Регулятор давления наддува V465Регулятор давления наддува является составнойчастью турбонагнетателя.Регулятор давления наддува V465s511_217НазначениеПредназначен для регулирования давлениянаддува.Электрический регулятор давления наддува имеетследующие преимущества по сравнениюс пневматическим электромагнитным клапаномограничения давления наддува:> Меньшее время на перемещение и, тем самым,более быстрое увеличение давления наддува.> Высокое усилие привода, благодаря чемуперепускной клапан даже в случае большихпотоков отработавших газов остаётся надёжнозакрытым для достижения заданного давлениянаддува.> Перепускной клапан может приводитьсянезависимо от давления наддува. Благодаряэтому, перепускной клапан можно открытьв нижнем диапазоне нагрузки/оборотовдвигателя. Базовое давление наддувауменьшается, и двигателю приходится выполнятьменьшую работу для обеспечения газообмена.Последствия при выходе из строяПри выходе из строя электрической системыперепускной клапан отжимается потокомотработавших газов. При механическойнеисправности перепускной клапан открываетсяэлектрическим регулятором давления наддуваили же дроссельная заслонка закрывается имсоответствующим образом. В обоих случаяхдавление наддува не увеличивается.
Это из описание вашего двигателя CHPA. Он всегда в закрытом состоянии. И если электрика выходит из строя то открывается под воздействием выхлопа, клапан закрыт принудительно.....если это всё закисло....давление то где

2,2 бара на вашем движке.
С как бы неисправным "давлением турбины" стоит поездить как можно дольше... впуск связан с вентиляцией картера....посмотрите потом во что превратятся датчик давления/температуры и дроссельная заслонка и вся впускная трубка ...., но вам скажут что бензин вы залили не тот...и ещё колёса грязные) не удивлюсь если на холодную движок немого подстукивает..впечатление что вкладыши или цепь гремит, сразу нужно менять! масло будет жрать....вот ссылка на ваш движок,
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf, на всё семейство двигателей. может стоит почитать кто ставит задачу, кто выполняет, а кто контролирует и танцы с бубном не понадобятся.
САХА движок в плане турбины, точнее вокруг турбины, навешано гораздо больше...на две детали больше, байпас и клапан регулирующий потоки.
мой пробег 3,5 года 195 000 1,4 TSI DSG