815Likes
-
Авто 2016г 1.6 MPI АКПП пробег 104 000 тыс.
Машинкой полностью доволен и менять в планах нет.
На 50 тыс км установил качественное ГБО 4-го поколения у грамотного установщика. Проблем нет, от слова совсем и разницы в эксплуатации тоже нет.
Экономия существенная!
За весь пробег поменял стойки стабилизатора два раза, уровень датчика топлива в баке и уплотнитель водительского дверного проема (протерся).
Масло в двс меняю два раза в год, весной и осенью, масло Синтек. Доливаю в среднем по 500 мл масло между заменами.
В Акпп на 60 тыс пробега поменял масло частично со снятием поддона, потом тыс через 15 способом слил-залил (там пару литров вроде получилось) и недавно повторил процедуру, которую делал на 60 тыс.
Периодически загорается ошибка на селектор кпп, микрик давно купил, лень лезть туда.
За все время, поменял только одну лампочку в птф.
АКБ поменял на варту сильвер в начале 23 года, когда морозы были. Родной верой и правдой отслужил свое 7 лет.
В следующем году придется загонять на ремонт задних арок с покраской, как понял, это обычная болячка данных авто.
Пока еще родные диски и колодки.
ГРМ полностью планирую менять на 150 тыс. пробега.
-
а7 дизель 2013г. пробег 301т.
Обслуживание масло каждые 7-10т, топливный фильтр каждые 30т, ремень ГРМ и помпа каждые 100т, маховик каждые 150т, свечи накала на 200т смена.
Масло не берет, заводиться всегда, расход топлива низкий, тянет прекрасно.
Едем дальше!
-
Сегодня 8 лет как забрал Окташку с салона (1.6 MPI АКПП) пробег 118,6 тыс. км.
Масло меняю через 8000 (иногда через 10000) Сначала PetroCanada, сейчас Valvoline 5W-40. В АКПП дважды менял на 60000 и на 115000 со снятием поддона. Масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV.
После проведения шумоизоляции пришлось сменить газовые упоры задней двери на 8137222 LESJOFORS.
Чтобы сделать подвеску помягче и остаться на ППД на 41000 км поменял пружины на VAG: перед 5Q0 411 105 HK, зад 5Q0 511 121BB. На 106000 км лопнула левая задняя. Заменил на SACHS 994 341.
Дроссельная заслонка чистка каждые 35000 км. Один раз заменил лампу подсветки заднего номера. На очереди, скорее всего замена аккумулятора в этом году.
Подсчитал во что обходится владение авто. Получилось за весь период 7,98 руб на 1 км. Из них на бензин на 118600 км 359,6 тыс руб. (или 38% от затрат), а также на три КАСКО и шумоизоляцию 141 тыс руб. (15% от затрат)
Окташка полностью устраивает и менять в планах нет.
-
Профессионал
Окта 2014, 1,6.
Зашуршало справа спереди. Итог - очередная замена щитка диска. 2ой раз. Жестянка...
-
Машина 16 года, пробег 180. По задним аркам пошли маленькие вздутия ЛКП, ну морально и финансово подготовился к их окраске. Сегодня мыл машину, начала вздуваться краска на водительской и пассажирской двери
-
Super Moderator
Не охота, влезать. Дополни свой пост, какой цвет авто. Иногда это зависит.
Если есть фото, никто не против их увидеть.
-
Незаметно пробег перевалил за сотку . За всё время кроме потухшей атмосферой подсветки в водительской двери, проблем нуль . На 95 тыс поменял передние тормозные и поставил третий комплект колодок . Дсг работает без проблем.
-
Добрый день! Вот и моя очередь пришла. Пробег 104450. через пару месяцев 8 лет. Последние 4450 это недельный пробег в Питер и назад. Вообщем по порядку. Передние колодки - 60 т., Задние колодки 80 т., Замена радиатора печки 56 т. (описывал в соответствующей теме). Замена аккумулятора 80 т. (6 лет), (интересная история то же описана, кстати режим работы бортовой сети так и остался плавающим, никто так и не объяснил), замена агрегатного ремня 80 т., грм - 96 т. (состояние ремней удовлетворительное, замена скорее по времени, чем по пробегу). Замена сайлентблоков 99.9 т. Замена масла в коробке 60 т. Обслуживался до кризиса у ОД, 2 раза в год (в среднем через 7-6 тыс). Сейчас конечно тоже стараюсь в этих интервалах. Единственный минус для меня - разные производители масла в сервисах предлагают. Масложора не наблюдаю (не доливаю вообще), последний переход подтвердил. Коробка дсг работает исправно. "Сова" тоже живет уже года четыре. Запасное сцепление и маховик под кроватью :). С автомобилем проблем нет. ЛКП конечно соответствует взрасту, имеются сколы-стараюсь убирать как-то, но рыжиков не наблюдаю. Про ДТП различные говорить не буду-бывали. Расход на примере последних 4450 - 7 л/100км (но конечно немного "позажигал" на м11). Вот и вся история. Спасибо.
-
Отпишусь напоследок.
Отдал свою ласточку в добрые руки.
Пробег 279 000км.
За все время:
ДСГ ничего не делал.
Менял задние амортизаторы, радиатор печки, клапан регулировки давления масла, задние пружины (сломался виток на одной), ремкомплект селектора передач (паук).
Да и все.
-
Гонщик
Добрый день. 7 лет авто, пробег 104000..
за всё время - свечи (замена на 60), диски тормозные перед/зад - на 98.. колодки два раза по кругу
замена масла в двигателе каждые 10 т.к
всё..
желаю всем удачи..
п.с. сейчас в теме запчастей подбираю комплект для замены ремня ГРМ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума