
Сообщение от
alsav
Фазик же выпускной вроде добавлен и не только поворачивается, но и фазу меняет выпуска. Грубо говоря, как я понимаю выпускные клапана с фазиком могут открываться выше нмт, чем без него. Поэтому давление выше в момент открытия, и нагрузки на грм выше. По степени сжатия посмотрел 10.5 против 10 - не шибко большая разница. Турбина своими 2-мя барами должна всяко больше воздуха надуть. Т.е. опять же больше смеси в цилиндрах (при максимальных нагрузках), больше давление газа, выше нагрузка на грм, т.к. тяжелей открывать клапана. Да и с 1.4 больше ведь мощности снято, чем с 1.6. Как-то совсем не укладывается в голове, что он менее нагружен... На 1.4 даже колено кованное идет в отличие от 1.6.
Ну это так, мысли в слух, не ради спора.