Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 619
Like Tree251Likes

Тема: Гарантия мобильности, куланц и просто гарантия.

  1. #451
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну, если кто-то, не готов то на рынке полно атмо+гтд. Пока полно.
    Правда корейские атмо моторы ещё большая лотерея чем их турбины...
    Ага, злопыхатели шепчут ваговские движки одноразовые! А по факту максимум кольца с сальниками поменял и дальше поехал, а минимум раскоксовку. Масло ест, да. Но при этом не ломается ни один двигатель.
    Корейские 1.6 стоадают от рассыпающихся катализаторов, 2.0 ржавеют и задиры - моторы не ремонтируются! Меняется шорт блок. Вот это надежность, да?))
    Не, спасибо, корея пусть дальше втирает свои "супер надежные" машины с 5ти летней гарантией кому угодно, но не мне.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  2. #452
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле, ты правильно выше отметил - гарантия 5лет. Я боялся брать ваг из за маленькой гарантии, 2года. 5 лет гарантии звучит обнадеживающе.
    И я уверен - если производитель дает такой большой срок гарантии - значит он уверен в продукте, а вот когда два года, я даже и не знаю что думать...
    2 года вполне достаточно для того, чтобы поменять по гарантии именно некондиционную деталь.
    2 года без каких либо ограничений.
    5 лет корейской гарантии имеет кучу ограничений на те или иные узлы в зависимости от пробега итп.


    В первой 1.4 я и устранил все детские болячки по гарантии.
    В нынешней машине 1.6 за 2 года 5 месяцев не ломалось ничего по-сути (тормозной суппорт только заменил и то нет 100% уверенности, что именно в нем проблема). Только масло и фильтры меняю - скучновато.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  3. #453
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    2 года вполне достаточно для того, чтобы поменять по гарантии именно некондиционную деталь.
    2 года без каких либо ограничений.
    5 лет корейской гарантии имеет кучу ограничений на те или иные узлы в зависимости от пробега итп.


    В первой 1.4 я и устранил все детские болячки по гарантии.
    В нынешней машине 1.6 за 2 года 5 месяцев не ломалось ничего по-сути (тормозной суппорт только заменил и то нет 100% уверенности, что именно в нем проблема). Только масло и фильтры меняю - скучновато.
    5 лет хорошо для ездоков как я - с небольшими пробегами (15тыс год). К 30 пробега ни китай, ни корея, и уж тем более ваг ломаться не должен.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #454
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    5 лет хорошо для ездоков как я - с небольшими пробегами (15тыс год). К 30 пробега ни китай, ни корея, и уж тем более ваг ломаться не должен.
    Повторюсь, ломаться не ломается особо ничего так просто. А вот бракованные детали, плохо собранные узлы - это вылезает как правило в течение года-двух или первых 10-30ткм.

    Просто прикол в том, что киа/хендэ через 2 года по вопросам электрики , а уже через год по вопросам подвески , нахер пошлют и будешь ты очень "рад" этой пятилетней гарантии....

    Ваг сейчас расширяет сроки. Рапид, поло, кадьяк - 3 года /100ткм. Старшие модели, как терамонт, ауди - 4 года/120ткм. Причем первые 2 года нет ограничений по пробегу.
    Авдей likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #455
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Повторюсь, ломаться не ломается особо ничего так просто. А вот бракованные детали, плохо собранные узлы - это вылезает как правило в течение года-двух или первых 10-30ткм.

    Просто прикол в том, что киа/хендэ через 2 года по вопросам электрики , а уже через год по вопросам подвески , нахер пошлют и будешь ты очень "рад" этой пятилетней гарантии....

    Ваг сейчас расширяет сроки. Рапид, поло, кадьяк - 3 года /100ткм. Старшие модели, как терамонт, ауди - 4 года/120ткм. Причем первые 2 года нет ограничений по пробегу.
    Я согласен с твоим оппонентом в том, что 2 летняя гарантия вага это серьезный конкурентный недостаток.
    Не знаю как там по факту, но думаю что большинство трактует эту цифру как "срок абсолютной уверенности производителя в работоспособности своего авто.", " срок эксплуатации без доп вложений" и т.п.
    Уменьшается срок гарантии, значит возрастает неуверенность производителя.
    А вслед за ней и потребителя...
    Связь очевидна.
    Ясно что разница в 3 года такого режима - это прилично
    Ездить 3 доп. года гарантипованно без доп вложений или нет?
    Наверное, это учитывается при принятии решения о покупке.
    Хотя, может быть, и серьезные отказы на сроках 2-5 лет у обоих производителей единичны, и затраты не особо существенны... Но осадок остался...
    При прочих равных выбор будет в пользу авто с бОльшим сроком гарантии производителя, имхо
    Последний раз редактировалось Varan; 24.05.2018 в 06:17.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #456
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Повторюсь, ломаться не ломается особо ничего так просто. А вот бракованные детали, плохо собранные узлы - это вылезает как правило в течение года-двух или первых 10-30ткм.

    Просто прикол в том, что киа/хендэ через 2 года по вопросам электрики , а уже через год по вопросам подвески , нахер пошлют и будешь ты очень "рад" этой пятилетней гарантии....

    Ваг сейчас расширяет сроки. Рапид, поло, кадьяк - 3 года /100ткм. Старшие модели, как терамонт, ауди - 4 года/120ткм. Причем первые 2 года нет ограничений по пробегу.
    Кольца скинуть за 100++к?! До ВАГа мне удавалось движки перебирать за 8-15к, а тут...ВАГ тебя пошлет с подвеской на втором году ТОЧНО 1500%!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #457
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Дай мне Шкода 3,4,5 лет гарантии и ездил бы я сейчас наверно на а5-й свое с пробегом под 300 уже. Да вот только разорится она на одних ДСГ за такой срок, а тут еще и СДАБы перебирай за свой счет вдруг. Неее. Немцы мстят за ВОВ!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #458
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    2 года вполне достаточно для того, чтобы поменять по гарантии именно некондиционную деталь.
    2 года без каких либо ограничений.
    5 лет корейской гарантии имеет кучу ограничений на те или иные узлы в зависимости от пробега итп.

    Даров!Народ тебя не слышит на ограничения на некоторые узлы(Про надежность корейских авто, не успел до конца набрать текст и вот Без имени.jpg

  9. #459
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Кольца скинуть за 100++к?! До ВАГа мне удавалось движки перебирать за 8-15к, а тут...ВАГ тебя пошлет с подвеской на втором году ТОЧНО 1500%!
    За какие 100++к , бредишь ? Комплект колец+сальников клапанов от силы 20тр будет стоить.
    Так прикол в том, что у ВАГа в подвеске ничего не ломается просто так)) Стойки и пружины по 150ткм ходят. А резинки они в африке резинки.



    Кольца на мой 1.6
    VAG
    04E 198 151 H

    Кольца поршневые, комплект

    3 дн. 3 057 ?
    Сальники даже искать не хочу, 100пудов копейки.
    Какие 100тр ? Лишь бы ляпнуть.
    Последний раз редактировалось ERYO; 24.05.2018 в 09:19.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  10. #460
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    За какие 100++к , бредишь ? Комплект колец+сальников клапанов от силы 20тр будет стоить.
    Так прикол в том, что у ВАГа в подвеске ничего не ломается просто так)) Стойки и пружины по 150ткм ходят. А резинки они в африке резинки.



    Кольца на мой 1.6
    VAG
    04E 198 151 H

    Кольца поршневые, комплект

    3 дн. 3 057 ?
    Сальники даже искать не хочу, 100пудов копейки.
    Какие 100тр ? Лишь бы ляпнуть.

    100р это с поршнями и работой на CDAB. Средняя цена.

    Благо, что современные моторы лишены этого недостатка и бегают вполне себе приличные сотни тысяч км до ремонта.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •