Какая логика работы? 6-ка норовит постоянно воткнуть передачу повыше в драйве, так же ползает на 2й по пробкам.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
7-ка также в "драйве" очень спешит на повышенную перейти.
Иногда даже вслух говорю :" нахера ты ,например, 4-ю или там 5-ю врубила!! мать твою так,когда оборотов и так едва 1800 да ещё и в лёгкий подъём в пробке ползём"!!! ))
А той хоть бы хны)) - врубила 4-ю,а от неотъемлемого падения оборотов при повышении передачи и отсутствия дальнейшего разгона ( пробка же) обратно на 3ю ( например ) ГДЕ И БЫЛА. И так может продолжать сколько угодно. Дрочилка эта ( 3-4-3-4... или там 4-5-4-5 и т д.)
Такое лечиться только переходом на ручной режим и движении на нужных мне оборотах ( выбор точки переключения и необходимости этого переключения) - например, ехать на нужной передаче 2000-2500 без переключения вверх-вниз.
Вот он какой ,этот слепой ( действующий от нажатия на "газ" и прописанной в стоковом алгоритме точки переключения 1800...2000) стоковый режим D.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2018 в 23:04.
Вот я и говорю. В этом плане дсг 6 получше отрабатывает. Возможно ещё влияет увеличенный крутящий момент.
Уже привык к особенностям DSG6, но все-таки двух режимов (D/S, ручной у меня как-то не прижился) маловато, нужен еще один, промежуточный. Может и придираюсь, с МКПП ведь тоже не всегда было очевидно, какую передачу держать, чтобы комфортно было - ниже шумит, но едет, выше тихо, но не едет как надо, а золотая середина в этой конкретной пробке - между. Похоже, и робот мается аналогично, помимо экологии, чтоб ее...
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Исходя из этого всего нужны большее кол-во передач и чёткий подбор передаточных чисел.
Но подобное ещё более усложнит конструкцию.
Хотя народ,что перешивал стоковый режим D на нужные себе точки переключения ( не 1800 и вверх, а например, переключение на 2500) радуется,что КПП стала много реже мельтешить передачами и работать в лучших традициях МКПП ( переключаться именно по делу : повышать когда обороты и скорость реально увеличиваются).
А в стоке именно в угоду экологии-экономии топлива : переключения вверх на едва допустимых оборотах.
Вот и ездим на околопробуксовках и частых переключениях вверх-вниз при малых скоростях.
Опять же ,что касается сцепления ,то "мокрой" получше в таких условиях.
Но передачи мехатрон гоняет аналогично и там и там.
flashback, Kos79, у вас старт-стоп есть?
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость