Ох, ребята...Лучше бы и не читал эту ветку форума - одно расстройство. У самого недавно после простоя в течение 3 дней под окном (было очень влажно) сначала загорелся значок EPC, а потом джекичан. Анализ ошибок показал механические проблемы с регуляторм давления. Открыл капот и подергал шток, а он оказался заклинивший. Кое-как разработал руками и WD-шкой, но ходит сейчас туговато. В последнее время на машине ездит жена на небольшие расстояния и не часто (дорогая, если ты это читаешь, то знай, что я тебя в этом нисколько не виню 

). Видимо это + очень влажная погода и послужило причиной поломки. Да и я сам как-то в последнее время больше по овощному стал здить. Кстати, пробег всего 39ткм.
P.S. Считаю, что новые узлы тоже могут быть подвержены данному дефекту, ведь не зря же уже вышло три модификации актуатора турбины)))