В общем и на Shell Helix Ultra 5w40 такой же расход как и на других маслах - 100мл/1000км.
Сейчас на нем проехал 3700км/70мч и уровень опустился с max до чуть ниже 1/2. Долил 300мл. Уровень -3мм от max.
Так что парни, не парьтесь вы с выбором масла - все это чушь! Если жрет, то жрет любое! Какое-то меньше, какое-то больше, но в среднем к замене будет все тоже самое.
Лейте любое (от слова вообще, с циферками 502 или 504 и по цене, которая вас устроит), меняйте раз в 200-300мч и будет все нормально с движком.
У меня сейчас пробег 55 700 км. Перепробовал уже много масел и результат всегда +\- одинаковый.
Shell Helix HX8 5w30 502/505
Shell Helix Ultra 0w30 504/507
Castrol EDGE Professional LL3 5w30 504/507
VAG Longilfe III 5w30 504/507
TOTAL Quartz Ineo Longlife 5w30 504/507
Shell Helix Ultra 5w40 502/505
LIQUI MOLY Synthoil HighTech 5w30 502/505.01
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
И какое масло понравилось больше, может на каком то тише двигатель работает, или расход меньше?
ERYO, в этом списке не хватает еще 0-40 какой-нить. Очень уж много положительного опыта от его использования. А вдруг будет чудо? У самого руки чешутся на такое масло, но скорее всего не буду пробовать. Так как у меня уже есть сформировавшийся фаворит. Его уже планирую подмешивать в кастрол при доливке. И по окончанию гарантии перейти на него.
Кстати сейчас лежит 8 литров Мобила 0-40 в багажнике. Бум заливать в Мерседес. Посмотрим как себя покажет.
Субъективно, самые тихие на холодном моторе (в порядке возрастания шумности):
LIQUI MOLY Synthoil HighTech 5w30 502/505.01
Shell Helix Ultra 0w30 504/507
Shell Helix Ultra 5w40 502/505
А вот что самое удивительное для меня, на прогретом моторе тише, мягче всего без разных цоканий и призвуков, прогретый мотор
работает на Castrol EDGE Professional LL3 5w30 504/507, Shell Helix Ultra 5w40 502/505.
Фаворита не определил, жрутся все масла примерно в одном объеме от замены до замены 600-800мл за 6000-8000км/150-160мч.
Но жрутся по-разному. 504ые держатся в начале подольше, а потом расход больше. 502ые более равномерно поджираются каждую 1000км.
Лью по принципу какое дешевле и вероятность купить подделку стремится к нулю: акции в МЕТРО, итп, у ОД (у меня хорошая скидка) любое примерно до 1600-2000р за 4л.
Лично я не вижу смысла и не собираюсь лить в этот мотор дорогие ПАО масла (~3000р/4л), т.к. не вижу в этом никакого смысла. Ну сожрется оно не 600мл , а 400мл. Что в конечном счете не даст критической разницы в золе катализатору, а по цене - вместо одной канистры масла, можно купить две.
Я езжу не много, но и не мало, в месяц от 1500 до 2500 км (масло менял числа 10 декабря, вот спустя 50 дней пробег 3700км на нем). В среднем одна замена масла в 4 месяца получается.
Сейчас знакомые уговорили меня попробовать NGN Profi 5w30 (да да, которое я хаял, масло без допусков, только с соответствием), раз уж такая ситуация. Масло стоит всего 1200р/4л.
Последний раз редактировалось ERYO; 01.02.2018 в 10:23.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
На лето заливал Ликви моли Leichtlauf LL 5w30.Расхода не было вообще до5500км.Сейчас Шелл 0w40.2000км,уже долил 200г. Можно было 300,до max. не стал доливать. У меня получается,что от масла тоже зависит.
[QUOTE=ERYO;1008443
Так что парни, не парьтесь вы с выбором масла - все это чушь! Если жрет, то жрет любое! Какое-то меньше, какое-то больше, но в среднем к замене будет все тоже самое.
Лично я не вижу смысла и не собираюсь лить в этот мотор дорогие ПАО масла (~3000р/4л), т.к. не вижу в этом никакого смысла.
[/QUOTE]
Не согласен с вышесказанным. Сейчас езжу на Valvoline 0w40 (старая рецептура ПАО 60-70%+эстеры 10-15% цена 1450 руб.) расход масла с активным раскручиванием при первой возможности до 5000 об. за 3000 км 0, всё более чем устраивает, авто едет отлично для атмо 1.6, напомню пересел с турбо-твина 1.4 EA111, запасены недавно: KIXX 0w40 C3 (2 канистры по 4 л. ПАО 70-80% +эстеры, 1462 руб.), GULF 0w30 (4 л на старой рецептуре ПАО 70-80%+эстеры 10-15% 1796 руб.) всё купленное по этим ценам общедоступно в интернет-магазах, кряки по таким же ценам лить не буду, ИМХО переплата за средние по качеству продукты.
P.S. Как вариант еще Champion 0w40=Wolf 0w40 (Бельгия) по 2000 р. за 4 л, 55% ПАО + AN, с честным MB 229.5, выбор всегда есть.
Последний раз редактировалось BelVal; 01.02.2018 в 18:14.
Тут я писал про то,как прожаривал Шелл 0w40 и LM 5W30(гидрокряк).Шелл угорает при прожарке,LM-нет.Так же и в моторе:у LM нет расхода,а у Шелл есть.