
Сообщение от
Buratino
Машина продается с 2013 года, поэтому в массе своей такие и пробеги. По моей логике относительно пробега никакой зависимости здесь нет. Зависимость есть от режима эксплуатации, который в сочетании с погодными условиями позволяет продемонстрировать "недоработку". Поэтому машины с разными пробегами и разных годов выпуска попадают на замену. Что гольф, что 13 год, что 14 - одна Х.
А теперь о Вашей теории брака. Предположим, что поставщик напортачил с качеством материала. Причем напортачил, очевидно, с составом. Получилась смесь, которая закисает. Я себе такого вообще не представляю. Но это правда. Но такое, что пруток, из которого нарезали оси, нестабилен по составу частями я представить не могу вообще. Далее по Вашей теории пруток закисает вне зависимости ни от чего, просто он такой вот хреновый вышел. Поэтому все оси из того прутка рано или поздно, очевидно, обрадуют своего владельца. И поскольку речь идет о температурном воздействии, то результат будет или после определенного числа моточасов или после определенного числа циклов нагрева. И осей таких в условиях массового производства будет, как минимум, много....
И тут вот вопрос. Я получил такую бракованную ось, ее заклинило, ожидание з/ч меня под...ло, я сплюнул WD и дальше пару недель ездил как и раньше, но агрегат заменил. И мне глубоко по... брак это был или материал. Но... есть параллельно человек, у которого епс зажглась на 20 пробега, машина рассказала все ошибки, а потом ЕПС сама потухла. Ваш прогноз перспективы этой турбины на будущее?