Кузовных ремонтов не было по задним крыльям или крыше?
Откажут. Скажут тонировка, перегрели при установке и т.д.
У меня во дворе стояла А7 с точно таким же разлетевшимся стеклом. Чем закончилось не знаю
Жара - это тоже, внешнее воздействие, но есть одно но, автомобиль сертифицирован для использования в РФ и адаптирован к ее климатическим условиям. +32 - это действительно, не о чем, даже, если учесть, что в салоне было около 50 или чуть больше. Тем не менее, плавный нагрев и плавное охлаждение всей конструкции задней двери не может способствовать фрагментному изменению напряжения стекла, даже, учитывая разную теплопроводность материалов конструкции двери. Зима + обогрев - другое дело. Допустить еще можно было бы. Здесь, физический смысл искажен. Экспертизу фрагментов и осколков стекла проводить никто не будет - долго, дорого и муторно. Если исключить вандальные и техногенные признаки и так же учесть, что стекло в конструкции двери является несущим элементом, можно пофантазировать, что стекло вклеивали не на авто, а отдельно с применением неровной поверхности. А при установке на авто, с учетом геометрических особенностей каркаса, направляющих, газовых упоров и замка двери, что то не сошлось и при закрытии задней двери происходил излом. Брак стекла, может иметь место, но доказать, что это именно брак, практически невозможно, тем более, при отсутствии массовых обращений владельцев авто при равных условиях. К чему, это я все - шанс выйти победителем есть, но он настолько мал, что стоит подумать, а стоит ли на это тратить время.
Жара. А тут бац, яблочко с дерева упало...
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)