Авто 1,6 л., производства 2014 г. Меняли осенью 2015 г. Проверил только сейчас для интереса. Заменили на Q.
Хотя , когда уточнял у мастера, он сам не знал, что ставили. Потом обрадовал , что М. Оказалось неверно.
Поделитесь плиз, кто где менял регулятор в Москве?
Купил клапан D и фазик М, теперь ищу мастера.
Автомиру на дмитровке не доверяю больше и всем, кому там меняли, рекомендую посмотреть меняли ли вообще. Мне сказали, что в ремкомплекте приехал Р и вообще машина бы уже развалилась, будь что не так(на пробеге 13 тыщ, ага!). На вопрос а почему наклейку не наклеили, сказали поищите лучше, наверно не видите(после звонка в шкоду они не смотря фазик, просто наклеили новую наклейку). Документов и заказ-наряда у них нет (с моей подписью, а новый быстренько напечатали), видео записи за пол года удалили. И так во всем, на любой вопрос натужно сочиняются слова, не подкрепленные ничем. При этом никто не удосужился проверить фаз и пробить, правильный он или нет. Главный аргумент: "у нас так не делают, этого не может быть, у вас бы давно все сломалось". Распечатали заказ-наряд со словами, что 2 года гарантия после замены детали, а в документе сказано что заканчивается гарантия с окончанием гарантии на авто, то есть эта бумажка меня просто н**р посылает.
Р. S.
А до того, на 12 тысячах при ТО2 менеджер говорил что подозревает что я скрутил пробег, предлагал клапан дроссельной заслонки почистить за 3 тыщи и сход - развал проверить в профилактических целях. Финиш просто.
Менял в автоспеццентр Внуково, ребята там все нормальные, мастера все бывшие механики, знаю их лично. Менял там и фаз на М кстати, просил чтобы именно его мне заказали в свое время. И компрессор там менял. Предлагали сами проверить наличие прошивок на акпп, магнитолу и благополучно их устанавливали на халяву). Машину вылижут, все объяснят, предлагают сами поприсутствовать в цеху, при ремонте. Не реклама, пишу как было. А замена фаза, для механика с их же слов, это шоколад, норма часа 2.7, а дел на час.
Последний раз редактировалось sumuravlev1; 06.07.2017 в 19:16.
Респект таким работягам.
Скажите пожалуйста,ездит кто-нибудь ещё на фазике"Р",и если ездит,то какой пробег на одометре?
Тут было где-то наглядно показано, как снять, что то не нашёл, может кто другой ткнет. А снять крышку пять минут отстегиваешь два шланга руками, отщелкиваешь две защёлки по бокам на крышке и откручиваешь верхний болт и вытаскиваешь крышку. Если стоит Р и в электронной сервисной книжке не стоит отметка, что меняли как у человека выше, то любой ОД поменяет по серверной акции бесплатно.
Смотришь на двигатель. С левой стороны,,черный кожух. Открываешь, это легко.За ним шестерни. С торца шестерни выбит номер, в конце стоит буква или М, Р,AL, Q.
С заменой не так все просто. Ваш автомобиль должен попасть под ТРI(vin авто на первой странице), можно узнать у дилера, позвонить на "горячую линию"Шкоды. Если стоит"Р",но не меняют, по различным причинам, можно написатьписьменную претензию. Смысл-почитал про фаз, боюсь сломается.
У меня тоже выпуск 14г.,стоит AL,
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
В нише запаски посмотри...Когда меняли, туда этикетку наклеивали...Правда что на ней было, уже не помню...))