Всем кто хочет, но боится поменять масло в АКПП ссылка вверху. Там человек хорошо всё разложил.
Сам я сделал несколько частичных замен. Заменил фильтр и прокладку.
Для этого прикупил из инструмента динамометрический ключ 5-25 за 1000 р., Торкс 55, трубку ПВХ 10 мм внутренний диаметр. Воронку с тонким носиком одел на ПВХ. Масло (жидкость) залетает в коробку на ура.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.05.2024 в 09:14.
Отвечу сам себе, сегодня все таки очень аккуратно снял зеркальный элемент, очень боялся его сломать, проблема оказалась известная но по Пассатам B6 (на Октавиях а7 крайне редко проявляется), отклеивается зеркальный элемент от несущей пластины отсюда и вибрация на скорости от ветра и от легких басов заводских динамиков, с клеем возиться не хочу (зачищать, наносить, прижимать и ждать пару часов-сутки) да и нет его под рукой, решил что буду аккуратно подклеивать на тонкий двусторонний скотч (опыт у людей столкнувшихся с такой же проблемой положительный), так же нашел инфу здесь https://www.drive2.ru/l/607571984640906679/
Так же если будете проделывать подобную операция то не забудьте сфоткать правильное подключение подогрева зеркал (провода синей и красной меткой), и аккуратно отсоединять провода, мне пришлось попотеть чтобы ничего не оторвать, все очень хлипенькое а они как будто прикипели слегка
![]()
Просто информационный пост-предупреждение про такой передний плафон.
yKAAAgFgXuA-960.jpg
Передним освещением пользуюсь в режиме "При открытии дверей", т.е. в среднем положении. Переключаю на режим "Оба светильника" редко. И стал замечать, что при переключении в этот режим кнопка как-то потрескивает, как будто плохой контакт, поэтому старался не пользоваться центральной кнопкой. Наконец руки дошли посмотреть, кто-же там трещит.
Оказалось, что из-за плохого контакта и последующего нагрева, обгорел и почти само-выпаялся один контакт переключателя. Сильно подгорел текстолит.
Подходящей темы не нашел, создал новую. Если плохо поискал, перекиньте туда.
Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.
Всем привет. Решил сегодня свечи махнуть, на всяк пожарный, у нас замена на 60тыс. У меня пробег 51тыс, бензин 95 несте с Лен области. Сначала скидываем с посадочных мест (грибков) корпус возд фильтра WP_20150512_001.jpg. Потом надо снять короткий патрубок. Снимаем сжатием хомут ближайший к воздухану, сдвигаем его на патрубок, затем сжимаем дальний хомут , натянуть на патрубок не получится, одной рукой держим хомут, другой стягиваем патрубок WP_20150512_003.jpgWP_20150512_004.jpg. Скидываем провода с катушек. Головкой на 10 откручиваем катушки WP_20150512_005.jpg. Катушки снял легко руками, чуть покачивая. Внутри катушки промазаны видать силиконом или еще чемто WP_20150512_006.jpg складываем по-порядку. Далее голова на 16 или свечной ключ на 16, но без всяких резинок внутри, у меня не дало сесть, вытаскивал свечи магнитной ручкой WP_20150512_007.jpg. Свечи идеальные, нагарик от руки отваливается, это в порядке вещей, никакой "шубы" нет, электроды чистые, каналы чистые WP_20150512_008.jpgWP_20150512_009.jpg. Новый свечи слегка мазанул высокотемп смазкой для тормозных пальцев. Примагнитил к ручке, опустил, наживил на резьбу и далее ключем. Далее катушки, на 4 катушку не прикручивая ее, накинуть провода. Потом все прикручиваем и вставляем провода. Далее патрубок и посадит корпус воздухана на место.
И снова здравствуйте. Сегодня решил заменить пародию от Вага на стойки стабилизатора. Они и сначала не внушали доверия, а теперь еще и загремели, как оказалось в дальнейшем - нижние пальцы. Для замены колесо снимать обязательно, хотел так подлезть, но не получилось.
Для снятия нужен ключ накидной на 18 и для стопорения многолучиковая звезда, вроде как на 6, но можно торкс Т35, как я делал, или шестиграник подобрать. Желательно залить ВД-40 или тормозухой и подождать. Верхняя гайка пошла на обеих стойках легко, а нижние пришлось откручивать за неимением кувалды с помощью колуна)) Окрутив гайки, чтобы без труда вытащить стойку стаба, необходимо монтажкой или маленьким ломиком поджать стабилизатор вниз. Имеем WP_20150513_001.jpg. Нижний палец болтается, сама стойка крутится в руках как сопля во все стороны. Купил на замену от прежней платформы, жесткие и цельные Moog WP_20150513_003.jpg, гайка там на 19 и для стопорения подошел обычный средний шестигранник от сборки мебели WP_20150513_004.jpg. При установки новой стойки ставим сначала верх, потом надавливаем на стабилизатор и заводим нижний палец. Затягиваем.Получаем WP_20150513_002.jpg. Старые стойки были отправлены без сожаления в металлолом. С новыми нет грохота, нет кренов в поворотах, на дороге стоит и рулится лучше. Вот все инструментыWP_20150513_005.jpg )).
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.05.2015 в 22:59.
а на фото есть)) VO-LS-1870 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/VOLS1870
Это не прикол)) Просто предстояла длительная , но быстрая поездка, и знал, что потом солью. Это был первый и последний раз, по хим и физ свойствам масло было даж ничего судя по описанию, и особ цена, но после 3000км превратилось масло в нефть или гудрон жидкий. Расход бензы на нем вырос стремительно. Потом промывал мотор промывкой. А масло даж в списке Ервин есть)).
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть