по поводу круиза , минимальный расход на круизе не получить , он больше для отдыха правой ноги при долгой езде существует , круиз даже с горы поддерживает скорость и открывает заслонку
по поводу круиза , минимальный расход на круизе не получить , он больше для отдыха правой ноги при долгой езде существует , круиз даже с горы поддерживает скорость и открывает заслонку
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
На такой скорости от мотора требуется уже значительная мощность, и в этом режиме преимущества в экономичности турбомоторов во многом нивелируются. Так что вполне вероятно, что 1,4тси и 1,6 атмосферник покажут близкие результаты. Это на малых нагрузках, пока не подключен наддув, ТСИ, за счёт меньшего рабочего объёма, заметно экономичнее атмосферника.
---------------------------
С уважением, Collins-
ну не знаю , у меня акпп , если ехать более 120 расход ниже 7л не падает , ну только если попутный ветер или под горку , машина для города покупалась и на дальняк на ней не езжу , поездки по хорошей дороге без пробок практически 30-50 км , средняя 50 реальный расход 7.2л , при тошнилове падал 5.7 , но пару обгонов 120-140 и он 7 л законные , считаю что это оч не много , в твои 6.5 при 140-160 с трудом вериться потому как нет у нас дорог где можно постоянно ехать с такой скоростью
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
А что у турбо движков принципиально другой кпд? Ну валить он может лучше, ну и расход при этом выше. А атмосферник он же не карбюратор, что заливает бензин при тапке в пол,а тот не сгорает. Просто нажимаешь педальку газа в пол, а отдачи нет по сравнению турбо, да и евро 5 явно не дает лишнему топливу пропасть, просто не едит и все :).
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
В основном всё дело в рабочем объёме. На малых нагрузках турбина не работает, и фактически мы имеем обыкновенный атмосферник, но меньшего рабочего объёма по сравноению с аналогичным такой же мощности нетурбированным. А меньший рабочий объём - практически пропорционально меньшие потери на внутреннее трение, дросселирование, насосные потери. То есть да, на режиме частичных нагрузок КПД у турбомоторов по этой причине оказывается выше.
Но на режиме мощностей близких к максимальным КПД атмосферника повышается, а у турбо наоборот, турбина начинает забирать часть мощности не наддув.
---------------------------
С уважением, Collins-