
Сообщение от
Oktamen
Поменял самостоятельно правый опорный подшипник без снятия стойки.
Спец инструменты: шестигранник на 7 мм, головка на 21 с насечками под ключ и возможностью вставить сверху шестигранник, стяжки для пружин.
1. Снимаем жабо. Две скобы и вверх.
2. Снимаем колпачек со стойки.
3. Ослабляем гайку стойки головкой на 21, придерживая шток шестигранником на 7.
4. Поддомкрачичиваем авто, снимаем колесо.
5. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора, вынимаем из проушины, помогая вторым домкратом.
6. Вторым домкратом поднимаем ступицу на максимум вверх, уперев его в рычаг в районе шаровой опоры.
7. Одеваем стяжки. Так как пружина уже сжата, протягивать стяжки практически не нужно, чуть подтянуть.
8. Откручиваем гайку (стойки см. п. 3) до конца.
9. Опускаем домкрат, удерживающий стойку, до конца вниз.
10. Сдергиваем гармошку пыльника с аммортизатора вниз.
11. Утапливаем сверху шток подручным инструментом, второй рукой держим шток внизу. Если отпустить его, он медленно ползёт вверх.
12. Пока шток медленно ползёт вверх, вынимаем опорный подшипник. Он ни чем не крепится, стоИт в распор между пружиной и резиновой опорой.
13. Устанавливаем новый подшипник в пазы, поддомкрачиваем ступицу, чтобы прижать его и заодно сжать пружины. Следим, чтобы шток попал в паз.
14. Наживляем гайку на шток.
15. Снимаем стяжки.
16. Ослабляем домкрат под ступицей, устанавливаем на место стойку стабилизатора.
17. Домкрат под ступицей убираем.
18. Пыльник стойки устанавливаем на место.
19. И так далее в обратной последовательности.
Стяжки, чтобы они не упирались в стакан сверху, укорачивал болгаркой, подгонял по месту. Стяжки покупал дешёвые за 500 рублей.