Страница 894 из 1189 ПерваяПервая ... 394794844884892893894895896904944994 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,931 по 8,940 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8931
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Остекление" возникает именно от частого сжатия-расжатия, проскальзывания на низких оборотах.

    Это происходит НЕ при разовом движении накатом , а при постоянном методичном частом движении в условиях волочения на скорости 0-10 с частым касанием "газ"-тормоз/попытках движения с прижатым тормозом и т.д..
    Ведь речь идет о волочение на скорости 0-10 км в час, но при этом обороты четко 750. Следовательно в таком режиме не происходит ни капли проскальзывания и остекленения. Ведь по сути это накат на нейтралке. А вот когда скорость около 3 км в час, то тут уже и обороты около 1000 и происходит игра сцеплением как на механике.


  3. #8932
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Ведь речь идет о волочение на скорости 0-10 км в час, но при этом обороты четко 750. Следовательно в таком режиме не происходит ни капли проскальзывания и остекленения. Ведь по сути это накат на нейтралке. А вот когда скорость около 3 км в час, то тут уже и обороты около 1000 и происходит игра сцеплением как на механике.
    Накат при замедлении с определённой скорости происходит ,когда мехатронику уже не понизить передачу в соответствии с алгоритмом - речь о D2.


    А "игра" происходит при попытках именно продолжать двигаться со "скоростью" до 10км/ч. Продолжать двигаться - это нажимать-отпускать то "газ" ,то тормоз/ волочиться с прижатым тормозом и т.п.

    Тогда мехатроник не имея возможности полноценно сжать сцепление ( т.к. обороты ниже 1200-1500) именно что "играет" сцеплением выполняя требование водмтеля двигать авто со скоростью ниже 8-10 км/ч в D.

    Вот именно такой продолжительной "игры" и стоит избегать подбирая варианты движения её исключающие.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8933
    Гонщик Аватар для Alex1962
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Был бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Накат при замедлении с определённой скорости происходит ,когда мехатронику уже не понизить передачу в соответствии с алгоритмом - речь о D2.
    Вот у меня лично такое впечатление, что сцепление при приближении к холостым оборотом не размыкается... В глухой вяло текущей пробке двигатель тянет машину на холостых. Если бы сцепление играло, то на тахометре, наверное, это было видно. Когда ездил на механике, то там тоже можно было врубить 1-ю, убрать ногу с газа и движок сам будет тянуть машину почти на хх... Или чот не догоняю? И все не так?

  5. #8934
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    Вот у меня лично такое впечатление, что сцепление при приближении к холостым оборотом не размыкается... В глухой вяло текущей пробке двигатель тянет машину на холостых. Если бы сцепление играло, то на тахометре, наверное, это было видно. Когда ездил на механике, то там тоже можно было врубить 1-ю, убрать ногу с газа и движок сам будет тянуть машину почти на хх... Или чот не догоняю? И все не так?
    Когда строго упало на ХХ - это накат ( "газ" не нажат, происходит это именно при замедлении ,а не толкании вперёд).

    Когда обормоты НЕ ХХ - это "игра". Оборотов и не достаточно для полноценного сжатия ( от 1200+) и это НЕ обороты строго ХХ.




    Вот мой видос ,где конкретно можно увидеть ,что стрелка тахометра именно при замедлении ( видно что обороты и скорость снижаются) падает строго на ХХ уже с D3(!)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.08.2018 в 17:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8935
    Гонщик Аватар для Alex1962
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Был бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Когда строго упало на ХХ - это накат ( "газ" не нажат, происходит это именно при замедлении ,а не толкании вперёд).
    Когда обормоты НЕ ХХ - это "игра". Оборотов и не достаточно для полноценного сжатия ( от 1200+) и это НЕ обороты строго ХХ.
    Вот мой видос ,где конкретно можно увидеть ,что стрелка тахометра именно при замедлении ( видно что обороты и скорость снижаются) падает строго на ХХ уже с D3(!)
    Я немного не про это... На видео реальный переход от динамичной езды к движению накатом. Я про вялую пробку. Тронулись, нога на газ, обороты 1000-1200. Машина на малой скорости начинает движение. Убираем ногу с газа, обороты падают до хх, но машина продолжает движение и такое чувство, что она так может двигаться довольно долго, двигатель тянет авто... игры сцеплением я в этом случае не заметил. Так вот отсюда вопрос. Сцепление в таком случае сомкнуто, разомкнуто или буксует?

  7. #8936
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    Я немного не про это... На видео реальный переход от динамичной езды к движению накатом. Я про вялую пробку. Тронулись, нога на газ, обороты 1000-1200. Машина на малой скорости начинает движение. Убираем ногу с газа, обороты падают до хх, но машина продолжает движение и такое чувство, что она так может двигаться довольно долго, двигатель тянет авто... игры сцеплением я в этом случае не заметил. Так вот отсюда вопрос. Сцепление в таком случае сомкнуто, разомкнуто или буксует?
    А как по вашему двигатель тянет авто? С помощью игры сцепления и тянет ибо он как-то передаёт момент на колёса, сцепление на 1000 оборотах не может быть полностью сжатым, что и графики Намелеза показывают.
    Если машина идёт на спуск то это одно, если машина идёт по ровной поверности или в гору тот тут лучше минимум 1250 держать, а ещё лучше выше.

    Дело в том, что у сухой ДСГ нет режима ползучести как у мокрых, точнее есть но переносит она его плохо ибо трение сухих поверхностей без охлаждения и износ и температуры совсем другие. Поэтому лучше всегда держать сцепления сжатыми, во избежания.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8937
    Гонщик Аватар для Alex1962
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Был бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А как по вашему двигатель тянет авто?
    А как двигатель тянет авто на механике? Сцепление постоянно сжато, газ отпущен, двигатель не глохнет и на постоянных оборотах машина медленно ползет...

  9. #8938
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    А как двигатель тянет авто на механике? Сцепление постоянно сжато, газ отпущен, двигатель не глохнет и на постоянных оборотах машина медленно ползет...
    Но мехатроник не механика. В полном смысле этого слова разумеется.
    И благодаря режиму ползучести он будет пытаться имитировать проскальзывания, думаю, что вы вообще паркуетесь.

    Вроде бы здесь уже выкладывались графики показывающие как работает сцепление, видели?
    Amat Victoria Curam.

  10. #8939
    Гонщик Аватар для Alex1962
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Был бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Но мехатроник не механика.
    Это понятно. Только в руководстве по эксплуатации автомобилей с МКП четко прописано, что запрещено использовать сцепление для снижения скорости движения. То есть запрещена игра сцеплением. А тут получается, что инженеры ВАГа заложили этот алгоритм в работу ДСГ... Я ни с кем не спорю. Я просто хочу разобраться...

  11. #8940
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    Я немного не про это... На видео реальный переход от динамичной езды к движению накатом. Я про вялую пробку. Тронулись, нога на газ, обороты 1000-1200. Машина на малой скорости начинает движение. Убираем ногу с газа, обороты падают до хх, но машина продолжает движение и такое чувство, что она так может двигаться довольно долго, двигатель тянет авто... игры сцеплением я в этом случае не заметил. Так вот отсюда вопрос. Сцепление в таком случае сомкнуто, разомкнуто или буксует?
    Ответ же выше был
    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".

    Т.е. авто движется именно "игрой"
    flashback likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •