Страница 61 из 199 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Вообще такой эффект может и не на турбо двигателе проявится, а на любом. Если как следует его раскочегарить, нагреть, например на трассе в жару и на высоких оборотах, и вот сразу после такой езды взять и остановиться и заглушить двигло, можно схватить перегрев. Хотя работающий двигатель не перегрелся бы. Все дело в отсутствии циркуляции ОЖ, избыточному теплу от цилиндров ведь надо рассеиваться, а куда, если жидкость не бегает по контуру? Так что идет нагрев блока изнутри, ОЖ в блоке перегревается, закипает, что еще более усугубляет перегрев. На фокус клубе описывал человек поломку, жарил по трассе, остановился на заправке, заглушил...итог - треснувший поршень.

    С разогретой турбиной аналогично, только вместо ОЖ ее на ХХ охлаждают выхлопные газы... И несмотря на то, что у нас есть электронасос, который гоняет ОЖ через турбину после остановки двигателя, выхлоп то через нее не идет уже. Так что это скорее полумера. Турботаймер я бы ставил в жарком климате... Кстати, наличие старт-стопа тоже идет в разрез с функцией турботаймера :) Экономия топлива и низкая токсичность выхлопа важнее...
    Интересное замечание про старт-стоп и функцию турботаймера :-)...Это похоже на то,как я покупал свою Шкоду,сначала мне предложили сигналку с автозапуском,а потом блокиратор коробки.Поскольку это была моя первая машина,то я согласился на оба допа...Но чтобы воспользоваться функцией автозапуска,нужно поставить рычаг кпп в нейтраль,а чтобы запереть блокиратор коробки нужно включить заднюю передачу :-) Несовместимые опции,впрочем допускают попеременное использование :-)

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega03060306 Посмотреть сообщение
    Интересное замечание про старт-стоп и функцию турботаймера :-)...Это похоже на то,как я покупал свою Шкоду,сначала мне предложили сигналку с автозапуском,а потом блокиратор коробки.Поскольку это была моя первая машина,то я согласился на оба допа...Но чтобы воспользоваться функцией автозапуска,нужно поставить рычаг кпп в нейтраль,а чтобы запереть блокиратор коробки нужно включить заднюю передачу :-) Несовместимые опции,впрочем допускают попеременное использование :-)
    я на все свои авто ставлю автозапуск (на севере у нас незаменим), и обязательно блокиратор, который сохранит авто и от "чудо-чемоданчика", с помощью которого вскрывают все сигнализации и от повышенного риска угона авто в которой установлен автозапуск. так что обе вещи очень нужные. по сути мех. блокиратор - единственно надежная вещь от угона, электроника от профиугонщиков не спасет, так что не сомневайтесь в правильности выбора.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Брызгать надо в то место, куда приходит стрелка с надписью "крепление на перепускном клапане". Удобнее всего это делать со стороны пассажира. Все это висит ближе к моторному отсеку за защитным экраном. То есть на картинке вид со стороны моторного отсека. Брызгать надо по возможности на корпус турбины, а не на сам привод.

    Предварительно можно с выключенным зажиганием рукой аккуратно подвигать привод. Или попросите кого-то включить зажигание, а сами смотрите на шток. При включении зажигания заслонка сдвигается. Но то, что она сдвинется еще не гарантирует, что она имеет полный ход. То есть, например, может полностью открыться.

    если у Вас лампочка ЕПС (именно она) горит с момента запуска двигателя. То клапан (если это клапан) должен быть обездвижен сразу.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (76.1 Кб, Просмотров: 100)

  4. #4
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо, Buratino. В субботу попробую, отпишусь.
    EPC у меня загорается только при нажатии педали газа больше половины. Постоянно же горит лампочка "Контроль системы охлаждения".
    Buratino, подскажите, а чтобы добраться до этого клапана с баллоном WD-шки нужно снимать какие-нибудь защитные кожухи с двигателя?
    Последний раз редактировалось ivanov1981; 15.04.2015 в 11:08.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Buratino. В субботу попробую, отпишусь.
    EPC у меня загорается только при нажатии педали газа больше половины. Постоянно же горит лампочка "Контроль системы охлаждения".
    Buratino, подскажите, а чтобы добраться до этого клапана с баллоном WD-шки нужно снимать какие-нибудь защитные кожухи с двигателя?
    Один в один история...

    Контроль системы отработавших газов наверное лампочка...
    Ничего не нужно. Только если трубочка-насадка. В противном случае смазка будет вниз капать на систему выпуска. Будет вони и дыма в два раза больше. После смазки можно машину завести и прыснуть еще пару раз.

    Вы попробуйте сначала все таки пошевелить клапан. WD его вполне возможно, что сразу и не разработает. Лучше знать, что это он. Хотя от смазки хуже не будет точно.

  6. #6
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Один в один история...

    Контроль системы отработавших газов наверное лампочка...
    Ничего не нужно. Только если трубочка-насадка. В противном случае смазка будет вниз капать на систему выпуска. Будет вони и дыма в два раза больше. После смазки можно машину завести и прыснуть еще пару раз.

    Вы попробуйте сначала все таки пошевелить клапан. WD его вполне возможно, что сразу и не разработает. Лучше знать, что это он. Хотя от смазки хуже не будет точно.
    WD - не смазка. Не надо с ней лезть в турбину. Это как минимум не даст долговременного эффекта, т.к. она сгорит после первого же разгона.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    WD - не смазка. Не надо с ней лезть в турбину. Это как минимум не даст долговременного эффекта, т.к. она сгорит после первого же разгона.
    Она сгорела через час езды. А я после этого проехал 600 км. Значит смазки там эти 600 км нет, а клапан двигается. Какие версии?

  8. #8
    Ученик Аватар для ivanov1981
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот еще вспомнил, после того, как мне приговорили турбину, когда я спросил менеджера, не шток ли закис, он ответил, что нет, у вас мол еще новая машина, всего год, а закисает обычно через два.
    Никто не задумывался над тем, чтобы чем нибудь дополнительно смазывать этот узел?

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov1981 Посмотреть сообщение
    Вот еще вспомнил, после того, как мне приговорили турбину, когда я спросил менеджера, не шток ли закис, он ответил, что нет, у вас мол еще новая машина, всего год, а закисает обычно через два.
    Никто не задумывался над тем, чтобы чем нибудь дополнительно смазывать этот узел?
    мазута с 1100гр выгорает, чем еще то мазать? чтоб пригорело так пригорело)) никаких смазок вообщето там не предусмотрено.

  10. #10
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    мазута с 1100гр выгорает, чем еще то мазать? чтоб пригорело так пригорело)) никаких смазок вообщето там не предусмотрено.
    Нет там таких температур. Первая попавшаяся из поиска:
    http://nn1957.nichost.ru/products/de...SECTION_ID=663

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •