Страница 36 из 58 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 577
Like Tree119Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #351
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему на светофоре не ставить N на время более 30 секунд? Судя по изменению вибраций на кузове, на N сцепление полностью разомкнуто. Так почему на N не стоять?
    Да можно, не вопрос!

    просто на N давим тормоз почем зря, на P - отдыхаем


  2. #352
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
    во-во
    что-то ж должно потреблять полстакана дизеля в час.
    можете проверить мгновенный расход в D (0.5) и N/P (0.6)
    У меня в D расход 0,6 показывает..
    Kimon likes this.

  3. #353
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Viktor,
    пардоньте, перепутал, исправил
    Последний раз редактировалось Kimon; 05.04.2017 в 15:42.

  4. #354
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Да ну хватит)), слабый узел в коробке мехатроник - вот что надо беречь и не дергать коробку по пустякам 30 секунд или 31))
    Т.е. лучше на светофорах не переходить в N/P?

  5. #355
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
    Т.е. лучше на светофорах не переходить в N/P?
    Естественно. Сделать из удобной вещи (коробки автомат) механический геморой можно ... но не нужно))
    ERYO, Mr.I and skodovodoff like this.

  6. #356
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
    Т.е. лучше на светофорах не переходить в N/P?
    если длительная остановка, от минуты, то можно перевести. Понятно что не надо это делать при каждой остановочке в пробке или на коротком светофоре
    skodovodoff and Kimon like this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  7. #357
    Гонщик
    Регистрация
    02.01.2017
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Tiguan tdi
    Цвет
    SilverLeaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Понятно что не надо это делать при каждой остановочке в пробке или на коротком светофоре
    Согласен полностью.

    Я и не запариваюсь на каждом светофоре, тем более в пробке (иногда меняю режим D на M или S).
    В самом деле месить ручку на автомате - это не мое ;)

    может не так поняли..

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    если длительная остановка, от минуты, то можно перевести
    А я, каюсь, могу даже заглушить!Сегодня аж пару раз так сделал, перекрывали движуху (кто был в центре, поймёт).

    кстати в мануале наткнулся недавно на пару "вредных" советов:

    стр. 144 "Стоящий с работающим двигателем и АКП в режиме D,S или R авто необходимо удерживать тормозом. Некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колёсам авто.."

    наводит на мысль, что в P/N этого не происходит.

    стр. 147 "Сокращайте работу двигателя на ХХ. После выключения двигателя, например после остановки в пробке, экономия топлива уже через 30-40 сек. превышает количество топлива необходимого для повторного пуска двигателя".

    вопщим Ваше право не переводить рычаг АКП, не глушить и т.д.

    я делаю как мне нравится, считая это вполне нормальным..
    Последний раз редактировалось Kimon; 05.04.2017 в 23:59.
    skodovodoff likes this.

  8. #358
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Поездил первое время и понял, что у меня не получается плавно остановиться, к примеру на светофоре. Всё равно, в конце получается небольшой тычок. Так и хочется, поткатывась включить N, хоть и знаю, что этого делать не стОит. Не знаю, может это просто с непривычки. До этого на механике ездил.

  9. #359
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Что то мне хочется стр 300 Вам в тему переместить из ВЫП7 .
    Может стоит не конкретные домыслы в одной теме перемалывать. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...a-oktaviya-a7/ наверняка 90% обсудили.
    Модеры конечно посматривают тему и не хотят ее прерывать. Но глупые вопросы есть!

  10. #360
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Поездил первое время и понял, что у меня не получается плавно остановиться, к примеру на светофоре. Всё равно, в конце получается небольшой тычок. Так и хочется, поткатывась включить N, хоть и знаю, что этого делать не стОит. Не знаю, может это просто с непривычки. До этого на механике ездил.
    "Опыт сын ошибок трудных.."
    На N переводить не надо,кроме случаев обозначенных в инструкции.
    А вот потренироваться,найти нужные усилия на педалях и т.д. стоит каждый раз в поездке.

    Тогда и не будет подобных мыслей - "что-то не получается плавно остановиться"...
    Бикус likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •