Viktor,
пардоньте, перепутал, исправил
Последний раз редактировалось Kimon; 05.04.2017 в 15:42.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Согласен полностью.
Я и не запариваюсь на каждом светофоре, тем более в пробке (иногда меняю режим D на M или S).
В самом деле месить ручку на автомате - это не мое ;)
может не так поняли..
А я, каюсь, могу даже заглушить!Сегодня аж пару раз так сделал, перекрывали движуху (кто был в центре, поймёт).
кстати в мануале наткнулся недавно на пару "вредных" советов:
стр. 144 "Стоящий с работающим двигателем и АКП в режиме D,S или R авто необходимо удерживать тормозом. Некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колёсам авто.."
наводит на мысль, что в P/N этого не происходит.
стр. 147 "Сокращайте работу двигателя на ХХ. После выключения двигателя, например после остановки в пробке, экономия топлива уже через 30-40 сек. превышает количество топлива необходимого для повторного пуска двигателя".
вопщим Ваше право не переводить рычаг АКП, не глушить и т.д.
я делаю как мне нравится, считая это вполне нормальным..
Последний раз редактировалось Kimon; 05.04.2017 в 23:59.
Поездил первое время и понял, что у меня не получается плавно остановиться, к примеру на светофоре. Всё равно, в конце получается небольшой тычок. Так и хочется, поткатывась включить N, хоть и знаю, что этого делать не стОит. Не знаю, может это просто с непривычки. До этого на механике ездил.
Что то мне хочется стр 300 Вам в тему переместить из ВЫП7 .
Может стоит не конкретные домыслы в одной теме перемалывать. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...a-oktaviya-a7/ наверняка 90% обсудили.
Модеры конечно посматривают тему и не хотят ее прерывать. Но глупые вопросы есть!