Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор - турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,
а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора





911Likes
Ответить с цитированием
У моих знакомых не летели, хоть и общаемся чаще. Вот сцепление один менял в дсг, да. Но чтоб про турбины, это новость. На первых 1.8, (что 150 кобыл ровно) которые были на пассатах и октахах 1го поколения бывало летели после 100 тысяч, у тех кто на турботаймер зажимал и любил сразу глушить после прожара. Картридж меняли и ездили дальше.
