Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21293031
Показано с 301 по 306 из 306
Like Tree521Likes

Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

  1. #1
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

    В этой теме будем выкладывать фото и видеоотчеты о ремонте и ТО своими руками.


    Я думаю тема будет важна,так как многим фигачить за несколько верст к ОД чтобы заменить лампу не вариант.

    Для замены лампочки поворота понадобится: лампочка N10776302 и заглушка 5L0998295, снять бампер, снять фару и вырезать заглушку лампочки поворота.

    Вложение 64619

    1.Двигатель.
    Замена масла
    Замена воздушного фильтра
    Замена воздушного фильтра (1,2)
    Турбина + дроссельная заслонка
    Замена свечей
    Моменты затяжки пробки поддона, свечей, дисков
    Очистка дроссельной заслонки

    2.Коробка передач.
    Замена масла в механической коробке

    3.Тормозная система.
    Замена передних тормозных колодок
    Замена задних тормозных колодок
    Последовательность прокачки тормозов


    4.Ходовая.
    Замена стойки стабилизатора
    Замена подшипника передней ступицы
    Параметры углов сход развала для всех типов подвески

    5.Кондиционер.
    Замена подшипника компрессора кондиционера
    Очистка системы кондиционирования

    6.Кузов.
    Снятие хромированной окантовки решетки радиатора
    Снятие наружной ручки двери
    Снимаем передний бампер 1 Снимаем передний бампер 2 Снимаем передний бампер 3
    Снимаем задний бампер
    Замена лобового стекла
    Снятие зеркала заднего вида.
    Снять накладку лючка бензобака.
    плюс видео по замене замка заливной горловины https://www.youtube.com/watch?v=a1IxOXUmdZE


    7.Электрика
    Блоки предохранителей
    Установка ПТФ (комплектация Актив)1 Установка ПТФ (комплектация Актив)2 Установка ПТФ (комплектация Актив)3
    Подключение радар-детектора
    "BOLERO"подключение камеры заднего вида
    Замена би-ксеноновой лампочки


    8.Самоделки.
    Силуминовая втулка зеркала часть 1
    Силуминовая втулка зеркала часть 2
    Укорачиваем мешалку

    9.Салон
    Замена фильтра салона
    Ремонт шестерни климата

    Замена руля.
    Демонтаж центральных дефлекторов
    Добавление 3-го (среднего) подголовника в заднюю спинку

    10.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3364...ogo-intervala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.08.2019 в 20:19.

  2. #301
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Поменял самостоятельно правый опорный подшипник без снятия стойки.
    Спец инструменты: шестигранник на 7 мм, головка на 21 с насечками под ключ и возможностью вставить сверху шестигранник, стяжки для пружин.
    1. Снимаем жабо. Две скобы и вверх.
    2. Снимаем колпачек со стойки.
    3. Ослабляем гайку стойки головкой на 21, придерживая шток шестигранником на 7.
    4. Поддомкрачичиваем авто, снимаем колесо.
    5. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора, вынимаем из проушины, помогая вторым домкратом.
    6. Вторым домкратом поднимаем ступицу на максимум вверх, уперев его в рычаг в районе шаровой опоры.
    7. Одеваем стяжки. Так как пружина уже сжата, протягивать стяжки практически не нужно, чуть подтянуть.
    8. Откручиваем гайку (стойки см. п. 3) до конца.
    9. Опускаем домкрат, удерживающий стойку, до конца вниз.
    10. Сдергиваем гармошку пыльника с аммортизатора вниз.
    11. Утапливаем сверху шток подручным инструментом, второй рукой держим шток внизу. Если отпустить его, он медленно ползёт вверх.
    12. Пока шток медленно ползёт вверх, вынимаем опорный подшипник. Он ни чем не крепится, стоИт в распор между пружиной и резиновой опорой.
    13. Устанавливаем новый подшипник в пазы, поддомкрачиваем ступицу, чтобы прижать его и заодно сжать пружины. Следим, чтобы шток попал в паз.
    14. Наживляем гайку на шток.
    15. Снимаем стяжки.
    16. Ослабляем домкрат под ступицей, устанавливаем на место стойку стабилизатора.
    17. Домкрат под ступицей убираем.
    18. Пыльник стойки устанавливаем на место.
    19. И так далее в обратной последовательности.

    Стяжки, чтобы они не упирались в стакан сверху, укорачивал болгаркой, подгонял по месту. Стяжки покупал дешёвые за 500 рублей.
    много стяжек надо?


  3. #302
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    много стяжек надо?
    2 хватит.

  4. #303
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    много стяжек надо?
    Зафиксировать сжатые пружины можно и проволокой, хоть в двух трех четырех местах. Двух достаточно, сталистая отожжённая проволока. Дабы не покупать ради одного случая стяжки для пружин. Ты думал стяжки для провода из пластика, можно поэкспериментировать, почему и нет. Давным давно, сжимал пружины виловым погрузчиком, сверху водрузив на вилы несколько мешков, пружина сжалась под этим весом. Кто как может действует в домашних условиях.

  5. #304
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию



    Всем кто хочет, но боится поменять масло в АКПП ссылка вверху. Там человек хорошо всё разложил.
    Сам я сделал несколько частичных замен. Заменил фильтр и прокладку.
    Для этого прикупил из инструмента динамометрический ключ 5-25 за 1000 р., Торкс 55, трубку ПВХ 10 мм внутренний диаметр. Воронку с тонким носиком одел на ПВХ. Масло (жидкость) залетает в коробку на ура.
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.05.2024 в 09:14.
    military2010 likes this.

  6. #305
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Еще в далеком 17 году мне снесли левое зеркало но сам зеркальный элемент не пострадал, была разбита черная окантовка, все починили по каско, примерно через год-два я начал замечать что зеркальный элемент стал регулироваться иногда с легкими рывками как будто чуть чуть заедает, далее на скорости он стал чуть вибрировать, и с каждым годом вибрация всё сильнее, на сегодняшний день даже если захлопываешь дверь видно вибрацию, на скорости 140 уже стекляшка так вибрирует что даже плохо видно что отражается в зеркале, на 120 еще более менее но не комфортно, думал может что плохо при сборке защелкнули, понажимал аккуратно на зеркальный элемент но не помогло, попробовал снять его аккуратно но не получилось, боюсь сломать, а ценник на оригу 13к а аналоги судя по отзывам с очень плавающим качеством (очень слабый обогрев, сильно отличается по цвету), с правым зеркалом все ок, кто сталкивался с подобной ситуацией, как решать? Проблема судя по поиску не типичная, я уже и здесь поискал и на драйве но без результатов
    Отвечу сам себе, сегодня все таки очень аккуратно снял зеркальный элемент, очень боялся его сломать, проблема оказалась известная но по Пассатам B6 (на Октавиях а7 крайне редко проявляется), отклеивается зеркальный элемент от несущей пластины отсюда и вибрация на скорости от ветра и от легких басов заводских динамиков, с клеем возиться не хочу (зачищать, наносить, прижимать и ждать пару часов-сутки) да и нет его под рукой, решил что буду аккуратно подклеивать на тонкий двусторонний скотч (опыт у людей столкнувшихся с такой же проблемой положительный), так же нашел инфу здесь https://www.drive2.ru/l/607571984640906679/
    Так же если будете проделывать подобную операция то не забудьте сфоткать правильное подключение подогрева зеркал (провода синей и красной меткой), и аккуратно отсоединять провода, мне пришлось попотеть чтобы ничего не оторвать, все очень хлипенькое а они как будто прикипели слегка
    OlegTsk and military2010 like this.

  7. #306
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    175

    По умолчанию Плафон освещения. Сюрпрайз.

    Просто информационный пост-предупреждение про такой передний плафон.
    yKAAAgFgXuA-960.jpg

    Передним освещением пользуюсь в режиме "При открытии дверей", т.е. в среднем положении. Переключаю на режим "Оба светильника" редко. И стал замечать, что при переключении в этот режим кнопка как-то потрескивает, как будто плохой контакт, поэтому старался не пользоваться центральной кнопкой. Наконец руки дошли посмотреть, кто-же там трещит.
    Оказалось, что из-за плохого контакта и последующего нагрева, обгорел и почти само-выпаялся один контакт переключателя. Сильно подгорел текстолит.




    Подходящей темы не нашел, создал новую. Если плохо поискал, перекиньте туда.
    alexiv likes this.
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •