мне нравится ваг, но я до сих пор неуверен в дсг7 и не знаю брать или на брать.
    Я перед покупкой то же сомневался в дсг. Говорили сцепление больше 60 тыщ не ходит. Рискнул, взял октаху в 2013 году, гарантия на коробку 5 лет. Ну и что вы думаете? Сцепление наипнулось на 75 тыщах, замена по горантии на последнюю ревизию. Причем я постоянно слышал, что его допиливал и все выпускали и выпускали новые ревизии. А вот с мехатроном пока проблем нет. Пробег 95 тыщ.
    ERYO likes this.


  3. #6952
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    skodovodoff , во всём с Вами согласен. Но не похоже это на адаптацию. Всё работает как часы и такие ситуации из ряда вон настораживают, поэтому сразу же записался на диагностику. 5-10 секунд должно бы хватить, что бы невероятно медленно свести диски сцепления, а тут ни малейшего признака деятельности.
    Я так понимаю, что я такой первый. В общем в субботу диагностика коробки, за одно и про педаль спрошу. По результатам отпишу.

  4. #6953
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    В общем в субботу диагностика коробки, за одно и про педаль спрошу. По результатам отпишу.
    Ок.
    Отпишись.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6954
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    Привет, Клуб.
    Товарищи по несчастью, расскажите во что вылилось...
    а7фл 14 TSi DSG7. Пробег 1900, заканчиваю обкатку.
    За этот незначительный пробег уже 3 раз была след ситуация:
    подъехал на светофор-> нажал тормоз, обороты упали до 750 -> постоял 15-30 секунд, не переключая с драйва -> отпускаю тормоз и ничего уйду происходит, обороты 750 -> стою и туплю 5-10 секунд -> нажимаю на газ, вкладывая в это движение всю нежность, на которую я способен -> удар, рывок, обороты 1250.

    И 2 раза было во время парковки, но на R и в лёгкую горку.
    Записался на й.
    Повторюсь, прошу людей, у который было подобное на а7 и старше, рассказать во что это вылилось.
    А на газ пушкин должен жать? Это не акпп( и. То не всякая просто при отпускании тормоза едет)
    Не надо никакой нежности при трогании
    Она наоборот любит, когда вжаривают в рзумных пределах, тогда у нее там все как положено адаптируется и все зашибись
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #6955
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Если всё с адаптациями нормально ( газ жмётся активно,стабильно, прогнозируемо и т.д.) ,то мехатрон оба сцепления синхронизирует по передаваемому через них крутящему моменту. Итог - бесшовное ускорение и ровная тяга.

    Вот сегодня скрин сделал с ВасиIMG_20171119_185200.jpg - по обоим сцеплениям всё ровно с крутящим моментом. Тяга, переключения без каких либо проблем. Без швов.

    Трогаюсь и еду без всяких искусственных нежностей,но и НЕ без головы при этом ( при трогании жму "газ" ровно так,как если б это делал на ручной мкпп - активно/уверенно/без замедлений/до набора нужной скорости-оборотов )
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6956
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    skodovodoff , покатался пару дней, рывки остались, но с каждым разом они всё мягче. И, кажется, HeisenberG прав, это связано с хиллассистентом. Проверил, на подъёмах так происходит всегда. Только вот в описании сказано, что он держит 2 секунды и отпускает колодки синхронно с газом (получается после 2 секунд должен просто отпустить и свести диски или покатиться на нейтрале ?). Вероятно это ошибка, скорее он держит пока газ не добавишь (ну 10 секунд как минимум), но это не точно. Я был бы тааак счастлив, если бы кто то у cебя проверил это.В общем скорее всего ложная тревога и за диагностику придётся заплатить, но спокойный здоровый сон того стоит)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.11.2017 в 13:51.

  8. #6957
    Любитель Аватар для ZeuseZ
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia Restyle
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Все именно так, дело в хиллассисте. Если на подъёме резко нажать газ раньше, чем помощник отпустит тормоз, происходит как бы срывание машины с тормоза с соответствующим толчком. У меня так и это очень сильно раздражает. То есть надо или дождаться, пока отпустит тормоз или нажимать на подъёме плавно. Если забываю и резко хочу тронуться - ощутимый толчок.
    А7фл 1.4 дсг

  9. #6958
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Купил 1.4 на дсг недавно - проехал пока только 300 километров.
    Никогда на роботе не ездил, вот есть вопросы:
    1) при медленной, плавной езде на малых оборотах есть что-то типа вибрации, или смены тональности работы мотора на более низкую во время переключений 1-2-3-4 - это норма?
    2) иногда при дерготне в пробках, или при разгоне-торможении на одной передаче появляются моменты типа дерготни, как на механике, когда на низких оборотах повышенную передачу втыкаешь
    3) Норма это при пробеге 300км? Норма ли это вообще? Идти к диллеру?

  10. #6959
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    skodovodoff , покатался пару дней, рывки остались, но с каждым разом они всё мягче. И, кажется, HeisenberG прав, это связано с хиллассистентом. Проверил, на подъёмах так происходит всегда. Только вот в описании сказано, что он держит 2 секунды и отпускает колодки синхронно с газом (получается после 2 секунд должен просто отпустить и свести диски или покатиться на нейтрале ?). Вероятно это ошибка, скорее он держит пока газ не добавишь (ну 10 секунд как минимум), но это не точно. Я был бы тааак счастлив, если бы кто то у cебя проверил это.В общем скорее всего ложная тревога и за диагностику придётся заплатить, но спокойный здоровый сон того стоит)
    Да всё так и есть с хилАссист.

    Не нажимая на "газ" при ощутимом уклоне авто начнёт откатываться назад,т.к. крутящего момента при этом НЕ достаточно,чтобы стронуть авто вперёд ,как на горизонтальной поверхности.

    Удержание длиться сколько то там секунд и его можно менять "Васей диагностом".

    С ХилАссист корректно так: отпустил тормоз > перенёс спокойно/обычно ногу на "газ" > прожал нормально "газ" ( чтоб обороты именно устремились от ХХ к 2000...2500) > мехатроник дальше всё отработает по переключению как надо.

    В принципе,если "газ" всегда так нажимать ( оборотов с авансом к 2500,а не впритык),то никакой разницы по ощущениям передаваемым от работы сцеплений между уклоном и горизонтом ощущаться не будет. На горизонте естественно при этом подинамичнее будет трогание и ускорение,т к. нет того сопротивления уклона.

    Одновременно с нормальным нажатием на "газ" колодки и отпускает ХилАссист.

    В подобных случаях,как с ручной мкпп , чем круче склон,тем интенсивнее и глубже нужно прожимать "газ" .



    На горизонтальных участках при отпускании тормоза без нажатия "газ" авто начинает медленно катиться ( некоторый момент передаётся)



    П.с. не видя в реальности то, о чём ты говоришь в самом начале истории, можно только ванговать и выдвигать версии.

    Что тут часто и происходит. (" лечение" по ладони у экрана)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6960
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeuseZ Посмотреть сообщение
    Все именно так, дело в хиллассисте. Если на подъёме резко нажать газ раньше, чем помощник отпустит тормоз, происходит как бы срывание машины с тормоза с соответствующим толчком. У меня так и это очень сильно раздражает. То есть надо или дождаться, пока отпустит тормоз или нажимать на подъёме плавно. Если забываю и резко хочу тронуться - ощутимый толчок.
    А7фл 1.4 дсг
    У ОД и самому "Васей" можно изменить время удержания на тормозе в меньшую сторону. Если не устраивает сток - значит кто-то просто быстрее )) ,чем настроена эта опция в стоке.

    Я ,например, совершенно абсолютно спокойно/без попыток как-то быстрее/опередить пространство и время и т.п. переношу ногу с тормоза на "газ" и сразу жму газ заведомо слегка больше - вся эта система отрабатывает на отпускание колодок всегда одновременно с троганием и без помарок.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.11.2017 в 23:56.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •