Стала подбешивать такая ситуация. Ничего нового, прямо вытекает из алгортима работы ДСГ в драйве, т.е. как можно скорее включить наивысшую передачу и тошнить на ней. Например плавно трогаемся со светофора, где-то до 40-50 кмч, ДСГ успевает включить третью или даже четвертую, и в этот момент заезжаем в поворот на минимальном газу (само собой теряем скорость), на выходе из поворота немного добавляем газ, но т.к. у нас передача слишком высокая для данных оборотов машина не разгоняется. Естественно сильнее добавляем газу, тут ДСГ понимает, что надо бы уже пониженную - в итоге получаем затуп, затем толчок легкий и наконец едем. Сначала лишние переключения вверх, из-за которых приходится переходить вниз, потом опять вверх. Вот реально, ДСГ заточена под современный турбодизель! Он бы на этих пресловутых 1500 об/мин тащил бы машину и не требовал бы перехода вниз. Для бензинового мотора надо менять алгоритм, текущий D переименовать в супер-тошнота, а вместо него сделать нечто среднее между D и S...