Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 31 из 191 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #301
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Холостой ход - это работа двигателя без нажатия педали "газ". Как правило это НЕ более 800...1000 - и это максимум...
    Ну вот, значит я не ошибся...
    Холостой ход это режим работы двигателя, когда крутящий момент с коленвала не передается на трансмиссию, т.е. при выжатом сцеплении или на нейтрали в кпп, или на паркинге в АКПП. Но многие почему-то путают холостой ход с минимальными оборотами холостого хода, хотя при нажатой педали газа стоя на месте - это тоже холостой ход.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #302
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    skodovodoff, подскажи, пож-та,
    1. может быть проверял, шнурком, на каких оборотах 1,2,3 передачи минимальная нагрузка на ходу? я посмотрел как еду я - мне комфортно держать 2000-3000 об/мин (масло 50), еду 1300-2500 (масло до 50)...
    Могу проверить на своем моторе, если тебя устроит, мне не надо цеплять шнурок и ноут, Полар фис показывает на приборке и мощность и момент и нагрузку онлайн.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #303
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    [URL="http://www.octavia-club.ru/id/74848"]
    1. может быть проверял, шнурком, на каких оборотах 1,2,3 передачи минимальная нагрузка на ходу?
    Наверное, раза 3 уже отписывался, что нагрузка на двигатель на фиксированной передаче зависит от условий движения в первую очередь.
    Ты на велосипеде ездил когда-нибудь или детей возил в коляске?
    От чего зависит нагрузка на твои ноги, представляешь?
    Есть понимание, что нагрузка минимальна при движении под горку по асфальту?
    Далее про зависимость нагрузки на движущиеся детали от передачи при прочих равных. Представь, что ты переключил скорость на велосипеде, вот тебе аналогия.
    skodovodoff likes this.

  4. #304
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Наверное, раза 3 уже отписывался, что нагрузка на двигатель на фиксированной передаче зависит от условий движения в первую очередь.
    Ты на велосипеде ездил когда-нибудь или детей возил в коляске?
    От чего зависит нагрузка на твои ноги, представляешь?
    Есть понимание, что нагрузка минимальна при движении под горку по асфальту?
    Далее про зависимость нагрузки на движущиеся детали от передачи при прочих равных. Представь, что ты переключил скорость на велосипеде, вот тебе аналогия.
    Ну это понятно, но всё же интересно на какой передаче и при каких оборотах нагрузка будет минимальна, при равномерном движении по горизонтальному участку дороги, хотя про передачу и так понятно, это будет первая.

    Да и с остальным тоже понятно )) При движении с одинаковой скоростью чем ниже передача, тем меньше нагрузка.
    Последний раз редактировалось Aksej; 16.01.2018 в 11:17.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #305
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, но всё же интересно на какой передаче и при каких оборотах нагрузка будет минимальна, при равномерном движении по горизонтальному участку дороги, хотя про передачу и так понятно, это будет первая.
    Нагрузка - читай текущая мощность двигателя. Минимальная должна быть на холостых на 1 передаче. Единственное "но" - на 1 передаче могут внести коррективы потери в коробке, тогда минимум должен быть на 2 передаче на холостых. Если, конечно, "нагрузка" в понимании ВАГа не носит совсем отвлечённый характер.
    Если говорить не о двигателе в целом, а о вращающихся и движущихся деталях, то мощность равна моменту на обороты. Отсюда чем выше скорость вращения (т.е. выше передача), тем ниже механические нагрузки на коленвал, шатуны, сцепление и т.д. Со своими нюансами, разумеется. В частности, на привода вспомогательных агрегатов нагрузка наоборот растёт с оборотами. Ну и пока масло в состоянии смазывать всё, что должно смазывать. И т.д.

  6. #306
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Я для себя давно вывел формулу нагрузки, и она проста, чем больше нажата педаль газа - тем больше нагрузка.
    А насчёт минимальной сейчас проверю, на первой и на второй передаче при полностью отпущенной педали газа какова будет мощность.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #307
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я для себя давно вывел формулу нагрузки, и она проста, чем больше нажата педаль газа - тем больше нагрузка.
    А насчёт минимальной сейчас проверю, на первой и на второй передаче при полностью отпущенной педали газа какова будет мощность.
    На первой, второй. Может быть на уровне погрешностей. Сопротивление воздуха мало, а влияет сам участок дороги. Если только кататься взад вперед на промежутке дороги и вычислять среднее значение. Тут и точность педалирования может внести поправку. А на ХХ может и ЭБУ будет пытаться на второй впрыскивать больше.
    Голова предмет темный и обследованию не подлежит. ))

  8. #308
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я для себя давно вывел формулу нагрузки, и она проста, чем больше нажата педаль газа - тем больше нагрузка.
    Совершенно верно. Хотя, по идее, чем больше открыт дроссель. Электронная педаль...

  9. #309
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Сегодня провел такой эксперимент, благо сын, лентяй оставил машину у дома.
    На улице минус 5. Завел и стал прогревать машину с нажатой педалью газа (не сильно). Масло прогрелось до 70 гр. за 17 минут.
    Завтра тоже поставлю у дома и попробую это сделать в обычном режиме.
    Сегодня -7 , завёл - 3 минуты стряхнул снег , чутка выгреб из места "ночёвки" дворников , далее 10 минут 2000 оборотов - ОЖ70 , масло 50. И при прогреве педалью вкл. климат на лоб -макс. при мин.скорости, попогрей водит. также был вкл.
    skodovodoff likes this.

  10. #310
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    skodovodoff, подскажи, пож-та,
    1. может быть проверял, шнурком, на каких оборотах 1,2,3 передачи минимальная нагрузка на ходу? я посмотрел как еду я - мне комфортно держать 2000-3000 об/мин (масло 50), еду 1300-2500 (масло до 50).
    ...быстрее Акседж посмотрит ( я только в выходеые с ноутом и васей).

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    2. стоя на месте довольно сложно держать ровно, например, 1500об,
    ...лично мне ниразу не сложно.
    Это как ехать по трассе - нога "держит" постоянные обороты. Никаких проблем.
    А +/-50 об не в счёт



    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ты не проверял, какая нагрузка, например, при 1300 и 1800 об (больше чем при 1500 или +- аналогично)?
    ...проверял: как минимум до 2000об стоя на месте и при движении по горизонтальному асфальтовому покрытию ( когда уже прогрел) - в блоке изм.величин указана частичная нагрузка.

    Если "газ" НЕ нажат - указаной холосто ход



    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    3.проблема которая у Alxndr, приборчик типа EML327 - не покажет где ошибка, только Васей можно?
    ...вроде ошибки тоже элм показывает. Тут к юзерам элма вопрос...

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    4. заодно уж спрошу, сегодня минус 10, прогрел по маслу до 50град, поехал, приехав на работу масло 83. Я догрел все что нужно?
    ...масло 83°. ОЖ 90° - конечно двиг полностью в рабочем температурном диапазоне.


    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ps почему я ориентируюсь на темпу масла, а не ОЖ.
    мне ориентироваться на ОЖ сложно, так как работает Вебасто, сам понимаешь, если я включил ппп минут на 20, пришел, завел, то у меня уже ОЖ около 50град, это не то же самое что у ребят без ППП, там равномерно греется и ОЖ и масло.
    Я ореинтируюсь как раз по стрелочному указателю ОЖ : нагрелось до 60° - значит масло около 30°. Еду пару км спокойно без резких движений - там уже ОЖ 90° и масло ~70° . И вот там можно нагрузку повышать - ускоряясь резвее и т.п.


    А тебе с ппп и указателем масла куда проще - пришёл на месте покрутил пару минут ( мне требуется без ппп минут 8-10 на 1500 об чтобы масло по температуре вышло с -10° до +30°), чтобы прогреть масло ,детали двиг и т.д. Остальное в движении первые пару км.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •